Перейти к содержанию

Andrei_S

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Алексей, добрый день. Сможешь помочь? P407 1.6 hdi Необходимо следующее: поменять помпу (только её, понимаю что работа как за весь ГРМ). Продиагностировать подвеску(ну и сразу поменять всё что бренчит). Похоже что стойки передние и втулки стабилизатора задние. Что-то гудеть стала машина на небольшом газу - возможно коробка масла хочет покушать. Ну и похоже, насосик стеклоомывателя накрылся (нечему там было замерзать и предохранитель целый).
  2. Доброе утро, Алексей.Можно подъехать на диагностику FAP-фильтра(P407 1.6hdi)? Начал ругаться компьютер на "риск засорения". На сколько понял мануал, возможно заканчивается жидкость(после возникновения предупреждения уже 50 км по МКАДу намотал - так возможность всё сжечь у машины была).
  3. Странная ситуация с P407 1,6HDI Заправился вчера наконец "зимней" соляркой, и тут же после старта появился "сигнализатор засорения сажевого фильтра". Последовал рекомендациям мануала - проехал сегодня 25км по МКАДу, ошибка никуда не делась. Причем пропадает при торможении двигателем и иногда на холостых. Смущает, что загорелся сразу после заправки. Может это как-то комп реагирует на смену солярки с летней на зимнюю? Или все таки действительно заканчивается йолис? P.S. заправка проверенная - UC на железнодорожной. Практически только там и заправляюсь.
  4. Добрый день, Алексей. Нужна помощь. Peugeot407 1.6 hdi следующий трабл - начала загораться лампочка недостаточного давления масла в двигателе. Почитал я форум и решил, что замена масла и фильтра мне поможет. Заменил - не помогло. Давление недостаточное на горячую (когда температура масла больше 100 градусов) и не на всех режимах работы двигателя: на 1-2 передаче при разгоне не загорается, на 3-4 ниже 2 тыс загорается, на 5 - практически всегда загорается.Сможешь чем-нибудь помочь?
  5. Добрый день, Алексей. Есть свежепригнанная пежо 407 1.6 HDI. Нужна замена фильтров(воздушный и топливный), ГРМ, диагностика подвески, компьютерная диагностика. А также послушать двигатель - есть посторонние звуки, которые немного смущают. Хотелось бы в ближайшее время всё это сделать. Когда можно подъехать? Заранее благодарен.
  6. Здраствуйте, Алексей.Интересуют следующие работы:-замена подшипника компрессора кондиционера-осмотр(возможно ремонт) рулевой колонки-замена ГРМЗаранее благодарен.
  7. у меня тоже 2,0 бензин, но автомат...12 по городу, не меньше...но насколько я помню, в технических характеристиках для 2,0 бензиновых расход указывался 11 литров по городу...а как тогда может быть 9? или у тебя дизель?Странные у вас "паспорта". В моем 2.0 АКПП написано 15.9 в городе.Если по теме: за год после моего последнего сообщения ничего не изменилось по расходу. Лето-13, зима-приближаюсь к "паспорту" Но это правда "чистый" город, на трассе ~9-10 в зависимости от скорости Диагностика лямбды ничего не дала(меряли осцилографом, так что задержки то же правильные). Пройден ТО, CO в норме(а была надежда...). Чуть потеплеет, тоже попробую зеленый датчик достать - посмотреть. Может натолкнут такие признаки на мысль какую: - пар(чисто белый) из выхлопной трубы намного более густой чем у любой машины в потоке (проявляется также летом) - при прогреве если не дождаться определенной температуры(летом нужно минуты 2 на холодную) и попытаться поехать - машина заглохнет (списываю на автомат, но может ошибаюсь). Понимаю, что чудес не бывает(в плане расхода 10 литров в городе), но хочу летом 11-12, зимой 13-14(а не 16).
  8. BillPskov, ну что решил проблему с расходом? А то у меня тоже такая же фигня (130 км на 20л. RFV на автомате). На сервисе сказали, что все ок. Было по осени, что суппорт один подклинивал, но это вылечил, а расход не упал...
  9. Народ, такой вопрос. Есть такой ВИН VF38BRFVP80218557 Вот ссылка на описание: http://www.detali.ru/cat/pe/pe.dll?SelVin&...38brfvp80218557 Всего один вопрос. Какая система впрыска шла с завода Bosch Motronic 5.1.1 или Motronic 5.2. Книжка говорит что 5.1.1 с моим типом двигателя(RFV), однако в реале стоит 5.2 и некоторые источники информации(например http://www.autozone.kiev.ua/Peugeot_chiptuning.html ) дают информацию, что на RFV ставились Motronic 5.2
  10. Можно еще со мной посоревноваться. У меня в районе 15 литров по городу. А в прошлую субботу надо было 3 раза из дома выезжать. 3 раза стоял чистился(помните хороший такой снегопад был), грелся, так вообще с учетом понедельника под 18 вышло.Тут еще при указании расхода желательно было бы указывать среднюю скорость движения. А то даже по Минску могут быть совершенно разные расходы. Например из Уручья проехать 10 км например до Академии Наук(средняя будет >25 км/ч) или те же 10 км с Запада до Немиги(в некторые дни <14 км/ч средняя). Уже почти забил на такой расход, осталось последнее - блок управления стоит Bosch Motronic 5.2(который на R6E, а у меня RFV), который не учитывая показания лямбды(в теории) может такое вытворять.
  11. А у меня дорестайл, и как раз должен быть самым прожорливым, но не настолько. Общался с человеком на точно таком же агрегате - у него расход меньше 12, причем его манера езды более агрессивная.Может кто подскажет, какие должны быть показания температурного датчика, который меряет температуру поступающего воздуха(имеется ввиду рабочий диапазон напряжений)
  12. Привет всем. У меня похожая проблема, расход зашкаливает за 14 литров(2.0i АКПП), и машина тупит - сравнивал с точно такой же - ощущения совсем другие.Может натолкну на какие-нить соображения:Делал стартовую инициализацию мозгов(сброс клеммы потом поездка в разных режимах). Так вот пока мозги обучались машина вела себя намного лучше(я имею ввиду динамику). Потом через полчаса-час все вернулось к исходному положению: тупим и жрем не в себя
×
×
  • Создать...