Перейти к содержанию

EuGENI

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Peugeot 406, 1999 г.в., 1.8 16V, вин VF38BLFYP80846633На приборке в один "прекрасный" момент загорелась надпись "stop", а на дисплее - "engine temp. too high". Данная проблема периодически то появляется, то пропадает, иногда появляется даже утром на холодном двигателе. Радиатор и антифриз были недавно заменены. Таким образом, проблема, скорей всего, в каком-то из датчиков. Есть три датчика: синего, коричневого и зеленого цвета. Подскажите пожалуйста, в каком из них может быть проблема?
  2. попробовал все комбинации - ничего не получилось!!!! может еще какие варианты есть???
  3. Александр Citrin, когда читал машину на наличие ошибок, сказал, что, по идее, данные настройки должны меняться без сканера - кнопками
  4. Подскажите, пожалуйста, может кто знает, как изменить показания температуры климат-контроля с градусов Фаренгейта на градусы Цельсия??? Показания уличной температуры при этом нормально меняются соответствующими кнопками управления. Peugeot 406 рестайл, 1999 г.в.
  5. купил пежо 406, 1.8 16V, в рестайлинге, 99 г.в. коробка переделана с автомата на механику. моргает лампочка air bag, разобрал центральную консоль и обнаружил там кучу разъемов. помогите пожалуйста узнать, какой разъем для чего предназначен
×
×
  • Создать...