Перейти к содержанию

607. Купил себе проблемную машину. Многосерийный сериал:)


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Воздух в системе с насосом подкачки-практически невозможное.Мотор форсунки убить не может. Форсунки умирают или от топлива(маловероятно, учитывая что автор уже его сменил) или их убивает, как и написали-ТНВД.Какой фильтр топливный стоит? Производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Глянул билет на сэмаль туда назад не дорого стоит, так что САНЯ собирайся в командировку, сделаешь диагностику, а после уже поедешь с чемоданом запчастей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух в системе с насосом подкачки-практически невозможное.Мотор форсунки убить не может. Форсунки умирают или от топлива(маловероятно, учитывая что автор уже его сменил) или их убивает, как и написали-ТНВД.Какой фильтр топливный стоит? Производитель?

Фильтр стоит новый, я когда его менял, увидел что его до меня ещё поменяли, но всё равно поставил тот что на фото- SCT Germany.И ещё, на дне бачка фильтра только что увидел небольшой налет. Пальцем залез, результат на крыле (фото) смесь как желе, более на сгущенку походит. post-20982-0-58181700-1368949478_thumb.j post-20982-0-14345800-1368949594_thumb.jpost-20982-0-77101400-1368949559_thumb.jpost-20982-0-90742300-1368949522_thumb.j Изменено пользователем love4470
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sct- это гАвно полное. Ставь или Пурфлюкс или Кнехт.Да и еще - в бак тоже не помешает заглянуть.

Добро, выброшу фильтр, куплю по рекомендации завтра, когда поеду форсы отдавать. По поводу налета, что это может быть??? В баке идеальная чистота, там я всё пару дней просмотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обратите внимание, датчик который я подцепил вчера только (фото) он мог так влиять то что машина на горячую не заводилась??? Он стоит возле аккумулятора и как раз какое то давление измеряет. post-20982-0-17535300-1368953425_thumb.j

Изменено пользователем love4470
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это двтчик давления, на заводку влиять небудет, но вот на дымность, на динамику будет сильно влиять. Когда к официалам на диагностику ездил нужно было попросить чтобы скины параметров работы по форсам, регулятору давления и турбе сделали и скинули.По форсам, у нас нет толковых мастеров чтобы отремониторать качесвенно, что говорить про твой город где нормально диагностику немогут седелать. После того как якобы форсунки отремонтировали нужно комп подключить и смотреть какая коррекция на холодную и горячую. И стакан топливного фильтра поменять на новый стоит он недорого, в стакане есть обратный клапан, бывает что он залипает и машина уже или очень хреново заводится или вообще незаводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это двтчик давления, на заводку влиять небудет, но вот на дымность, на динамику будет сильно влиять. Когда к официалам на диагностику ездил нужно было попросить чтобы скины параметров работы по форсам, регулятору давления и турбе сделали и скинули.По форсам, у нас нет толковых мастеров чтобы отремониторать качесвенно, что говорить про твой город где нормально диагностику немогут седелать. После того как якобы форсунки отремонтировали нужно комп подключить и смотреть какая коррекция на холодную и горячую. И стакан топливного фильтра поменять на новый стоит он недорого, в стакане есть обратный клапан, бывает что он залипает и машина уже или очень хреново заводится или вообще незаводится.

Форсунки делают нормально 100%. Проверяют на фирменном оборудовании бош. Они просто дилеры бош, у них всё прически есть и специалист как раз толковый мой знакомый :)Про стакан и обратный клапан, а можешь подсказать где примерно он? Может его почистить надо, там как раз налет какой то в стакане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть дело в насосе в баке?!? Я бы разобрался с ним, а потом уже думал про ТНВД. И вообще начни копать по ходу топлива, то есть начиная с бака и к форсам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть дело в насосе в баке?!? Я бы разобрался с ним, а потом уже думал про ТНВД. И вообще начни копать по ходу топлива, то есть начиная с бака и к форсам

Не думаю, так как сейчас главная проблема что умирают форсунки. Завтра будет ясно что именно с ними, предварительно думаю что опять закоксовались и не пропускают топливо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну забиваются они не от хорошей жизни, надо найти причину их забивания, а эта причина кроется до форсов(тнвд ,фильтр, насос в баке)

Изменено пользователем sashaded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер 19 мая воскресенье.Поскольку говорите что тнвд может убить форсунки позвонил опять знакомому в бош сервис, он сказал что форсунки не убивает а клинит. Из за тнвд убивается говорит седло на форсунке, а тут клинит их. Это говорит из за присадок например бывает или топливо полное дерьмо (вспомнил сразу поганое слитое топливо) Поскольку утром обнаружил не понятный осадок в стакане топливного фильтра, теперь жалею что сразу не разобрал до конца топливную, сейчас пойду чистить полностью стакан фильтра, и топливную рампу откручу, посмотрю как ее прочистить на форуме. Лучше ничего не делать, чем делать плохо или не до конца. Ещё совсем немного и моя прелесть поедет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вам дадут скрины диагностики. Иногда приходится ловит моменты продолжительностью не более секунды. И при это эти моменты ловишь полдня. При заводке смотреть давление топлива и синхронизацию. Больше ничего там и не увидете, пока не заведете. Коррекция это всего лишь условность. Работоспособность форсунок коррекция в полной мере никак не отображает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои "пять копеек". Нет ни одного упоминания про регулятор давления - судя по тому, что происходит с форсами, ему пришлось ой как не сладко! Скорее всего забит тем го...ном, что извлекали со дна стакана, в итоге ТНВД в обратку не сливает у душит, что есть моченьки форсуки, а те переливают от избытка давления в котлы, вот и дымит пациент или глохнет. По описанной проблеме, в первую очередь заменить стакан с фильтром в сборе на новый и не в коем случае не разбирать его до конца эпопеи с ремонтом авто. Проверить состояние регулятора давления визуально по состоянию сеточки(лучше под микроскопом) но скорее всего засёр серьезный будет виден и так. Если регулятор без сетки его на замену. И чистить весь контур после фильтра. Возможно придется открутить датчик давления проверить чтобы и его не закоксовало (глянуть в центр там отверстие уходит вглубь датчика - должно быть чистым) сам по себе датчик очень редко выходит из строя, но все возможно.P.S. A вообще PP2000 вам в помощь;)

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксь...время первый час ночи. Разобрал всё что успел (фото)Созрело масса вопросов.1. Походу дела снизу стоял КИСЛОРОДНЫЙ шланг. Насколько я знаю его сразу в топку.2. А нижний шланг так и должен идти ??? post-20982-0-08207300-1368982247_thumb.j 3. Рампа лежит рядом, ща буду искать как можно и следует ее чистить, датчик в ней как я понял это и есть регулятор давления......или нет??? post-20982-0-48568500-1368982039_thumb.j

post-20982-0-85833700-1368982178_thumb.j

post-20982-0-39733600-1368982292_thumb.j

Изменено пользователем love4470
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, повторю. КИСЛОРОДНЫЙ ШЛАНГ шел снизу стакана для топливного фильтра. Думаю вполне возможно что всё это гавно с него и шло. Убил бы умных людей, которые туда его поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 никакой не КИСЛОРОДНЫЙ это подача топлива из бака2 это заглушен контур подогрева топлива от антифриза на машинах без теплообменника.3 это датчик давления, регулятор в торце ТНВД стоитЗ.Ы. смотрю на фото стакана и в а..уе, чем так можно было затрать систему, наверное чистым мазутом заправляли :wacko:

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 никакой не КИСЛОРОДНЫЙ это подача топлива из бака2 это заглушен контур подогрева топлива от антифриза на машинах без теплообменника.3 это датчик давления, регулятор в торце ТНВД стоитЗ.Ы. смотрю на фото стакана и в а..уе, чем так можно было затрать систему, наверное чистым мазутом заправляли :wacko:

Спс за ответ.По шлангу, это действительно кислородный, но с оплеткой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шлангу, это действительно кислородный, но с оплеткой

Ну хорошо. Тогда вопрос. С чего такой вывод, и почему тогда на нем висит электрический подогреватель топлива? Может найдем причину вашей проблемыB)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шлангу, это действительно кислородный, но с оплеткой

Ну хорошо. Тогда вопрос. С чего такой вывод, и почему тогда на нем висит электрический подогреватель топлива? Может найдем причину вашей проблемыB)
Leonevich, кислородный шланг он потому, что он устойчив к агрессивной среде, маслобензостойкий, а не потому, что по нему кислород идет :rolleyes: Особенности диалекта одного языка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что можно ожидать от машины 2001 года? Сколько свою ремонтирую, то и столько гоню на нее, что продам))) А ведь и лучшего за эти деньги ничего и нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

За 3000 у.е. -отличное приобретение. Немного поколдовать и получится вполне рабочий вариант.У нас такое же барахло продают по 8-9 тысяч...и нечего-покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich, кислородный шланг он потому, что он устойчив к агрессивной среде, маслобензостойкий, а не потому, что по нему кислород идет :rolleyes: Особенности диалекта одного языка.

Спасибо что спасли мой мозг от разрыва о диалект.:Dlove4470 шланг действительно должен быть маслобензостойкий иначе расслоиться и погонит резину хлопьями, но фильтр такую каку не пропустит, поэтому проблема не в шланге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксь, утро значит. Поеду отвезу форсунки, про шланг я всё таки поменяю :) береженого-бог бережёт. Спс за толковые ответы, думаю еще совсем немного и остается только фап удалить и комп почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывка топливной и не раз

НУ смотри, бак я сливал полностью, пальцем залазил- там чисто. В фильтре говно какое то, помою. Рампу топливную снял, сейчас буду чистить, пока форсунки мне возвращают к жизни. Больше никуда не надо лазить??? ТНВД не трогать?Кстати, вспомнил интересное. Когда машинка работала, ОШИБКА ПО ПРИСАДКАМ И ВООБЩЕ ПО ФАПУ не было. Может там еще и не все потеряно :)

За 3000 у.е. -отличное приобретение. Немного поколдовать и получится вполне рабочий вариант.У нас такое же барахло продают по 8-9 тысяч...и нечего-покупают.

СПС, я так и думал не смотря на все разговоры за спиной :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил интересное. Когда машинка работала, ОШИБКА ПО ПРИСАДКАМ И ВООБЩЕ ПО ФАПУ не было. Может там еще и не все потеряно :)Не тешь себя надеждами, не строй иллюзий и по ФАПу даже не заморачивайся. Раз уж делать все под ключ, так делать нормально. Вырезай его нафиг и все тут. На твоей машине ФАП уже не жилец. Год выпуска, пробег и общее состояние агрегата как-то наводят на такие мысли.

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...