oska
Без аутентификации-
Постов
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о oska
- День рождения 11.08.1977
-
Те же грабли. Я не загоняюсь - езжу четвертый год. Менял и аккумулятор, и щетки генератора, и на стенде его прогонял. (Правда, делал это по другим причинам). Как горела (тускло) лампочка, так и горит. Ну и х. с ней
-
Короче, та же гага : лопнуло там чего-то Делать не подлезть без ямы, а до выходных ездить надо. Дык вот, пока мотор холодный - не капает. Прогреется, в системе охлаждения поднимается давление и ссыт ручьем. Стоит открыть горловину радиатора и стравить давление, лить перестает, а так - слегка капает. ВОПРОС: а что, если горловину не закрывать, так и давления не будет . Следовательно мой пыж и ссацца перестанет , хотя бы на время, пока не доберусь туда? Не кырнет мой движок от ентых экспериментов?
-
Та же самая проблема с потенциометром, если нажать газ до отказа (даже во время работы) загорается чек. На станции мне объяснили, что потенциометр неправильно стоит, а выставлять по компьютеру надо. И в Пежо полвольта не пролазит, как у других. Вот и мучаюсь: в Витебске комп найти не могу - машина сильно старая.
-
А что у нас диагностику 405 не делают, или ты интересуешься где лучше сделать??В том то и засада: не могу найти, где мою машину проверить можно Вручную каждый датчик - пожалуйста, а на компе - нет
-
А у меня во дворе два пыжа стоит: мой 405 и соседа 306. Все. За то на работе еще два 406 кстати, может кто подскажет где можно компьютерную диагностику двигателя в Витебске сделать на 405 92г.в. Моновпрыск?
-
У меня на валу в области коробки кольца быть не должно (например). 405i, 1.6, 92гв и вал вынимается легкоЗато другая беда.Меняли мне внешние шрусы и не поставили в них стопорные кольца.Дык вот: смертельно это или нет? (может все-таки поставить?)
- 131 ответ
-
- неведомый гул
- подвесной
- (и ещё 4 )
-
смотри картинку и выбирай номер, если найдешь похожий - 1920 T8 - 1920 1E для МКПП и 1920 1F для АКПП - 1920 1H - 1628 8VНа рисунках 1-3 смотри позицию 7, на рисунке 4 - позицию 8
-
Долб-б сидел в машине... Ну раз катушка в норме, буду ковырять что нибудь другое
-
А есть внутренняя схема самой катушки?
-
Померял я и вот что имею:1&HT: 6,73 кОм 2&HT: 6,73 кОм3&HT: 6,73 кОм 4&HT: 6,73 кОм4-3: 0 Ом4-2: 0,7 Ом4-1: 0,7 Ом3-2: 0,7 Ом3-1: 0,7 Ом2-1: 0 ОмЗамыканий на массу ни удного из контактов нет.Что бы это все значило?
-
Пежо 405 (92гв) 1,6 моно BDZ.Обмотки катушки должны иметь сопротивление 6,6кОм и 0,7 Ом Моя катушка квадратная имеет фишку с 4 контактами.Сопротивление между одним из контактов и разъемом высоковольтного провода (что на распределитель идет) 6,6 кОм как и прописано, но беда в том, что не важно к какому из контактов фишки я тыкаю омметр. Также сопротивление между любой парой контактов этой фишки примерно 0,7 Ом.Не врублюсь: обмотки замкнуло что-ли? тогда почему машина работает (правда, х-венько)?И сколько стоит новая катушка?