3DSasha
Без аутентификации-
Постов
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
1 019 просмотров профиля
-
У меня завалялся сгоревший моторчик с 32 см крыльчаткой. Отдам бездвоздмездно.
-
Ректор отреагировал на комментарий на запись в блоге: Как в -11 свежий АКБ сдулся. Ч2
-
Как в -11 свежий АКБ сдулся. Ч2
3DSasha прокомментировал Ректор запись блога в Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я
Когда-то изучал в инете вопрос автоаккумуляторов и приобретения хорошего зарядного. И когда наткнулся на сайт одного фаната, то понял,что все существующие зарядные, даже суперинтеллектуальные - это обычные кипятильники электролита. Да, заряжают, но и ресурс батареи снижают. Прочтите его теорию, очень толково он написал и продаёт свои авторские зарядники, от которых аккумуляторщики-практики в восторге. Цена вопроса не радует, но для СТО или коллективного гаражного использования зарядное идеально.- 23 комментария
-
- электролит
- акб
- (и ещё 5 )
-
@Sasha19561956 Да, заменил ДПДЗ за 20р. И все проблемы с ХХ ушли. Дёрганья были при ходе педали газа, близком к начальному положению, то есть мой прогноз о износе резистивной дорожки в начальном положении подтвердился. Проблема ещё вылезала при переключении передач - я так понимаю, система холостого хода должна помогать поддерживать обороты в момент переключения передач для более плавного включения передачи при ненулевой скорости по датчику скорости. Ну а при неисправном ДПДЗ - дёрганье как следствие.
- 990 ответов
-
- 406 Плавают обороты
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
@Kargobull Если хлопки, то зажигание вероятно... Я уже здесь когда-то писал про свой опыт, ещё раз повторюсь. Очень похожие симптомы были и у меня: тупила и дёргалась машина. На СТО меня развели на замену сцепления, но проблема не ушла. Сам докопался - дело было не в нём, а в зажигании, а именно в резиновых трубках (они же высоковольтные провода) на катушке зажигания, которые одеваются на свечи. На их торцах я сжимал плоскогубцами концы и увидел трещинки, то есть резинкам хана, и через них тупо пробивала искра на корпус, причём при определённых оборотах. Заменил - и машину не узнать. Ещё один нюанс, который добавлял негатива - в районе крепления к клапанной крышке переломалась и прогнила оплётка тросика газа, а сам тросик на середине хода педали начал вырабатываться, утончаться, удлиняться и вносить свои коррективы, причём визуально ничего не было видно. Когда я докопался до него, машина стала ЕЗДИТЬ, и вернулись 110 лошадок (ну или сколько там за вычетом возраста).
-
tozzz отреагировал на сообщение в теме: Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
-
Может, лучше вставить что-то вроде этого. Будет радио-ЦЗ, лучше и дешевле..
-
Добрый день. Впервые сам менял колодки сзади по инструкции. Тормоза дисковые. На одном колесе колодки были стёрты в ноль до железа. Когда утапливал цилиндр (вкручивая квадратной отвёрткой) увидел просочившиеся капли тормозухи между резинкой и поршнем. Поездил - стала быстро уходить тормозная жидкость. Эта течь - в том самом месте между манжетой и поршнем. Что делать, что чинить/менять?
-
Не могу тоже сейчас открыть конкретную схему, но один из датчиков на массу может контачить, по-моему 4025 по схеме.
-
Может с массой все в порядке, это я просто гипотезу выдвинул, симптомы характерны. При работающем двигателе тестером померять напряжение между металлом термостата и минусом аккумулятора. Должен быть ноль вольт. Потом выключить всё и померять сопротивление там же - должно быть ноль Ом. Или более простой способ - соединить временно проводком эти места и посмотреть на стрелку - станет лучше или нет.
-
Надо проверить массу на двигателе. Вдруг плохая. При выключенном зажигании померить сопротивление между корпусом термостата куда датчики вкручены и минусом аккума или при включенном зажигании - но только напряжение между ними. Должно быть все по нулям.
-
Реле абсолютно одинаковые. Насчёт подёргивания - возможно датчик, а возможно и другое (не помню что, но где-то читал про 406 пежо про характерную болячку двигателей XU, там всё одинаковое). По вашему вину, вентиляторы должны включаться при 96 градусах. Так что где-то есть косяк....
-
Пин - нога,вывод,контакт и т.п. Битрон - блок управления температурой жидкости 8010.
-
Так просто же, реле между 1 и 2 ногами омметром посмотреть нет ли обрыва, 4 и 3 ноги должны замкнуты быть, подать 12В на 1 и 2 ногу, услышать щелчек и прозвонить, что теперь замкнуты 3 и 5. На малой скорости не включается, потому что два мотора в последовательной цепи должны быть, а второго мотора нет.