Перейти к содержанию

barbus

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. С ремонтом не получилось, но могу озвучить ценник на катушку для моего пыжика-1750000 оригинальная, заменил и забыл!
  2. Есть у нас мастера по ремонту катушек зажигания (406, 1.8 16 кл) сам буду делать у них в эту среду-цена 50 у.е. По результатам отпишусь. Результат 50 на 50, или все хорошо или замена, проверяется все на месте плюс гарантия 3 месяца. По замене все уточнил-новая стоит от 2200000 до 2800000 около 10 производителей. Ну а так катушки у пыжей слабое место, если подтраивает на холодную или в дождь, начались подергивания и минимальная неустойчивость в работе на холостую готовтесь к ремонту.
  3. a может просто масло поменяй на синтетику, может густеет при низких температурах
  4. проблему решил, нашел вентиляторы от 605 по 40 за штуку, они мощнее, немного увеличился вынос крыльчатки, но ни за что не цепляет. Единственный минус это то, что вместо шпилек, там в качестве крепления болты-пришлось повозится с установкой!
  5. Интересно конечно! Правда у меня руки не совсем оттуда растут, что бы самому этим заняться, попробую сделать если на выходных не найду ничего
  6. Да был я на разборках уже, и на лынькова и в новинках, без проблем только версии с одним мотором, а у меня их два. В общем нет их на разборках. Если завтра не найду на выходных поеду по рынкам бродить
  7. После зимы обнаружил, что не работают оба вентилятора охлаждения на моем Пежо 406 1,8 2000 г.в. кондиционенер, датчики,блок битрон и реле в порядке, моторы расклепали поменяли щетки, обнаружили разрывы обмотки по 3-4 провода в каждом моторе, собрали вроде все работает как надо, однако спустя неделю перестал работать сначала один, а потом и второй мотор, Если их качнуть рукой или еще чем нибудь-начинают работать, при следующем старте могут опять подклинить. В общем это уже не моторы, подскажите где их можно найти или может кто обмотку сможет перемотать, обзвонил разборки пока без результата, а уже жарковато становится! Заранее спасибо!
  8. Ну вот и все! Разобрался, действительно вопрос оказался в концевике ручника, он в принципе является не разборным, но мы же все умеем если захотим! Разрезал датчик, почистил контакты, переставил местами пластины, склеил-все работает! Всем спасибо, автозапуск работает на ура, 10 минут и прихожу в теплую машину, рекомендую!
  9. концевик в идеальном состоянии и проблема не в нем-так выразился установщик сигнализации, он считает что сигнал приходит от куда-то еще, вот поэтому я и задал вопрос, спасибо.
  10. Уважаемые профессионалы! У меня возникла довольно простая,но неприятная проблема с ручником. Машина Пежо 406 рестайлинг 2000 год, 1,8 бензин, механическая КПП. Стоит сигнализация с автозапуском Tommahauk 9030. При постановке на стояночный тормоз на панеле загарается соответствующий значек, так вот он почему то не горит постоянно, а иногда тухнет(моргает), это может произойти через минуту, а может и через пять часов с момента постановки в охрану, с подготовкой к автозапуску. Сигнализация воспринимает это как снятие с ручника и включает сирену, соответственно и автозапуск также не работает. Концевик ручника целый и к нему не подкопаться! Помогите советом-как исправить это моргание,и почему лампочка ручного тормоза иногда моргает(может на нее еще выводиться какая либо функция)? Может и еще можно что придумать с сигнализацией, уже вот вот зима, а тут такая засада! На диагностике все в порядке, нет ни одной ошибки, да и датчики колодок(которые как в БМВ) выводятся на значок стояночного тормоза, подключены правильно. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...