Pa_pasha
Members-
Постов
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Pa_pasha
- День рождения 01.06.1984
Информация
-
Настоящее имя
Павел
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Hyundai
-
Модель
не Пежо
-
Год выпуска
2012
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
-
-
Просмотр объявления Фильтр топливный и воздушный Продам новые фильтры Purflux A1340 10 руб. и Purflux L398A 5 руб. Продавец Pa_pasha Дата 19.04.2019 Стоимость 10.00 BYN Категория Продажа новых запчастей
-
Просмотр объявления Расходомер Продам расходомер VDO 5WK9628Z. 100% рабочий. Оригинальный номер 1920AG. 120 руб. Продавец Pa_pasha Дата 19.04.2019 Стоимость 120.00 BYN Категория Продажа б/у запчастей
-
Может у кого нить есть данные производителя по ресурсу 2-х массового маховика. Или статистика его ходимости. Что-то уж больно разные цифры на просторах интернета попадаются.
- 731 ответ
-
- 406
- 406 двухмассовый маховик
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Может у кого есть схема расположения точек массы для 406 универсала дорест.
- 208 ответов
-
- 406 Жгуты проводов
- 406 Проводка
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Для сохранения управления на руле паяльника мало. Нужно чтоб в магнитоле был специальный вход + нужно "волшебным" образом подключить к этому входу управление. Это не линейная операция.
- 328 ответов
-
- 406 Акустика
- 406 Магнитола
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Возможно подшипник муфты компрессора. Проверить можно скинув ремень и покрутив руками. Меняется на очень просто ( в зависимости от модели компрессара ). Черевато тем, что может подгореть сцепление муфты, а это немного дороговато .
-
У самого похожие проблемы. Предполагаю 2 возможные неисправности 1) распылители фарсунок ( отзовитесь кто менял и при каком пробеге ) 2) датчик положения эксцентриковой шайбы в тнвд ( ещё прошлой зимой немного дурил голову ).
-
"Электронный блок управления распознает положение роликов внутри кулачковой шайбы 16 по отношению к ВМТ по сигналу от датчика частоты вращения коленчатого вала и от датчика 33 положения сервопоршня. Датчик положения сервопоршня посылает в электронный блок управления сигнал, который определяет точный угол опережения впрыскивания по отношению к ВМТ такта сжатия." Вот о котоом датчике идет речь.У самого насос подтекал, загнал на замену ремкоплекта в рекомендациях указали замену датчика. Чесно говоря совсем не понял почему сразу со мной не связались пока насос был снят и разобран. Но фак остаётся фактом.
-
В том то и дело. Насос может изменять угол в пределах 4 градусов. За контроль и отвечает датчик положения шайбы. Вот он-то и является виновником. У самого такая проблема, правда проявлялась только при больших морозах.
-
По звуку похоже на неправильное зажигание. Если при этом машина ещё и не едет ( не тынет ) и ( или ) чёрный дым валит из выхлопной, то 100 % угол опережения зажигания неправильно установлен. За регулировку угла отвечает датчик положения шайбы в топливном насосе.
-
Разъём под капотом рядом со стаканом. Если проследиш жгут из-под колеса найдёш быстро.
- 850 ответов
-
- 406
- peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом: