Перейти к содержанию

omegas

Без аутентификации
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    omegas отреагировална пост Daiver в Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.   
    Течет из пневмодозатора, а не из ЕГР.
  2. Upvote
    omegas отреагировална пост Vital2546 в Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.   
    Датчик позиция 11...просто вставляется и фиксируется (U-образной) шпилькой, герметичность за счет одетого на датчик резинового кольца, идет в комплекте с датчиком.
    Замена ----- датчика!
    датчик темп-0.bmp
    сам датчик темп-0.bmp
  3. Upvote
    omegas отреагировална пост Incarnatus в Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.   
    омега первым делом снять приборку и посмотреть ноги, скорей всего надо будет их пропаять и все пройдет. Если нет то тогда грешить на шлейф, датчик или еще что. Приборка снимается легко, если не поймешь как звони -пиши объясню
  4. Upvote
    omegas отреагировална пост Antipod в Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.   
    Напишу ка и я пару слов:1) С двигателем 90 л.с. топливная либо бош либо сименс может быть, маховик одномассовый, нет интеркуллера и неуправляемая турбина
    2) В 110л.с двухмассовый маховик (если только старый хозяин не передел на одномассовый), топливная Бош (покрайней мере в RHZ точно да и в RHS тоже, данные из автодаты), фап-фильтр только с двс RHS (смотри вин код)
    3) 2.2 133л.с уже 16-тиклапанный со всеми примочками от 110 сильного 2.0 + фап-фильтр всегда как и 2-ухмассовый маховик, и топливная Бош
    Если начать рассуждать что же лутше, то надо смотреть какие критерии больше всего интересуют

    А) Если дешевле в обслуживании и меньше заморочек то искать 90 л.с с БОШ (Сименс лутше не брать в силу не распространенного сервиса), не будет вопросов не с фап не с двухмассовым маховиком, ни с цепь на распредвалах на 2.2....
    Б) Золотая середина: 110 л.с. RHZ, и едет веселе, фапа нету, но есть двухмассовый маховик, хотя этот вопрос решается не очень дорого заменой на одномассовый с ксантии...... При этом двигателей 2.0 полно на разборках и стоят недорого..... наверное потому что не ломаются)) по расходу по паспортнвм данным 110 л.с. даже чуть экономичнее чем 90)
    В) Для буйных 2.2 если покупать то лутше здесь же сразу решать вопрос с ФАП (в Минске не проблема), проверить двухмассовый маховик (меняют на одномассовый от Боксера), помоему возникал вопрос по цепи распредвалов, связанный с шириной звеньев (лучше проверить).... да и расход будет стабильно на литр больше чем у 2.0.... эх но зато как едет....
    По поводу сто и т.д. поищи в разделе услуги, люди толковые я думаю помогут и с диагностикой и с выбором... обратись к тому же Дайверу или Хоттабу...
×
×
  • Создать...