Перейти к публикации

sevak

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    31
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sevak

  • Звание
    Новичок

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  1. спасибо я этого не зал, буду поливать, а как по поводу вариантов первый или второй. и куда обратиться, можно в личку.
  2. Здравствуйте, попрошу вашей помощи, может подскажите куда обратиться и как быть? Пежо 402 2,2 HDI 2001г пробег 425 тыс км. Началось с того что очень плохо стала работать печка, начал выяснять оказалось что когда открыли расширительный бачок то на холостых оборотах все в норме а когда увеличиваешь обороты появляются пузырьки, из чего следует что пробита прокладка или в худшем случае голова, так и езжу покуда с не закрученной пробкой до конца чтобы стравливало выхлопные газы через пробку правда и печка стала работать. Не знаю как быть дальше, одни СТО говорят нужно поднимать голову, правда сказали что в 99% случаях форсунки не снимутся и обойдется все примерно в районе 1200уе ( замена цепи , колпачков, шлифовка и тд). Другие предлагают купить с разборки столбик и перекинуть мотор , по цене столбик без поддона - 350уе+ форсунки - 250уе + работа 250уе.
  3. Здраствуйте, сразу извиняюсь что влез в вашу тему, но у меня тоже появилась схожая проблема. Когда сегодня завел машину, буквально через двадцать секунд включился вентилятор буквально на пять секунд, потом выключился, проходит буквально минута и вентилятор опять включается на пять секунд и выключается, и так постоянно. Но когда отключаешь климат-контроль вентилятор перестает вообще включаться. Поехал по городу на работу температура стала повышаться и стрелка температуры стала выше 90 градусов, где-то стала на 12 часов а потом еще чуть выше, я заглушил двигатель, открыл капот, посмотрел, все в норме но буквально через пару минуту из под крышки расширительного бачка полился антифриз, ушло где-то литр. Машина Пежо 406 2,2НDI 2001год.
  4. Какая у тебя коробка? От ручки к коробке идут троса или тяги?Как включается задняя передача: как первая или под пятой?От ручки к коробки у меня идут два троса, мастер сегодня определил именно в них проблема и посоветовал заменить один и второй, на Сифтрансе цена 244 тыс. и 380 тыс. сответственно...дороговато . Может эти ещё можно починить? Сами они целые, проблема я так понимаю в наконечнике троса там уплотнительная резинка и она потеряла свою эластичность и поэтому идет недовключение задней передачи или что-то в этом роде может я и не прав.
  5. У меня тоже не так давно появилась большая проблема с включением задней скорости, включается очень плохо с раза пятого- седьмого, незнаю куда обратиться, сцепление менял два года назад 2,2 HDI.Может поможете советом.
  6. sevak

    Vin пробейте, пожалуйста

  7. sevak

    Vin пробейте, пожалуйста

    Всем добрый вечер. Если не трудно пробейте пожалуйста вин VF38E4HXF81387054 , особенно интересует стандарт какой у меня ( евро 3 или евро 4 ).
  8. sevak

    Летний дизель в баке.

    Завести не получилось, 2,2HDI, скорее всего из-за аккамулятора, у меня стоит 60-ка с мощностью 500 ма,
  9. sevak

    406. FAP-фильтр. Бачок для йолиса. Заправка йолиса.

    Уважаемый, не от хорошей жизни пришлось мне это делать, фап с катализатором снимали, промывали и заправляли йолисом, немного поработает и опять загорается мясорубка и машина начинает тупить, а извините покупать новый фап с катализатором за 1200 евро увольте.
  10. sevak

    406. FAP-фильтр. Бачок для йолиса. Заправка йолиса.

    Хочу поделиться информацией может кому-то пригодиться.После долгих проб по ремонту так ни чем не увенчались, машина как тупила так и тупит, под горку больше 80 км. не разгонялась. Вчера я решил все-таки и отдал свой машину мастеру котрый сделал обманку и переучил машину с евро 4 на евро 3. Сегодня забрал автомобиль и сейчас одни положительные впечатления, появилась динамика разгона и скорость. Теперь уже не нужно мне заливать дорогущий йолис который стоит где-то в районе 250 у.е. за 4,5 литров, вместо его сейчас в бачке дизельное топливо которе где-то примерно через 80 тысяч нужно доливать.Мастер сказал что первые машины переделаны такой системой четыре года назад и до сих пор бегают и горя не знают.Ремонт обошелся в 200 условных + 20 литров дизельного топлива.
  11. У меня вчера тоже похоже появилась проблема с кондиционером, сказали нужен ремонт компрессора. По ценам снятие и установка 40 у.е., ремонт 70 у.е., еще за что-то 10у.е.и плюс запчасти. Может легче купить б.у. машина 2.2.HDI, 2001г.
  12. sevak

    406. FAP-фильтр. Бачок для йолиса. Заправка йолиса.

    Я извиняюсь, все я читал, но после того как в первом случае мне его выбили то я даже дышать на его не решаюсь, а тут мыть под напором,И еще вопрос FAP это часть которая побольше или поменьше как на первом моем фото а то я уже совсем запутался ?
  13. sevak

    406. FAP-фильтр. Бачок для йолиса. Заправка йолиса.

    Снял сегодня сам Fap, подскажите, его просто промыть под теплой водой или как ?
  14. sevak

    406. FAP-фильтр. Бачок для йолиса. Заправка йолиса.

    В руководстве по эксплуатации я прочитал, что через каждые 80 000 км фильтр необходимо удалить из системы и промыть водой для удаления пепла.
×