love4470
-
Постов
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
love4470 получил реакцию от Maх в 607. Купил себе проблемную машину. Многосерийный сериал:)
приветствую всех. я не из тех людей которые берутся и не доделывают. С топливной все ровно, я только ее восстанавливаю а не добиваю.Сейчас появились деньги, прям сегодня загоню ее в сервис, буду по жестянке делать по мелочи.Через две недели выйдет знакомый на работу и вернет мне мои форсунки, я их опять ему отдавал. когда заведу машину, планирую взять в аренду оборудование, пежо планет по моему. считаю все ошибки и выложу сюда. Очень сильно надеюсь что их увидит СИТРИН и даст верное направление. Хочу так же попросить у него прошивку на комп (с вырезаным фапом и датчиками его), даже готов заплатить за нее. Но надо посмотреть версию. + надо заказать стакан топливного фильтра.Итог скоро будет продолжение, а моя машина получит жизнь или я тряпка. -
love4470 получил реакцию от bossyak в 607. Купил себе проблемную машину. Многосерийный сериал:)
приветствую всех. я не из тех людей которые берутся и не доделывают. С топливной все ровно, я только ее восстанавливаю а не добиваю.Сейчас появились деньги, прям сегодня загоню ее в сервис, буду по жестянке делать по мелочи.Через две недели выйдет знакомый на работу и вернет мне мои форсунки, я их опять ему отдавал. когда заведу машину, планирую взять в аренду оборудование, пежо планет по моему. считаю все ошибки и выложу сюда. Очень сильно надеюсь что их увидит СИТРИН и даст верное направление. Хочу так же попросить у него прошивку на комп (с вырезаным фапом и датчиками его), даже готов заплатить за нее. Но надо посмотреть версию. + надо заказать стакан топливного фильтра.Итог скоро будет продолжение, а моя машина получит жизнь или я тряпка. -
love4470 получил реакцию от DJ BASS в 607. Купил себе проблемную машину. Многосерийный сериал:)
приветствую всех. я не из тех людей которые берутся и не доделывают. С топливной все ровно, я только ее восстанавливаю а не добиваю.Сейчас появились деньги, прям сегодня загоню ее в сервис, буду по жестянке делать по мелочи.Через две недели выйдет знакомый на работу и вернет мне мои форсунки, я их опять ему отдавал. когда заведу машину, планирую взять в аренду оборудование, пежо планет по моему. считаю все ошибки и выложу сюда. Очень сильно надеюсь что их увидит СИТРИН и даст верное направление. Хочу так же попросить у него прошивку на комп (с вырезаным фапом и датчиками его), даже готов заплатить за нее. Но надо посмотреть версию. + надо заказать стакан топливного фильтра.Итог скоро будет продолжение, а моя машина получит жизнь или я тряпка. -
love4470 получил реакцию от Karapuzik в 607. Купил себе проблемную машину. Многосерийный сериал:)
приветствую всех. я не из тех людей которые берутся и не доделывают. С топливной все ровно, я только ее восстанавливаю а не добиваю.Сейчас появились деньги, прям сегодня загоню ее в сервис, буду по жестянке делать по мелочи.Через две недели выйдет знакомый на работу и вернет мне мои форсунки, я их опять ему отдавал. когда заведу машину, планирую взять в аренду оборудование, пежо планет по моему. считаю все ошибки и выложу сюда. Очень сильно надеюсь что их увидит СИТРИН и даст верное направление. Хочу так же попросить у него прошивку на комп (с вырезаным фапом и датчиками его), даже готов заплатить за нее. Но надо посмотреть версию. + надо заказать стакан топливного фильтра.Итог скоро будет продолжение, а моя машина получит жизнь или я тряпка. -
love4470 получил реакцию от bossyak в 607. Купил себе проблемную машину. Многосерийный сериал:)
Приветствую всех "Пыжеводов" Расскажу свою длиииинную историю. Купил я значит машинку пежо 607 Двигатель объёмом 2.2 литра серии DW, 133 лс, естественно дизель. ПРОБЕГ почти 270 000. Первые нюансы по машине: Машина тупо не заводится. Говорят мол что то по электронике.
Я сделал форсунки первым делом и ....чудо, машина завелась. Дымит черноватым дымом, периодически глохнет (как будто ее отрубают с ключа. Чуть позже заглохла и больше никогда не заводилась.....пока опять не сделал форсунки. Оказалось они за коксовались. НО КАК???? Фильтр топливный чистый, солярка нормальная залита вроде.
Далее начинается интересное. Сделал по новой форсунки, вставил -машина завелась с первого раза. Работает значит, нагрелась...красота. НУ очень нравится мне этот автомобиль, поеду думаю прокачусь. Поехал, проехал минут 15...заглохла, еле завел опять. Думаю неееет, поеду ка я до дома, на 200 метров благо всего отъехал. Не доехал я до дома, она опять заглохла и пипец
Блин ну что ей думаю надо, дотащил до дома, беру старые бумаги после диагностики, вот что в них:
Проблема с ЭБУ (замена была сделана)
Проблема с присадками и фап фильтром НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО
Понятно, значит притащу я им опять эту машину. Притащил к официалам, они мне хором - зря купил машину, мы ее помним там двигателю ХАНА. Говорю сделайте! А они- мы только новые ставим двигателя
Я (Теперь как считаю) поторопился и купил двигатель такой же в Москве, сам ездил смотрел и помогал снимать. НО теперь думаю, зря я их послушал может у меня норм двигатель еще. Сейчас собираюсь ампутировать старый двигатель, НО НАРОД ПОДСКАЖИТЕ СНАЧАЛА. Может ли забитость ЭТОГО ФАПА, сыграть так жестко с форсунками и не стабильной работы двигателя??? Я как понял может, но неужели форсунки так быстро засирает из за этого? 10-15 минут и машина не заводится!!!! + когда работает стук не хороший как будто в напряг работает, как в русских 9 ках клапана бренчат, такой же стук клапанов как будто.
Сейчас перед машиной лежит контрактный двигатель и форсунки на него. Знаю если поставлю форсунки с него на моего пыжа, он заведется, но Я ИХ УБЬЮ. Подскажите молодому парнише, как проверить мой старый двигатель самому??? Спецов у нас в городе по пальцам пересчитать и никто не берется. Компрессию померить??? Турбина говорили рабочая, сами официалы, да и в запасе еще 2..... ТНВД может проблема? Друг говорит что это последнее что меняют.
Вот и думай, поменяю двигатель, а проблема останется и вся работа зря. Думаю сначала надо фап вырезать, попробовать завести авто на старом двигателе..... А форсунки ставить боюсь, вдруг им хана придет, они дорогие, ремонт тоже.....Форсунки уже брал один раз б/у тоже мой замечательный двигатель их убил. Если удалять фап, физически допустим сам все сделаю, почитаю форумы, программно удалить человек с помощью Lexia сможет??? И если не сложно подскажите где именно удалять в кодах, кто сталкивался.
Сейчас 18 мая, утро. Что есть на сегодня:
По рекомендации ребят с форума слил всю солярку. 27 литров, умудрился оставить там не более 0.5 Залил качественную, был удивлен разницей в цвете и текучести. Значит старая была полное Г. Машину завел на новых нормальных форсунках, стука стало меньше, работа двигателя по мягче но с перебоями небольшими. На холодную практически не дымит Но на горячую когда нажимаешь резко газ и при нагрузке соответственно идет черный как ночь дым. На горячую очень трудно заводится, два раза даже не завел сдох и так вялый аккум
Сейчас опять завел, прогрел, заглушил и все....не заводится. Пока разбирал и чистил ТФ, умудрился сломать трубку на крышке, будь мои руки не ладны. Пришлось паять:
Хочу как только заведусь поеду незамедлительно мерить компрессию, окончательно будет ясно менять ли двигатель. Итог: Фап пока не вырезан, думаю какую трубу туда запихать. Форсунки пока живут примерно на 30 минут дольше чем жили предыдущие, надеюсь не умрут.
-
love4470 получил реакцию от Daiver в 607. Купил себе проблемную машину. Многосерийный сериал:)
Приветствую всех "Пыжеводов" Расскажу свою длиииинную историю. Купил я значит машинку пежо 607 Двигатель объёмом 2.2 литра серии DW, 133 лс, естественно дизель. ПРОБЕГ почти 270 000. Первые нюансы по машине: Машина тупо не заводится. Говорят мол что то по электронике.
Я сделал форсунки первым делом и ....чудо, машина завелась. Дымит черноватым дымом, периодически глохнет (как будто ее отрубают с ключа. Чуть позже заглохла и больше никогда не заводилась.....пока опять не сделал форсунки. Оказалось они за коксовались. НО КАК???? Фильтр топливный чистый, солярка нормальная залита вроде.
Далее начинается интересное. Сделал по новой форсунки, вставил -машина завелась с первого раза. Работает значит, нагрелась...красота. НУ очень нравится мне этот автомобиль, поеду думаю прокачусь. Поехал, проехал минут 15...заглохла, еле завел опять. Думаю неееет, поеду ка я до дома, на 200 метров благо всего отъехал. Не доехал я до дома, она опять заглохла и пипец
Блин ну что ей думаю надо, дотащил до дома, беру старые бумаги после диагностики, вот что в них:
Проблема с ЭБУ (замена была сделана)
Проблема с присадками и фап фильтром НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО
Понятно, значит притащу я им опять эту машину. Притащил к официалам, они мне хором - зря купил машину, мы ее помним там двигателю ХАНА. Говорю сделайте! А они- мы только новые ставим двигателя
Я (Теперь как считаю) поторопился и купил двигатель такой же в Москве, сам ездил смотрел и помогал снимать. НО теперь думаю, зря я их послушал может у меня норм двигатель еще. Сейчас собираюсь ампутировать старый двигатель, НО НАРОД ПОДСКАЖИТЕ СНАЧАЛА. Может ли забитость ЭТОГО ФАПА, сыграть так жестко с форсунками и не стабильной работы двигателя??? Я как понял может, но неужели форсунки так быстро засирает из за этого? 10-15 минут и машина не заводится!!!! + когда работает стук не хороший как будто в напряг работает, как в русских 9 ках клапана бренчат, такой же стук клапанов как будто.
Сейчас перед машиной лежит контрактный двигатель и форсунки на него. Знаю если поставлю форсунки с него на моего пыжа, он заведется, но Я ИХ УБЬЮ. Подскажите молодому парнише, как проверить мой старый двигатель самому??? Спецов у нас в городе по пальцам пересчитать и никто не берется. Компрессию померить??? Турбина говорили рабочая, сами официалы, да и в запасе еще 2..... ТНВД может проблема? Друг говорит что это последнее что меняют.
Вот и думай, поменяю двигатель, а проблема останется и вся работа зря. Думаю сначала надо фап вырезать, попробовать завести авто на старом двигателе..... А форсунки ставить боюсь, вдруг им хана придет, они дорогие, ремонт тоже.....Форсунки уже брал один раз б/у тоже мой замечательный двигатель их убил. Если удалять фап, физически допустим сам все сделаю, почитаю форумы, программно удалить человек с помощью Lexia сможет??? И если не сложно подскажите где именно удалять в кодах, кто сталкивался.
Сейчас 18 мая, утро. Что есть на сегодня:
По рекомендации ребят с форума слил всю солярку. 27 литров, умудрился оставить там не более 0.5 Залил качественную, был удивлен разницей в цвете и текучести. Значит старая была полное Г. Машину завел на новых нормальных форсунках, стука стало меньше, работа двигателя по мягче но с перебоями небольшими. На холодную практически не дымит Но на горячую когда нажимаешь резко газ и при нагрузке соответственно идет черный как ночь дым. На горячую очень трудно заводится, два раза даже не завел сдох и так вялый аккум
Сейчас опять завел, прогрел, заглушил и все....не заводится. Пока разбирал и чистил ТФ, умудрился сломать трубку на крышке, будь мои руки не ладны. Пришлось паять:
Хочу как только заведусь поеду незамедлительно мерить компрессию, окончательно будет ясно менять ли двигатель. Итог: Фап пока не вырезан, думаю какую трубу туда запихать. Форсунки пока живут примерно на 30 минут дольше чем жили предыдущие, надеюсь не умрут.
-
love4470 получил реакцию от ЛПМ в Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.
Уважаемый, А ГДЕ ТЫ ТАМ УВИДЕЛ ИМЕННО МЕТКУ???? Фломастером то что начертили??? Там ее нет!!!!! -
love4470 получил реакцию от Daiver в Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.
Уважаемый, А ГДЕ ТЫ ТАМ УВИДЕЛ ИМЕННО МЕТКУ???? Фломастером то что начертили??? Там ее нет!!!!!