Перейти к содержанию

SergeyKa

Без аутентификации
  • Постов

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SergeyKa

  • День рождения 01.07.1975

Посетители профиля

1 463 просмотра профиля
  1. Боюсь, что - никто. Тебе бы просто диагностику сделать и получить распечатку результатов. А там можно попробывать проанализировать ее. Спецов тут нет. Все на любительском уровне - там прочитал, тут прослушал, у себя попрьбывал... Солигорской ячейки, по-факту, - нет. Пару человек отписываются изредка и все на этом.
  2. Я свой полностью разбирал и шкив спрессовывал. Все получилось. Насос работает.
  3. А что так сразу радикально - шлифовать голову?! Если не перегрел мотор, то и шлифовать не стоит. Тем более - уже шлифовал когда-то. Может просто поменять прокладку ГБЦ? Такое бывает, что она безвременно умирает...
  4. Гидроудар. В надпоршневое пространство 4го цилиндра попадает тосол. В процессе сжатия тосол продавливается между блоком цилиндра и поршнем и капает в поддон. Попробуй коленвал в обратную сторону прокрутить, должен пойти. В любом случае надо снимать голову и проверять. Не должен тосол капать в поддон.
  5. Пожалуй соглашусь с Daimen-ом. Верно говорит!
  6. Номера телефонов в профиле указаны. Если не лень в Солигорск лететь, звони.
  7. Если задаться целью, то и сделать самому его не сложно. Я бы восстановил бы.
  8. Так при увеличении оборотов двигателя, увеличивается частота вращения водяной помпы. Соответственно, увеличивается давление, создаваемое помпой, и скорость циркуляции охлаждающей жидкости и ей проще вылиться в открытый расширительный бачок, чем течь по каналам и патрубкам двигателя. Т.к. система охлаждения должна быть герметичной, а при нагревании давление в системе увеличивается и может достигать до 2х атмосфер, то вполне возможно, что на холодный двигатель течи нет, а на горячий она появляется.
  9. Вполне может и патрубки печки в салоне течь. А антифриз очень чудно впитывается в мат пола и фиг увидишь! Его туда дофига влазит. Хотя - все может быть, и печка, и голова, и прокладка головы. Но я сразу бы посмотрел патрубки печки. Это быстрее и дешевле. Можно и самому проверить. Далее - померял бы компрессию. А дальше уже принимал бы окончательное решение.
  10. Очень даже бывает. Бывает , что едешь и при движении прокладку пробивает и вся ОЖ загоняется почуть в цилиндр. Дыму при этом сзади - фиг машины в зеркало увидишь! У самого так было!Поэтому в данном случае пушной зверек уже сдесь и надо голову поднимать и разбираться с проблемой.
  11. "Без руля" только после зарплаты получается встречаться! :-) А вообще - молодцы, что встречаетесь! У меня ща совсем никак - дитенку пол-года исполнилось, так вообще с рук не слазит! Своего "пыжика" до сих пор доделать не могу, а машина нужна. Пришлось другую купить (увы - не Пежо, зато новую)
  12. Разводка колодок установлена изначально в тормозном механизме. А процесс регулировки подробно расписан в "мурзилке" по Пежо 605.
×
×
  • Создать...