Перейти к содержанию

ruslanleman

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Удалено. Реклама.. За нарушение правил- RО на 72 часа.
  2. шлифовка - операция тонкая и индивидуальнаядля каждого вала - отличаются и диаметром и величиной износа
  3. Шлифовка вала допускается только на некоторых марках турбин , да и надо знать толщину цементации поверхности чтоб не снять все ( поверхностный слой вала цементируется - противостоит гидравлическому износу давления масла , а внутри вал гибкий - изгибаясь компенсирует тактовые ударные нагрузки выхлопных газов, которые бьют по лопостям не непрерывно , а импульсами от каждого такта выпуска цилиндра). В итоге поэксперементировать самому можно, если есть запас б.ушных турбин, но дешевле обратиться на ТурбоМикрон - там и сделают, и гарантию дадут , и объяснят все популярно.
  4. купить ремкомплект - не проблема, по нету можно да же в РБ найти или заказать. а вот как быть с тем , что в р.к. размеры заданы под определенные размеры в картридже и разница более 0,01мм не допустима. соответственно что бы восстановить эти размеры нужно по меньшей мере знать эти размеры, допуски и соответствующее оборудование . ну и конечно балансировочное оборудование. на Аэродромной 2"б" производится ремонт турбин всех марок, любого уровня сложности. ремонт на узкоспециализированных предприятиях в итоге обойдется дешевле чем самому экспериментировать,
  5. есть другой вариант решить проблему с турбиной - покупаешь б.ушку и везешь на проверку на аэродромную 2"б". там и на дисбаланс проверят и на проточку масла. если все ОК - можно ставить (тольк пусть твою посмотрят на причину поломки), если из хлама на рынке скрутили - вернешь.
×
×
  • Создать...