Перейти к содержанию

607. Купил себе проблемную машину. Многосерийный сериал:)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Млять..... Время 8 вечера. Завел ее, переехать надо было. Скоро приедет человек со сканером. Машина моя прогрелась до 90 градусов. Когда глушил, думаю попробую завести, а то на горячую проблемы были же. Она с трудом, но завелась и затроила!! Думаю началась опять залипание форсунок, газу дал- заработала норм. Ещё раз дал-заглохла и не заводится. Сейчас температура 70, попробовал ощущение что 2 цилиндра работают, пытается но не хватает хотя бы 3 го чтобы заработать. Подожду пока остынет, не поможет- поставлю последнюю форсунку рабочую, думаю заведется и пробьет 4 ую. Теперь больше одной минуты она работать мне не будет пока программно не глянут. Что то тут не то.Вопрос, может ли температура в цилиндрах при нагреве настолько подниматься, что клинит форсунки? Из за забитого фапа например газы трудно выходят и температура например растет??? Топливо теперь исключается, если только какая нибудь присадка с бачка в него впрыскивается.

Изменено пользователем love4470
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наугад поменял первую форсунку, машина заработала. Сначала с косяками, после третьего раза норм. слова богу, пока живем. Чуть душу не отдал за то, чтобы завелась. Нет у меня больше терпения и сил заниматься с ней, а занимаюсь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал человек, планет 2000 не было с собой, был какой то другой сканер. Увидел только то, что прикрепил на фото. Тупо одну ошибку, больше никуда попасть не смог. Думаю теперь ехать ли к официалам, в среду он обещал с планет 2000 подъехать. Он то прочитает бесплатно, а вот официалы могут содрать оч много. Ситрин друг, погоди ещё немного, последи за темой, скоро дам тебе мой софт.Пы.сы. Код ошибки не нашел. Кто знает что такое?

post-20982-0-42344600-1369315627_thumb.j

Изменено пользователем love4470
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если читали ELM или сканмастером, то,(могу ошибаться) это регулятор топлива ТНВД , или на форсунку какую-то ругается, хотя очень давно такое не видел, лучше подожди пежопланет и прочитай ошибки нормально

Изменено пользователем chip_rb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если читали ELM или сканмастером, то,(могу ошибаться) это регулятор топлива ТНВД , или на форсунку какую-то ругается, хотя очень давно такое не видел, лучше подожди пежопланет и прочитай ошибки нормально

Ок.Вопрос, возможно ли что у меня залили вместо присадки какую нить хрень и она тупо впрыскивается в топливо при нагретом двигателе??? Может тут начинают клинить форсунки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки с горя пополам заработали. больше экспериментировать не буду с температурой. вопрос остается открытым почему умирают форсунки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если читали ELM или сканмастером, то,(могу ошибаться) это регулятор топлива ТНВД , или на форсунку какую-то ругается, хотя очень давно такое не видел, лучше подожди пежопланет и прочитай ошибки нормально

Ок.Вопрос, возможно ли что у меня залили вместо присадки какую нить хрень и она тупо впрыскивается в топливо при нагретом двигателе??? Может тут начинают клинить форсунки?
Если там ещё что-то и вприскивается то точно не после прогрева двигателя. Присадка впрыскивается после залития в бак топлива и первым вкл.зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если читали ELM или сканмастером, то,(могу ошибаться) это регулятор топлива ТНВД , или на форсунку какую-то ругается, хотя очень давно такое не видел, лучше подожди пежопланет и прочитай ошибки нормально

Ок.Вопрос, возможно ли что у меня залили вместо присадки какую нить хрень и она тупо впрыскивается в топливо при нагретом двигателе??? Может тут начинают клинить форсунки?
Если там ещё что-то и вприскивается то точно не после прогрева двигателя. Присадка впрыскивается после залития в бак топлива и первым вкл.зажигания.
Допустим. А если у меня там какая то хрень залита вместо присадки, топливо я менял и заливал, следовательно присадка должна была в мою чистую солярку впрыскнуться. Дальше грубо говоря если там залито говно, при попадании в горячую форсунку оно действует как клей. Это иметь место быть, такой исход??? Просто реально ситрин говорит не просто так, убить может топливо или тнвд. Тнвд 80% не причем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если читали ELM или сканмастером, то,(могу ошибаться) это регулятор топлива ТНВД , или на форсунку какую-то ругается, хотя очень давно такое не видел, лучше подожди пежопланет и прочитай ошибки нормально

Ок.Вопрос, возможно ли что у меня залили вместо присадки какую нить хрень и она тупо впрыскивается в топливо при нагретом двигателе??? Может тут начинают клинить форсунки?
Если там ещё что-то и вприскивается то точно не после прогрева двигателя. Присадка впрыскивается после залития в бак топлива и первым вкл.зажигания.
Допустим. А если у меня там какая то хрень залита вместо присадки, топливо я менял и заливал, следовательно присадка должна была в мою чистую солярку впрыскнуться. Дальше грубо говоря если там залито говно, при попадании в горячую форсунку оно действует как клей. Это иметь место быть, такой исход??? Просто реально ситрин говорит не просто так, убить может топливо или тнвд. Тнвд 80% не причем.
присадка впрыскивается в очень-очень малом колличестве(определенное соотношение), соответственно даже если там залита ерунда какая-нить,то существенного влияния на общий состав топлива давать не будет, разобрал бы свои фап,да посмотрел в каком он состоянии, может там наглухо все.. Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только вместо йолиса какая-нибудь дикая хрень залита, тогда каждый раз при заправке она добавляется в бак , больше присадкам не откуда браться. А вообще показал бы хоть раз фотку снятой засраной форсы интересно как выглядит снаружи) Как вариан предлагаю подумать о попадании масла в топливную систему. и ссылочка интересная есть одна http://dizelist.ru/i...ozhnye-prichiny по идее спец по топливным и форсункам должен был тебе сказать причину из-за чего постоянно клинят форсы ну или намекнуть)

Изменено пользователем chip_rb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только вместо йолиса какая-нибудь дикая хрень залита, тогда каждый раз при заправке она добавляется в бак , больше присадкам не откуда браться. А вообще показал бы хоть раз фотку снятой засраной форсы интересно как выглядит снаружи) Как вариан предлагаю подумать о попадании масла в топливную систему. и ссылочка интересная есть одна http://dizelist.ru/i...ozhnye-prichiny по идее спец по топливным и форсункам должен был тебе сказать причину из-за чего постоянно клинят форсы ну или намекнуть)

Диагност знакомый по форсункам Который, говорил что из за топлива скорее всего, так как они закоксовываются вместе с клапаном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только вместо йолиса какая-нибудь дикая хрень залита, тогда каждый раз при заправке она добавляется в бак , больше присадкам не откуда браться. А вообще показал бы хоть раз фотку снятой засраной форсы интересно как выглядит снаружи) Как вариан предлагаю подумать о попадании масла в топливную систему. и ссылочка интересная есть одна http://dizelist.ru/i...ozhnye-prichiny по идее спец по топливным и форсункам должен был тебе сказать причину из-за чего постоянно клинят форсы ну или намекнуть)

За ссылку огромное спс. думаю имеет место быть версия про отсутствие или частичное отсутствие шайб. Я когда смотрел в отверстия, в двух только увидел медный цвет, но не обратил внимание. Форсунки достаю черные все почти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то шайбы при снятии / установке форсунок рекомендуют ставить новые

Понял. Не знал, моя вина.Но не может же из за шайб форсунки клинит сразу же после прогрева???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять шайбы под форсунками рекомендуется каждые 40к во избежании утечки и как следствие закоксовки форсунки (мнение специалистов Бош-сервиса), но клинит вряд ли из-за шайб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.05.13 ситуация полное г....С помощью какой то матери, топора и болгарки открутил я фап (фото)Ясно что его давным давно ещё пробили. Значит выхлоп идёт более менее свободно. Напрашивается вопрос, какого хрена ей ещё надо??? Попрошу ваши смелые предположения, шайбы я сегодня поменяю, за одно поменяю одну не рабочую форсунку, троить начала.

post-20982-0-65515800-1369359726_thumb.j

post-20982-0-13027400-1369359763_thumb.j

post-20982-0-08137500-1369359806_thumb.j

post-20982-0-07175800-1369359853_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз так пробит, то однозначно программно не будет удален. вывод удалить программно и полностью выбить его, кстате, интересно, что в бачке для йолиса залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз так пробит, то однозначно программно не будет удален. вывод удалить программно и полностью выбить его, кстате, интересно, что в бачке для йолиса залито?

Трубка пустая была которая ближе к заднему колесу. Думаю там нет вообще ничего, сегодня сниму бачек, гляну. Изменено пользователем love4470
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, какие шайбы должны стоять между форсункой и колодцем?? Толщину не могу найти на мой двигатель 2.2 шди, 133 лс. Поиск пол часа юзал в телефоне, не нашел

Изменено пользователем love4470
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.05.13 как мне показалось есть положительные моменты. Вчера, когда машина троила, я поменял форсунку и машина заработала. наблюдается эффект когда форсунку вытаскиваешь нерабочую она вся в саже, черная. получается что она не плотно прижата. В одном колодце у меня вообще не оказалось медной шайбы, он тоже за троил позже. Итог, поменять шайбы, полотно притяну форсунки и буду постепенно нагревать и глушить, буду смотреть начнут ли клинить форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.05.13 машина не схватывает вообще. Снял форсунки, подцепил чтобы видно было распылители, ни одна не работает. Попробую оживить с помощью магии, если не пю получится, опять повезу к знакомому диагностику. Понятно почему прежний хозяин от нее избавился, я тоже не могу найти причину. Чудеса какие то :(На фото то, как припарковался к машине :) редко такое увидишь, пару миллиметров :)

post-20982-0-89756800-1369557031_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. 21.05.13 утро. Из всех моих форсунок, у меня 5 рабочих и 2 мёртвые наглухо. За работу попросили 5000 русских рублей.Из 5 выбрал 4 которые буду ставить. Их самые лучшие показатели и самые худшие на фото. На 25 запись к официалам.

И что у официалов? Доехал к ним, нет? Какие результаты диагностики? А-то по поводу форсунок у меня стабильно "дежавю", снял..., поставил..., подцепил для проверки..., отремонтировал..., сдохли... Если и задействовать магию, то для поиска хорошего спеца с компом. Если есть скрины с PP2000, то в студию пожалуйста, а лучше видео. Хотя бы две страницы с основными параметрами по двигателю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура ааааааа :)))) 70% что я нашел причину. Коротко говоря после длительных размышлений, взял я и сунул обратку в канистру...... Машина работала норм :) нагрел-все отлично :))) Итог. Как минимум не правильно работает клапан обратки, который стоит на рампе топливной. При нагревании он видать тупо закрывается или хз... Тут уже копать в электронике надо. А вот почему она у меня через два часа все таки встала-это вопрос :) думаю надо смотреть тщательно работу обратки, велика вероятность что солярка скапливается тупо в форсах и игла клинит в форсах. По крайней мере машина работала намного дольше, я уже подумал что все ок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, важный вопрос.от стакана топливного фильтра, сверху на крышке отходят две трубки. Справа которая она идёт с фильтра на тнвд, слева идёт из обратки. Вопрос слова трубка, разве с нее должна бежать солярка??? Со стакана в обратку??? Предполагаю что в стакане клапан должен подавать именно на тнвд а не везде где дырки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. 21.05.13 утро. Из всех моих форсунок, у меня 5 рабочих и 2 мёртвые наглухо. За работу попросили 5000 русских рублей.Из 5 выбрал 4 которые буду ставить. Их самые лучшие показатели и самые худшие на фото. На 25 запись к официалам.

И что у официалов? Доехал к ним, нет? Какие результаты диагностики? А-то по поводу форсунок у меня стабильно "дежавю", снял..., поставил..., подцепил для проверки..., отремонтировал..., сдохли... Если и задействовать магию, то для поиска хорошего спеца с компом. Если есть скрины с PP2000, то в студию пожалуйста, а лучше видео. Хотя бы две страницы с основными параметрами по двигателю.
Друг, РР2000 будет не ранее среды, поедет парень ко мне с ней. По поводу магии, я стал делать проще, удивительно но ставишь три рабочие форсунки, а одну не рабочую (ту которую заклинило) и она чудесным образом начинает работать. И так все :) благо у меня теперь два комплекта :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, важный вопрос.от стакана топливного фильтра, сверху на крышке отходят две трубки. Справа которая она идёт с фильтра на тнвд, слева идёт из обратки. Вопрос слова трубка, разве с нее должна бежать солярка??? Со стакана в обратку??? Предполагаю что в стакане клапан должен подавать именно на тнвд а не везде где дырки :)

На ТНВД топливо идет с давлением вроде 2,5бар, регулируется клапаном в крышке стакана. Т.е. в обратку со стакана топливо пойдет при давлении внутри 2,5 бар если нет проверяй клапан. У меня был подклинил и продувался ртом, почистил компрессором, клапан встал на место и ртом уже не продуешь. Но в обоих случаях на работе двигателя ни как на сказывалось почему-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...