Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным ви

      Димыч.

      Димыч.

    • Помыл радиаторы.
      В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пыль

      Димыч.

      Димыч.

    • Подвесной подшипник залюфтил.
      Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR про

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт замка зажигания Peugeot 807
      Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо. Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель. Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, пре

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Сайлент на замену.
      После реставрации шаровых опор уже собрался устанавливать рычаги на машину, но дёрнуло меня проверить сайленты рычагов. Зажал рычаги по очереди в тиски и приложил усилие на каждый сайлент. И вот тебе на, один сайлент оторван. Хотя, с виду в хорошем состоянии. Заказал сайлент MOOG.     

      Димыч.

      Димыч.

Jankiy

Пежо 307. Подрулевой переключатель. Вопросы с подрулевым.

Рекомендованные сообщения

Добрый день народ.Я часто слышал что у 307 есть проблема в стрекозе с переключателем поворота. Он пересчелкивается на другой поворот.У меня в этим все ок.Но есть проблема другая. В этом же регуляторе есть переключатель света. Проблема такая. При выключенном свете при движении самопроизвольно включается ближний свет. После лёгкой встряски регулятора свет выключается.При включении габаритов - такое не происходит.Еще выявилась проблема такая - при езде на дальнем свете, свет на неровностях самопроизовольно переключается на ближний.у кого нить такое было? как решали проблему без замены самого механизма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала разобрать и почистить.

нет ну это конечноя так и планировал но 1. не могу найти топики с описанием как разобрать руль чтобы залесть туда2. хотел услышать людей у которых была такая же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы снять стрекозу придется снимать руль.

это понятно - я же писал что гдето потерял ссылки на то как народ рассказывает - как разбирается руль и чинится стрекозаесли у тебя есть - кинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-то ерунда из Сервисбокса, могу сбросить на мыло.

да приз кинь на maximkh@live.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-то ерунда из Сервисбокса, могу сбросить на мыло.

ты мне обещал сбросить ерунду из Сервисбокса на мыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Купил недавно Пежо 307sw и обнаружил такую проблему: включаю правый указатель поворота, он 3 раза моргнёт, после этого включается ближний свет и поворотник уже не работает. если включить габариты или ближний свет - то поворотник работает нормально, т.е. моргает пока его не выключишь. Так вот вопрос: что делать, куда лезть? это надо стрекозу разбирать или проблема в чём-то другом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к этому морально готов. Меня интересует вопрос это дело в стрекозе или нет? Если в стрекозе- то куда лезть: возле самого основания к контактам добираться или с обратной стороны разбирать где включается ближний свет и габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. дело в стрекозе.

2. в идеале - поменять на другую. если интересно поколупаться - то разбирать надо скорее всего и там и там. хотя более вероятна поломка в районе выключателя габаритов-ближнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно ближний? не дальний? чуть что можем совместно посмотреть... тут мой фотоотчет

На приборной панели загорается зелёная лампочка ближнего света, а какие там лампочки в фарах на самом деле горят- не смотрел. И бывает иногда когда завожу машину и замечаю, что горит ближний свет, хотя переключатель в выключенном состоянии. Поворачиваю переключатель в сторону выключения (может 0,5 мм ещё есть ход) и свет выключается. До этого функцию АВТОСВЕТ отключал.

Может где-то есть описание, желательно с фотками, как разобрать переключатель поворотов с торца (там где включается ближний и габариты). фотку разобранного видел, а как разобрать - нет. не хотелось бы потом попасть на какие-нибудь сломанные пластиковые фиксаторы, из-за которых придётся всю стрекозу менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, что есть мануал по разбору той части. Обычно она должна выниматься просто тупа вытягивая ибо доступа туда нету. Штырь на конце раздвоен и на нем защелки, удерживающие весь этот выключатель. Сама ручка хорошо фиксируется? Могу предположить, что Вам не надо лезть в саму ручку, а именно в блок подрулевых. Ибо с ручки все контакты идут в блок посредствам фишки с четырьмя проводами... Надо влеззть и прозвонить для начала. Тогда можно исключить или наоборот заброковать саму поворотную часть ручки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, что есть мануал по разбору той части. Обычно она должна выниматься просто тупа вытягивая ибо доступа туда нету. Штырь на конце раздвоен и на нем защелки, удерживающие весь этот выключатель. Сама ручка хорошо фиксируется? ...

Вот как раз эти защёлки и не хотелось бы пообламывать. Знать бы где они стоят. Где-то фотку видел разобранной торцевой части, но сейчас что-то не могу найти.

А сама ручка хорошо фиксируется. Не болтается, все положения чётко фиксируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала отключи аккум, и отсоедени штекеры, которые снизу подключены к подрулевому, просто продуй их, потанцуй рядом и назад. У мя тож был глюк - помогло)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала отключи аккум, и отсоедени штекеры, которые снизу подключены к подрулевому, просто продуй их, потанцуй рядом и назад. У мя тож был глюк - помогло)

Я так подозреваю, чтобы отключить штекеры достаточно будет снять только кожух рулевой колонки.? Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может где-то есть описание, желательно с фотками, как разобрать переключатель поворотов с торца (там где включается ближний и габариты). фотку разобранного видел, а как разобрать - нет. не хотелось бы потом попасть на какие-нибудь сломанные пластиковые фиксаторы, из-за которых придётся всю стрекозу менять. 

Разобрать переключатель с торца не получится пока не снимишь весь подрулевой блок, затем разбираешь сам блок (ничего сложного нет, отверткой, аккуратно, открываешь защелки), от платы идут 2 шлейфа, один в левую рукоятку второй в правую, только после отсоединения шлефа можно разбирать торцевую часть.Кстати беда с ближним светом не только у пыжей, у всех моделей PSA в которых стоит такой подрулевой блок. Вся проблема в износе контактных площадок, они отклеиваются от основы и подкорачивают между собой, что и приводит к самопроизвольному включению света и др. проблемам(свет включается и разряжает аккум за ноч, а хозяин думает - в чём проблема?).  Кстати все лечится , однако проблемотично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключатель с торца отлично разбирается:1- острым концом ножа выколупываем кнопку (там ни чего не должно сломаться)2- под кнопкой есть сдваивающийся зажим, его аккуратно сжимем плоскогубцами и аккуратно надавливая на него вытягиваем верхнюю часть переключателя (но аккуратно без рывка т.к. от нее идет шлейф в основной блок стреказы - я его выдернул и пришлось все снимать и разбирать чтобы вставить его в разъем)Но лучше все делать дома на снятой стрекозе т.к. в этой переключалке есть мелкие пружинки которые могут выскачить и потеряться. Стрекоза снимается за 15 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключатель с торца отлично разбирается:1- острым концом ножа выколупываем кнопку (там ни чего не должно сломаться)....

есть модели без кнопок. как там быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пыжеводы ( в частости Gigabait) подскажите пожалуйста как правильно намотать (уложить) шлейф в улитке подрулевого пежо 307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть модели без кнопок. как там быть???

Я делал так: вставлял под крутёлку нож, и осторожно вращая (поддевая) страгивал её вдоль оси переключателя, потом обхватывал крутёлку ладонью и аккуратно стягивал (чтобы пружинки не разлетелись). Кнопки трогать не надо, оно и так не сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что там с самопроизвольным включением ближнего света? Проблема решена? У меня такая же беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...