Перейти к содержанию

VladislavL

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VladislavL

  • День рождения 24.03.1980
  1. Продолжу эпопею. Суббота выдалась солнечной, но довольно прохладной. Т.к. на одной из СТО сказали что была подобная проблема на 406 с таким-же двигателем, решили заменой блока дроссельной заслонки... С моей точки зрения это кусок металла и ломаться там особо нечему, поэтому я снял данный блок, снял все датчики, хорошо его прочистил "очистителем для впускного тракта" резинку обработал силиконом, и собрал. проехал первую сотню км, машинка нормально себя ведет, обороты не подвисают. посмотрим что будет далее. для себя сделал открытие, что оказывается есть датчик для подогрева блока ДС.
  2. у меня не настолько интеллектуальный ЭБУ, чтоб еще и моментальный расход показывать... все таки 1998г выпуска, базовая комплектация. на бензине не мерял расход, раньше был в городе 10-10,5л на сотню, в основном езжу на газу (разница А95 -17,4грн/л, газ - 8,5грн/л. доллар для сравнения 13грн=$1 но хер купишь) на газу раньше расход был по городу 13-13,5л и мне это не нравилось с самого начала установки ГБО, был у многих установщиков, никто ничего сказать не мог, говорят что установка в поряlке... в последнее время расход поднялся до 15л по городу 11л по трассе на дачу (спокойная езда, крейсерская скорость 100-110км/час.), сейчас буду тестировать как изменится ситуация с новым датчиком P.S. странно что у тебя видео не открылось, только что проверил - нормально показывает
  3. приветствую снова! Спасибо zav-andrey и Jigar за подключение к диалогу да варианты капитались двигатель были, хотя компрессия 14-14-14-14,5 Что было сделано на этой неделе для решения проблемы: 1. заменил датчик давления в впускном коллекторе. результат машинка едет легко, хорошо разгоняется как на бензине, так и на газу. нет эффекта, как будто кто-то держит. но все равно время от времени не переходит на нейтралку, обороты подвисают в районе 1400-1600, но гораздо реже чем было. Специалисты СТО (гаражи, на делают только Пежо/Ситроен), сказали что подсосов нету, все нормально и говорят что была машина с аналогичной проблемой, меняли сам блок дроссельной заслонки... Редуктор ГБО у меня Tomasetto Alaska. ГБО установлена чуть больше года назад... завтра проверю, чтоб не было подсоса. Видео как сейчас подвисают обороты тут: http://www.ex.ua/193015193780 расход газа 8 л/100 по трассе и 11/100 по городу в нормальном режиме (я не тормох и на светофоре пальцем в носу не ковыряю) - да я о таком мечтаю!!!!!!
  4. Приветствую! Аналогичная проблема, с которой борюсь уже месяца 3.... Peugeot 406 1,8L V16 1998 год, ЭБУ Sagem + ГБО 4 поколения на нейтральной передаче плавают обороты 1400-1600, не всегда но очень часто... машина когда едет, такое впечатление что ее что-то держит, потом отпускает... и такая езда рывками... что было сделано/поменяно: откатался ко всем более менее толковым электрикам... большинство рекомендовали поменять пол машины... Лямбда стоит новая (менял тысяч 20 назад) Denso DOX0104 (на ней был обрыв одного из проводов, и не работал прогрев ее), устранили, по мнению электриков работает безукоризненно... Датчик положения дроссельной заслонки MEYLE 6148990008 - новый (но при подключении компа показывает при закрытой заслонке угол 8,5 градусов), ставили аналог - тоже самое, значит не должно влиять на показания. Моторчик холостого хода, заменен на новый оригинальный Peugeot 1920V7, внутри все вычещенно до идеального блеска.... Катушка зажигания с наконечниками VALEO 245099 - новая Свечи Denso K20TT - пробег 650км после замены Бензаонасос новый MAGNETI MARELLI 313011303103 Обороты плавают как на бензине, так и на газу... расход на газу поднялся по 14,5-15л на сотню... чувствуется что ЭБУ переливает... если сбросить настройки ЭБУ, первых километров 20-30 машинка просто летит, потом проблема возвращается... перерыл кучу форумов, склоняюсь к тому, что еще нужно поменять датчик абсолютного давления, из доступных FAE 15009 и Bosch 0261230057. Заказал FAE (около $40) по сравнению с $60 за бош. как поставлю отпишусь. Может кто-то подскажет более дельный совет, куда смотреть, буду благодарен!
  5. аналогичная проблема, при открытии передних дверей не включается свет в салоне. при открытии задних - включается. снял концевик передней двери - подключил лампочку, подал 12В - работает. Полез под педаль к проводам и там увидел такую красоту....Диод протестировал, рабочий, пошел покупать клеммы чтоб нормально его зафиксировать... по результату - отпишусь.
  6. П.С, проблемы начались когда в бачек налил водки, воды и жидкости для мытья посуды ЗАЧЕТ!!!!!))))))))))))))
  7. было тоже самое, проблема решилась заменой РХХ, знакомый по моей просьбе привез из Лондона за 10 фунтов оригинальный пижонский))) Киевские барыги просили по $150 за БУ и $250-300 за оригинал
  8. БУ оригинал не рекомендую, в основном крепления поломаны, а денег хотят как за новый неоригинал. я когда меня, доплатил $20 и купил новые Magneti Marelli более 3-х лет полет отличный!
  9. приветствую всех пыжеводов и прошу консультации. 406 дорестайл, не включается свет при открытии водительской двери, снял концевик, разобрал, внутри чистый, при замыкании на стенде с 12 вольтовой лампочкой - работает, лампочка горит, значит концевик жив. На провод, куда подключается концевик проверяю напряжение мультиметром, показывает 11,59В. но замыкаю проводом - эффекта ноль. предполагаю проблема в диоде 8206, поскажите, где его искать в машине?
×
×
  • Создать...