Перейти к содержанию

Д.и.м.а.

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Д.и.м.а.

  • День рождения 19.06.1977

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 1109399
  • Телефон МТС
    +375 29 5600790
  • Viber
    +375291109399

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1999
  1. Всем спасибо. Заменил регулятор х.х., проблема ушла. Поставил магнети-марелли
  2. А почему при выключенном кондее обороты не плавают и не глохнет? Спасибо за быстрый ответ
  3. Добрый день. Проблемка вчера вылезла. Пежо 406 рестайл, двигатель XU7JP4. Обычный кондей без климы. Включил, все работало. Проехал около 2-х км и начали сильно плавать холостые обороты (почти глохла). При этом периодически включалось и выключалось реле муфты кондея. На очередном светофоре заглох и около 3-х минут не мог завестись. Отключил кондей и машинка поехала как ни в чем не бывало. При повторном включении кондея все повторилось, только завелся достаточно быстро (секунд 15-20). Куда копать в первую очередь? Из-за малого количества хладагента такое может быть? Вечером выходил к машине и стоя на месте включал кондей. Холостые не плавали и машина не глохла. Что за глюк?
  4. Вопросик возник. К подушке пассажира снизу панели можно добраться или придется скидывать панель? Бардачок и вентилятор, как я понимаю, снять не проблема? Хочу проверить разъем подушки, а то как дождь или температура около или ниже нуля начинает мигать контрольная лампочка. Разъемы и улитку перепроверил, разъемы под сиденьями заменил на гермо
  5. Привет, друзья. Год назад поставил картер на прокладку и неотверждаемый гермет. Сейчас полез менять ГРМ, помпу и т.д. и увидел, что задняя часть картера вся в масле. Начал искать причину. Течет из-под болта на задней стенке блока. "Башка" болта на 13, т.е. М8, класс прочности 8.8. Что этот болт крепит, можно ли его выкрутить или что-нибудь уроню в картер? Пробовал докрутить - как вкопанный. Может у кого фото задней стенки блока со снятым картером есть? Двигло XU7JP4 1.8
  6. Поставил себе на седан (с фаркопом) усиленные каябы. Доволен, в плавности особо не потерял, зато авто приняло нормальное положение (зад чуть выше переда). Кстати, стояли еще родные, у одной сломался почти целый виток. Обнаружил и на второй потертость нижнего (самого широкого) витка, так что тоже скоро бы сломалась. Как образовались эти потертости - не понятно
  7. У меня такая беда была. В моем случае все решилось просто. Под аккумулятором есть основной большой разъем (на 23 пина по-моему), круглый байонетного типа, стоит на металлическом кронштейне. Разобрал, почистил и все стало нормально. Некоторые контакты были в зеленоватом налете - через него и шило.
  8. Александр, добрый вечер. Сегодня после вчерашней мойки моторного отсека умер мой 406-й агрегат (рестайл). Двигатель (XU7JP4) схватывает и сразу глохнет Появилась иконка на приборке с замком. Выбило ошибку (имобилайзер инженишен фаулт). Можете помочь? Завтра около 18.00 буду возле машины (ул. Харьковская стоянка напротив к/т "Современник"). Сможете подъехать? И сколько будет стоить. П.С. Звонил, трубку не снимаете
×
×
  • Создать...