Перейти к содержанию

Balk

Members
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

    Хороший мастер с большим опытом и доскональным заннием особенностей эксплуатации и ремонта PSA, VAG. Обслуживаю своего 406 у Daiver уже много лет. Все работы выполняются качественно, на совесь, со знанием дела. При обслуживании у Daiver можно получить ценные знания на предмет оптимального подбора запчастей, выбора оптивального производителя и эксплуатационных особеннойстей функционирования авто.
  1. 1)На корпусе вентилятора, который я снял до проверки был только вход для клемы и больше ничего похожего на блок управления, видимо он в печке находится.2)Какой тип установки я точно не знаю. Но когда жарко оно автоматически включает кондиционер и вентилятор на полную после пуска двигателя авто. VIN: VF38BRFNF81649839. На экзисте по вину нашел только это описание Регулировка температуры/управление системой кондиционирования воздуха - С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР. Система дистанционного управления - УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Система кондиционирования воздуха - КОНДИЦИОНЕР Попробую через сервисбокс посмотреть точнее. 6441 L2 МОДУЛЬ УПР ЭЛ.ДВИГ КЛИМ УСТАН. Находится в блоке испарителя. " КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ПРОГР.УПРАВЛЕНИЕМ ОТОПИТЕЛЕМ" Вот и начни проверку с этого блока, он в корпусе печки, внизу со стороны пассажира. Извлеки его и проверь, возможно просто нарушен контакт цепи управления (тонкие провода). Кажется разъем позволяет не снимая выполнить все измерения. Вот там и замерь напряжение выхода к вентилятору. Там же (не снимая разъема) можно закоротить лампочкой цепь управления. Эти блоки тоже выходят из строя, но поскольку стоят денег, надо убедиться что он мертв. Внимательно осмотри плату.Раздельный блок вентилятора.PNG Добавил схему. 5и6 - цепь управления. 3и4 к двигателю, на этих контактах напряжение меняется в зависимости от сопротивления между 5 и 6. Откуда возник 40 предохранитель не знаю. Откуда инфа? Спасибо. В теме пишут про предохранитель 40 и даже есть фото где-то видел в интернете, но то наверно на дорестайле что ли, потмоу что у меня такого нет. Проблему с печкой удалось решить заменой сопротивления вентилятора. А миенно 6441 L2 МОДУЛЬ УПР ЭЛ.ДВИГ КЛИМ УСТАН,. Перепаивать транзистор не было времени, так что просто взял бушный блок.
  2. 1)На корпусе вентилятора, который я снял до проверки был только вход для клемы и больше ничего похожего на блок управления, видимо он в печке находится.2)Какой тип установки я точно не знаю. Но когда жарко оно автоматически включает кондиционер и вентилятор на полную после пуска двигателя авто. VIN: VF38BRFNF81649839. На экзисте по вину нашел только это описание Регулировка температуры/управление системой кондиционирования воздуха - С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР. Система дистанционного управления - УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Система кондиционирования воздуха - КОНДИЦИОНЕР Попробую через сервисбокс посмотреть точнее. 6441 L2 МОДУЛЬ УПР ЭЛ.ДВИГ КЛИМ УСТАН. Находится в блоке испарителя. " КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ПРОГР.УПРАВЛЕНИЕМ ОТОПИТЕЛЕМ"
  3. Благодарю. Проблематично поздлезть к контактам клемы двигателя отопителя в собраном состоянии. Все очень хорошо заизалировано, а вся проводка выглядит довольно свежо. Буду искать блок управления на подмену для теста. Либо попробую лампочкой. За тонкие проводки эти почему-то хомутами была прикреплена нижняя часть ковролина, который идет от бордочка. Могли повредится во временем. Но я больше всего склоняюсь к выходу из строя блока управления. Так как кондиционер тоже не работает и мотор заслонки рециркуляции тоже не шумит. Хотя до момента отключения мотора отопителя все функционировало. А работать он перестал летом во время поездки когда я включил заслонку в положение закрыто и тут же нажал на обдув лобового стекла случайно при работающем кондиционере. Обороты сразу на максимум выставились, а через секунду все прекратило работать. Либо же просто под нагрузкой какой-то из контактов силовых (клема) оплавилась далее по цепи к аккумулятору. Подскажите пожалуйста. Никак не смог найти предохранитель F40 у меня просто нет этого ряда предохранителей под рулем. Его надо искать в другом месте? Либо он просто напросто отсутствует? 2003 год авто.
  4. Спасибо. Наконец то добрался до моторчика. Снял и проерил на прямую через аккумуляор. Он заработал. Измерил напряжение на клеме которая идет к мотору. Там 4 вольт и при том если я верно понял обратная полярность. Теперь надо как-то проверить блок управления, но не могу понять почему если на клему мотоора приходит 14 вольт он не реагирует??? Возможно именно из-за неисправного блока управления и неверной полярности?
  5. Добрый день, подскажите пожалуйста. Перестал внезапно работать вентилятор салона. 406 рестайлинг с климатом. Ехал спокойно и внезапно отключился обдув. Не работает при любых настройках. Когда включаю кондиционер не слышно включения компрессора. В чем может быть причина? Странно то что он ен гудел, не тарахтел, а внезапно просто перестал работать. Ключ не греется. На что в первую очередь следует обратить внимание? Спасибо.
  6. Добрый день. Стала с заеданиями педаль сцепления выжиматься, как буд-то подшипник какой-то умирает. Появился гул усиливающися в момент нажатия на педаль и небольшая вибрация в педале сцепления появилась, если ее немного нажать. Так же сразу же после выключения пеердачи и отпускании педали сцепления слышен звук, такой же как когда скидываешь скорость двигателем. Все это симптомы изношенного сцепления с выжимным, либо может ещё что-то наворачивается? Двигатель EW10J4, там одномасосвый маховик не требующий замены?
  7. Наконечники все нормальные, катушка: Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4) 1 и 4 - 18.7 КОм Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3) 2 и 3 - 18.6 КОм Сопротивление первичной обмотки (В разъеме ) 1 2 3 4 1 и 2 0.9 Ом 1 и 3 1.6 Ом 1 и 4 1.6 Ом 2 и 3 1.6 Ом 2 и 4 1.6 Ом 3 и 4 2.1 Ом С какими значениями сравнивать неясно. На втором фота видна трещина, не очень большая, даже не знаю может ли она являться причиной проблемы. А может кто либо мог бы перекинуть свою катушку для теста, или поставить мою к себе, с меня денежная компенсация за потраченное время? )))) 2.0 бенз рестайл. Нашел информацию по старой катушке. Блок катушек зажигания (BBC) : [*]поставщик : SAGEM BBC 2.2 [*]сопротивление первичной обмотки : 0,5 ? [*]сопротивление вторичной обмотки : 12,5 k?
  8. Наконечники посмотри на порывы, трещинки, налет белый или коричневый.На оригинал тратиться НЕ стоитСпасибо, сегодня сниму и гляну.
  9. очень похоже, но для начала наконечники и свечи проверь.Не заморачивайся ни на Valeo ни на Sagem, хотя Sagem получше чем Валео. покупал себя "итальянская" но скорее всего китай, работает полтора года и все ок. Свечи откручивал, но только сразу как двигатель начал неровно работать, все выглядели норм, и ! Если не работает 1 или несколько свечей то код был бы с указанием цилиндра по ходу, да и там больше чем 1 цилиндр не работает, врядли несколько свечей сдохли в 1 момент, тем более что недавно менял относительно и брал хорошие.Там немного масла могло попасть на катушку, вот так что либо наконечники думаю, либо катушка что более вероятным мне кажется, попытаюсь проверить ее сопротивление. А что значит не заморачиваться? Брать оригинал сразу, или наоборот?
  10. Добрый деньEW10J4 2.0 Внезапно начало то ли троить то ли двоить двигатель, пропала мощность появилась ошибка P0300 random ignition muti cylinder missfire. Сможете помочь решить проблему? Авто практически не ездит из-за этого. Подозрения что катушка сломалась, но проверить нет возможности.
  11. Добрый день, возможно сможет кто-нить подсказать. EW10J4 2.0 Внезапно начало то ли троить то ли двоить двигатель, пропала мощность, такое чувство,что едешь на паровом котле, появилась ошибка P0300 random ignition muti cylinder missfire. Это проблемы с катушкой? Перекинуть для проверки нет возможности ввиду отсутствия знакомых с такими катушками.
  12. Нужна помощь, что-то стучит спереди, посетил уже 4 диагностики, и все говорят разное: 1) Замена тяг, наконечников, стабилизатора. 2) Заменя левой тяги, наконечника, 2 шаровых, сайлентблоков подрамника что ли. 3) Подкрутили что-то в рейке но стук остался, хотя руль стал заметно четче реагировать так же сказали что она разбивается, и что когда нельзя уже будет подкручивать надо ремонтировать или менять, остальное сказали в порядке. 4) Сказли что тоже рейка, и остальное в порядке, но я не уверен, что стук именно из-за нее. Больше склоняюсь верить двум последним диагностикам. Не знаю куда и обращаться уже, чтобы найти реальную причину, так как если рейка ещё ходит, а стук не из-за нее, то нет смысла ввязываться в ее ремонт пока что, если это из-за нее то видимо что уже следует вплотную заняться ремонтом. Спасибо.
×
×
  • Создать...