Перейти к содержанию

BELOFF

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BELOFF

  • День рождения 27.05.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Sergei
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Minsk

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2001
  1. не будут там значения прыгать! но первый совет верный: сравнить с левым датчиком если примерно рядом то ОК и нечего его менять... пока. потом поменять местами левый и правый и поехать на комп посмотреть значения !в движении! и на каком колесе ошибка если ошибка переползла с датчиком на другое колесо, то датчик под замену. Если нет, то вариантов больше. В порядке сложности устранения: 1. зазор между датчиком и ступицей (значения скорости будут прыгать либо 0км/ч) 2. ступичный подшипник (будет показывать все что угодно) 3. перебита коса проводов до блока АБС, или нет контакта в фишке (покажет скорость на колесе >600км/ч) 4. блок АБС (будет показывать все что угодно) это если хочется разобраться а так, конечно, проще купить датчик и поменять как то так...
  2. 660Ом нормальное значение... вроде там 600-800 норма желательно посмотреть значения поступающие с датчика в движении, тогда многое прояснится. а машина без ESP? проще всего поменять датчики местами и посмотреть переползет ли ошибка на другое колесо
  3. ну и я тут отпишусь... та же проблема)) 307SW 2.0 бенз Ошибка заднего правого датчика, появлялась постепенно. Сначала раз в неделю, потом все чаще и чаще. Решил сделать перед продажей, чтоб вопросов не было. Смотрим в движении. На заднем правом колесе значения скачут от 0 до реальной скорости (0-2-0-5-0-5-0-6) В первую очередь надо исключить датчик. Берем заведомо исправный или можно как я - поменять датчики местами. Но готовьтесь к худшему))) закисшие болты, не слазящий тормозной диск или (о ужас) увидите, что у вас диск в сборе со ступицей попутно можно сделать профилактику суппортов, диски поточить или заменить, да много чего полезного т.к. в заднюю часть на наших пыжиках не часто лазят))) Поменял местами датчики всё и везде почистил - ошибка пропала! обрадовался, неделю ездил, все ок. Решил что грязь на кольце АБС почистил продул и теперь все будет нормально. Но потом опять выбило ошибку и пропало, потом чаще и чаще... - на диагностику. Ничего не изменилось. Ошибка осталась на правом заднем колесе. Значит или подшипник или провода или мозги? Смотрим в движении. На заднем правом колесе значения скачут от 0 до реальной скорости (0-2-0-5-0-5-0-6) Поменяли подшипник сразу выбило ошибку. На диагностику. Смотрим в движении. На заднем правом колесе 644 км/ч это, по идее, обрыв. Точно также себя повел датчик левого колеса при снятии фишки. Посмотрел все контакты, по поджимал. На заднем правом колесе появились значения и скачут как раньше (0-2-0-5-0-5-0-6) Потом снова 644 км/ч... Достало... Люди подсказали, что проблема может быть в зазоре между датчиком и подшипником. Вот скоро поеду смотреть, но когда датчики менял обратил внимание на зазор, и с права и с лева зазор одинаковый (не по щупу, на глаз) Может у кого есть схема как провода от датчика к мозгам идут по салону? Что там разбирать снимать надо? дополнение: выставил зазор, всё заработало!!!! Зазор 0,6 - 1,0 мм. все бежим выставлять зазоры и будет вам щастье) ПыСы: зря подшипник поменял... ну да ладно.
  4. так машина себя вела, когда в повороты поставил светодиодные лампы без обманок. повторители на крыльях тоже работают?
  5. Всем здрасьте, всех мужиков с 9 марта. предыстория такая сначала раз в месяц стала вылазить ошибка ABS/ESP, потом чаще и чаще в итоге с рабочей абс проезжаю максимум метров 100. диагностика показала ошибку датчика заднего правого колеса (в движении скачут показания). ОК поменял левый и правый датчики местами и опять диагностика. Неисправность осталась на правом колесе Жаль... Простой вариант не прокатил, значит не датчик. Остается подшипник или проводка. Плюнул, зиму ездил без помощников, так веселее Теперь достала меня эта ошибка ABS/ESP окончательно, буду менять задний ступичный подшипник и возник вопрос какую марку предпочесть? Может кто подскажет, что-бы совсем на г-но не нарваться? есть в наличии: Comline (CHA003) 465 900 р. Cx (CX 588) 575 200 р. FAG (713 6308 20) 626 900 р. Iljin (IJ132012) 525 900 р. Moog (512528H1) 512 700 р. Patron (PBK3585) 436 500 р. Ruville (5942) 988 600 р. SKF (VKBA 3585) 841 800 р. SNR (R159.42) 694 100 р. Citroen/Peugeot (3748.74) 1 060 700 р. Kamoka (5500007) 303 700 р.
  6. мда... цены атомные((( и чё, серьезно 91 тыс. пробег за 10 лет? По 9 тыщ в год?
  7. Привет прошлому владельцу моего пыжа Подтверждаю, 10 литров стабильная цифра на бортовом компьютере (почти не грею, езжу быстро). Летом, ради интереса, попробовал экономичный стиль вождения, получилось 8,7 за 2 месяца (80% город, 20% трасса). Считаю такой аппетит полностью соответствующим объему двигателя. Рад что купил именно 2 литрового. Но поискать, конечно, пришлось. По надежности тоже ОК, ну это кому как повезет с прошлым владельцем. Привет Серега,думаю,что моя машинка оправдала твои ожидания. .Машинка действительно была,и есть в ОГНЕ!!!Вот она.....................красавица с мотором 2.0 бензин.....Я даже готов ее обратно забрать Не не не, такая корова нужна самому ))) кстати недавно год был как купил за это время были только расходники и одна тяга в передней подвеске через 15000, вот вторые 15000 отездил теперь уже посерьезней подвеска свечи расходники на ТО короче 5 млн. с работой.По кочкам на пежо ездить дорого...
  8. Привет прошлому владельцу моего пыжа Подтверждаю, 10 литров стабильная цифра на бортовом компьютере (почти не грею, езжу быстро). Летом, ради интереса, попробовал экономичный стиль вождения, получилось 8,7 за 2 месяца (80% город, 20% трасса). Считаю такой аппетит полностью соответствующим объему двигателя. Рад что купил именно 2 литрового. Но поискать, конечно, пришлось. По надежности тоже ОК, ну это кому как повезет с прошлым владельцем.
  9. аналогичная проблема так и езжу, не сильно напрягает датчик только менять и вроде разъемов нет никаких, то есть его надо срезать и припаивать новый
  10. на этот топик: http://peugeot-club....BE%D0%BB%D1%8B/магнитола должна поддерживать проводной пульт и управляться набором разных сопротивлений, тогда можно пробовать...я на прошлой машине купил за 50уй блок который преобразовывал сигналы стандартного реношного пульта в сигналы понятные Пионеру DEH5000 кстати может надо кому пульт (рено 19, меган) + блок преобразования + DEH5000
×
×
  • Создать...