Перейти к содержанию

wertila

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 7751637

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003
  1. полностью сливали ( со слов сто). как развоздушить, заменить, проверить сам не справлюсь.готов обратится к спецам. посоветуете плиз.
  2. Доброе утро, Пыжеводы! Прошу помощи в какую сторону смотреть, так как к сто доверия нет совсем в плане творческого поиска источника проблемы. Пежо 307sw, дизель 2,0 2003 г.в. Перестала греть нормально печка. на сто промыли систему охлаждения, поменяли патрубок печки ( подтекала ОЖ). Неделю печка грела, а сегодня опять перестала. Из симптомов, которые были и до промывки и сегодня проявились опять: 1. иногда стрелка температуры ОЖ заваливается на пару секунд в красную зону, потом в норму. Пока машина не полностью прогрелась, еще дует немного теплый воздух, а затем совсем еле-еле летний...
  3. Доброго времени суток!. Один дилетантский вопрос: если для проверки работоспособности вентилятор отопителя подключить напрямую к 12В, -живой должен крутится?
  4. Спасибо "на хоружей грамотный электрик 6542376 Андрей". Очень оперативно помог в холода с вентилятором отопителя салона.
  5. вопрос по-прежнему актуален. p.s. и Спасибо Blase за желание помочь, жаль что не получилось выкрутить форсунки. насмотрелся я после роликов на ютубе: бывает, что и хрен ее достанешь...
  6. Доброго времени суток!Когда ездил на диагностику, показало по одной из форсунок не те цифры.Посоветовали почистить. Может кто оказать содействие в промывке форсунок без снятия присадкой Wynn`s Diesel System Purge? Вроде ничего сложного, но я с двигателем на ВЫ. Движок DW10ATED.
  7. А где брал, где менял? дай наводку - буду себе тоже менять.
  8. забрал свой Пыжик. Сказали ОПЯТЬ вышел из строя датчик давления топлива. По поводу причин выхода было сказано, что в датчик (т.к. он стоит в нижней части рамки) попал мусор. Поэтому прочистили всю топливную систему и посоветовали ставить качественные топливные фильтра. к слову ставлю всегда пурфлюкс. все как-то странно.
  9. Citrin конкретную ошибку не знаю. сказали "неисправен датчик давления топлива". SPK но после замены я почли неделю откатался и наезли около 300 км без проблем
  10. Модель: пежо 307sw Год выпуска:2003 Тип Топлива:дизель Описание проблемы. Рассказываю всю хронологию. 25.12 Первый раз возникла проблема запуска. весь день ездил.вечером заехал в магазин.через час выхожу, завожу не заводится. стартер крутит, двигатель схватывает, прокручивает полсекунды и глохнет. Маслал наверное минут двадцать с перерывами. в итоге завелась и стала работать как нив чем не бывало. довольный уехал домой. 30.12 в середине рабочего дня оборвало ремень генератора. покупаю новый, еду на аккумуляторе на СТО УАЗиков (ближайшее что было , на Радиальной, 36 уже праздновали) ставят ремень. полет нормальный. заводится как обычно-хорошо.катаюсь по городу дальше. вечером домой. 31.12 с утра сажусь за руль и пипец. повторяется ситуация от 25.12. после 40 минут неудачных попыток кидаю дурное и иду на метро. ... 03.01 покупаю новый топливный фильтр, меняю его.ситуация с заводом не меняется: схватывает двигатель, прокручивает и глохнет. высаживаю в попытках аккум. несу на зарядку. 04.01 вызываю комп. диагностику на выезд. подключение показывает отсутствие информации с датчиков коленвала и распредвала. диагност предполагает прокрутку ремня ГРМ при обрыве ремня генератора. Буксируюсь на СТО и там рассказываю предысторию.предварительный вердикт 99% что ремень генератора попал в ГРМ. 05.01 вердикт СТО после вскрытия: проскочил ремень ГРМ на один зуб и неисправен датчик давления топлива. Устраняют и заменяют. 06.01 забираю свою малышку с СТО. работает и заводится как и прежде. 07.01-10.01 довольный рассекаю по городу 11.01. с утра сажусь и ситуация от 31.12 повторяется точь в точь. схватывает двигатель, прокручивает и глохнет. полный П.! опять буксируюсь на тоже СТО (кстати отзывы о нем вроде неплохие). говорю херня какая-то все тоже самое. комп. диагностика опять показывает неисправность датчика давления топлива. оставляю машину для детального обследования. вот такая история. в течение 2 лет эксплуатации до этого никаких проблем с заводом не было, заводился в любой мороз. возникли сомнения по поводу проскочившего ремня ГРМ (денег содрать?) ну и дело похоже не в датчике. Буду рад любой информации, чтобы докапаться до истины проблемы и добросовестности СТО.
  11. снимал стакан сименс и обломал один штуцер (((. думаю клеить . как думаете гиблая затея и придется бежать на барахолку с 50 енотами в кармане?
×
×
  • Создать...