Перейти к содержанию

607. Купил себе проблемную машину. Многосерийный сериал:)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех "Пыжеводов" :) Расскажу свою длиииинную историю. Купил я значит машинку пежо 607 Двигатель объёмом 2.2 литра серии DW, 133 лс, естественно дизель. ПРОБЕГ почти 270 000. Первые нюансы по машине: Машина тупо не заводится. Говорят мол что то по электронике.
Я сделал форсунки первым делом и ....чудо, машина завелась. Дымит черноватым дымом, периодически глохнет (как будто ее отрубают с ключа. Чуть позже заглохла и больше никогда не заводилась.....пока опять не сделал форсунки. Оказалось они за коксовались. НО КАК???? Фильтр топливный чистый, солярка нормальная залита вроде.

Далее начинается интересное. Сделал по новой форсунки, вставил -машина завелась с первого раза. Работает значит, нагрелась...красота. НУ очень нравится мне этот автомобиль, поеду думаю прокачусь. Поехал, проехал минут 15...заглохла, еле завел опять. Думаю неееет, поеду ка я до дома, на 200 метров благо всего отъехал. Не доехал я до дома, она опять заглохла и пипецunsure.gif
Блин ну что ей думаю надо, дотащил до дома, беру старые бумаги после диагностики, вот что в них:

Проблема с ЭБУ (замена была сделана)
Проблема с присадками и фап фильтром НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО

Понятно, значит притащу я им опять эту машину. Притащил к официалам, они мне хором - зря купил машину, мы ее помним там двигателю ХАНА. Говорю сделайте! А они- мы только новые ставим двигателя wacko.gif
Я (Теперь как считаю) поторопился и купил двигатель такой же в Москве, сам ездил смотрел и помогал снимать. НО теперь думаю, зря я их послушал может у меня норм двигатель еще. Сейчас собираюсь ампутировать старый двигатель, НО НАРОД ПОДСКАЖИТЕ СНАЧАЛА. Может ли забитость ЭТОГО ФАПА, сыграть так жестко с форсунками и не стабильной работы двигателя??? Я как понял может, но неужели форсунки так быстро засирает из за этого? 10-15 минут и машина не заводится!!!! + когда работает стук не хороший как будто в напряг работает, как в русских 9 ках клапана бренчат, такой же стук клапанов как будто.

Сейчас перед машиной лежит контрактный двигатель и форсунки на него. Знаю если поставлю форсунки с него на моего пыжа, он заведется, но Я ИХ УБЬЮ. Подскажите молодому парнише, как проверить мой старый двигатель самому??? Спецов у нас в городе по пальцам пересчитать и никто не берется. Компрессию померить??? Турбина говорили рабочая, сами официалы, да и в запасе еще 2..... ТНВД может проблема? Друг говорит что это последнее что меняют.

Вот и думай, поменяю двигатель, а проблема останется и вся работа зря. Думаю сначала надо фап вырезать, попробовать завести авто на старом двигателе..... А форсунки ставить боюсь, вдруг им хана придет, они дорогие, ремонт тоже.....huh.gifФорсунки уже брал один раз б/у тоже мой замечательный двигатель их убил. Если удалять фап, физически допустим сам все сделаю, почитаю форумы, программно удалить человек с помощью Lexia сможет??? И если не сложно подскажите где именно удалять в кодах, кто сталкивался.


Сейчас 18 мая, утро. Что есть на сегодня:

По рекомендации ребят с форума слил всю солярку. 27 литров, умудрился оставить там не более 0.5 :) Залил качественную, был удивлен разницей в цвете и текучести. Значит старая была полное Г. Машину завел на новых нормальных форсунках, стука стало меньше, работа двигателя по мягче но с перебоями небольшими. На холодную практически не дымит :rolleyes: Но на горячую когда нажимаешь резко газ и при нагрузке соответственно идет черный как ночь дым. На горячую очень трудно заводится, два раза даже не завел сдох и так вялый аккум :)

Сейчас опять завел, прогрел, заглушил и все....не заводится. Пока разбирал и чистил ТФ, умудрился сломать трубку на крышке, будь мои руки не ладны. Пришлось паять: post-20982-0-18724100-1368839756_thumb.j

Хочу как только заведусь поеду незамедлительно мерить компрессию, окончательно будет ясно менять ли двигатель. Итог: Фап пока не вырезан, думаю какую трубу туда запихать. Форсунки пока живут примерно на 30 минут дольше чем жили предыдущие, надеюсь не умрут.

post-20982-0-27678000-1368839218_thumb.j

post-20982-0-77195500-1368839267_thumb.j

post-20982-0-95444800-1368839704_thumb.j

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дополню:

1. Загорается какая то ошибка еще одна:

post-20982-0-47375500-1368840676_thumb.j

2. По рекомендации знакомого, который работает с дизелями в сервисе, установил заглушку тут:

post-20982-0-73986700-1368840868_thumb.j

Говорит чтобы газы не шли в систему, лучше поставить. Поставил оцинковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы забитый ФАП влиял на форсунки и так убивал машину никогда не слышал. В конкретно твоем случае (исходя из описанных проблем и характера их проявления) думаю ФАП точно не причем. Ощущение такое, что здесь будет целый букет косяков по ДВС, управляющей электрике, топливной.

Еще раз про ФАП. Машина 2001 года, пробег 270 тык. (явно скручен). Короче ФАПу явно уже край, его давно уже надо бы нах выкинуть на свалку. Забитый фильтр теоритически может влиять на заводку машины, у моего знакомого на 407 мотор очень неохотно запусался. В остальном же машина просто не едет, мотор душится, тяги нет. Все это, как правило, сопровождается сообщением на информационном дисплее: Engine antipollution system fault и горящим на приборке чеком. Но чтобы вот так вот глохла через каждые 200 метров и потом еле заводилась. Нет, это точно не ФАП. В твоем случае нужна хорошая диагностика. 607 абсолютно беспроблемно читается с помощью программы Пежо Планет.

ФАП удаляется программно из мозгов машины и физически выбивается фильтрующий элемент. Проблем особых быть не должно, но руки должны быть прямые у человека, который за это возьмется. Особенно касается электронной части процесса. Иначе некорректное удаление тоже чревато гемором.

По поводу дополнений:

1. Сообщение на компе: Низкий уровень охлаждающей жидкости.

2. Заглушку установили на ЕГР, систему рециркуляции отработанных газов. многие так делают, что действительно облегчает машине дыхание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фотке под капотом лазили. и лизили люди, не совсем поеимающие что они делают. а ты не думал ее в минск привезти. может дешевле и лучше получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фотке под капотом лазили. и лизили люди, не совсем поеимающие что они делают. а ты не думал ее в минск привезти. может дешевле и лучше получится...

из Красноярска???:blink::blink::blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не секрет, за сколько взяли то машинку в таком состоянии?

да какая уже разница, вопрос другой - зачем было покупать такое авто? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не секрет, за сколько взяли то машинку в таком состоянии?

да какая уже разница, вопрос другой - зачем было покупать такое авто? :huh:
ну не скажите... может он его взял за 500$, ну или подарили машинку... всякое ведь бывает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как насчет промыть топливную после фильтра - трубки, рампу и прочее.отревизировать фильтр на предмет трещины внутри корпуса пропуска саляры мимо фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фотке под капотом лазили. и лизили люди, не совсем поеимающие что они делают. а ты не думал ее в минск привезти. может дешевле и лучше получится...

Друг, не поверишь РЕАЛЬНО ДУМАЛ :)))) У вас там куда более понимающие люди есть. Взять даже отсюда с форума столько людей толковых, я бы им лучше денег дал чем местным гаражникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фотке под капотом лазили. и лизили люди, не совсем поеимающие что они делают. а ты не думал ее в минск привезти. может дешевле и лучше получится...

Друг, не поверишь РЕАЛЬНО ДУМАЛ :)))) У вас там куда более понимающие люди есть. Взять даже отсюда с форума столько людей толковых, я бы им лучше денег дал чем местным гаражникам.
приглашай ребят в гости ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом нужно открутить фап, и прокатиться без него. если спецов нет, то нужно исходить из малого.

Ок, вот только вопрос, получается тупо открутить его и выбросить, так? или трубу какую нибудь заглушку вварить/сделать?

Или можно тупо открутить положить рядом и пускай машинка орет как трактор? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.05.2013, 15:00

Завелась на холодную отлично, с 4-6 секунды Изображение

Вообще практически не дымит, даже когда газу даешь Изображение

Поехал со стоянки до дома.......не доехал :)))) Машина стала ЕЩЕ резвее, можно уже гоняться с ваз 2101. Девятку еще пока не возьмет по разгону Изображение

Уже что то, но заглохла и поскольку на горячую не заводится я встал по середке дороги......помучал малость стартер, врубил аварийку и пошел домой, - дома пирожки ждали.

Пришел быстро, через минут 15, температура до сих пор рабочая (!), не завелась. Завел вторую машину, ваз 2111, отбуксировал с отцом на стоянку, пежо мой остыл.....но опять не заводится Изображение Попробую вечером, знакомый говорит из за форсунок не заводится на горячую. А сейчас что? Боюсь что опять мой "хороший" двигатель убил последние форсунки, если это так, повезу их в понедельник к знакомым на стенд Изображение

купи билет ситрину туда/обратно ...отправим мы сашку в командировку

Его бы с радостью принял в гости, видно что специалист толковый, да и словами не бросается, говорит только по делу.

А если не секрет, за сколько взяли то машинку в таком состоянии?

90 000 русский рублей, тут она стоит от 350 000 тысяч наших.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги есть смысл ее реально грузануть на эвакуатор в беларусь и за 5к можно ее с колен любых поднять

5 000 баксов нет уже давным давно Изображение Изменено пользователем love4470
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так пускай спецы выедут туда))) проще

Ваня, мы туда не привезем пол разборки пежо и весь инсрумент. Ну а че, приезжали же из Новоросийска. Правда своим ходом. Так они за то бабло, что сказали им на родине отложить на ремонт тут отремонтировались и 2 дня погудели. А в конце поехали на разборку за всякой мелочевкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.05.2013....вечер поздний.

Пытался завести ее после того как заглохла днем еще, даже не схватывает.

Опыт подсказывает что опять дело в форсунках Изображение

В понедельник повезу на стенд, ребята скажут что с ними на этот раз случилось. Проработали форсунки в общей сложности примерно 3 часа. Есть небольшой плюс, машина хоть тянуть по мало начала. Вернее тянула.....

Изменено пользователем love4470
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно неужели у вас соляра такое г (случаем не био льёте),что форсунки убивает после нагрева(но ездят же у вас все,и наши машины заезжают и выезжают своим ходом)-исключено,а может вы их так ремонтируете?Нужны параметры-компрессия,давления топлива,особенно когда не заводится,наддува когда не едет-смотришь и прояснится немного.А с помощью Lexia фап не удалишь.Езжай на диагностику,и загрузи всё что можно на разных режимах проверки сюда и компрессию тоже в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может дело в ТНВД? стружка из него или потроха?

Не исключено. Завтра понедельник, отвезу форсунки сначала, узнаю что с ними. За одно подкоплю денег на диагностику и буду искать кто ее мне сделает, компрессию и давление померить.Кстати какое давление надо мерить, в рампе которое? Где ещё, может что то ещё надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.05.13 сижу на стоянке, погода дрянь - post-20982-0-10509900-1368944931_thumb.j Вспомнил несколько важных вещей. Датчик который стоит возле аккумулятора, вот этот- post-20982-0-66373100-1368945147_thumb.j Был сломан !!! Вернее отломан, я его только вчера 18.05.13 спаял и аккуратно вставил в шланчик, подключил. Но машинка так и не схватила ни разу. Еще момент, когда два дня назад случайно отломал выход с крышки фильтра - post-20982-0-02950100-1368945105_thumb.j Заметил что этот шланг идёт на тнвд и чуток по капывает на том месте где я паял. Может встал штуцер сам не до конца, потом гляну.

Изменено пользователем love4470
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно неужели у вас соляра такое г (случаем не био льёте),что форсунки убивает после нагрева(но ездят же у вас все,и наши машины заезжают и выезжают своим ходом)-исключено,а может вы их так ремонтируете?Нужны параметры-компрессия,давления топлива,особенно когда не заводится,наддува когда не едет-смотришь и прояснится немного.А с помощью Lexia фап не удалишь.Езжай на диагностику,и загрузи всё что можно на разных режимах проверки сюда и компрессию тоже в студию.

Солярку лью хорошую, пару дней назад чистил бак и сушил фильтр. Плохо что с помощью лексии из программы фап не вырезать :(Как будут параметры, всё скину сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты случайно систему не завоздушил,танцуя с фильтром?Изображение

С топливом я занимался три дня назад, после этого она заводилась и проехала три часа грубо и говоря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...