Перейти к содержанию

Paus

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Paus

  • День рождения 07.01.1980

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Новолукомль

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2001
  1. Добрый день. Хочу попросить помощи в решении моей проблемы. 2.0 HDI Siemens 2001 Все началось прошлой зимой машина начала дергаться при равномерней езде. Грешил на фильтр, заткнул свпереди целлофановым пакетом решетку радиатора машинка прогрелась и поехала более мание. Приехав домой заменил топливный фильтр и казалось проблема ушла, но иногда всеравно дергало на холодную. Лето ездил без проблем , но осенью снова появилось При езде машинку немного дергает, такое чувство что на секунду сбрасываю газ, но тахометр стоит как вкопанный. Лучше всего чувствуется на 2000 оборотов. Самое интересное, что прогрев двигателя теперь ни как не влияет, дефект вылазит через раз и только при равномерном движении. Можно день ездить и нормально, а в другой все повторяется от завода к заводу. Ездил на диагностику по расходам, давлению и форсункам вроде все нормально. Была разбита правая подушка двигателя, заменил субъективно стало реже дергать. Может кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста.
  2. У меня такое было зимой изза замершего тросика ручника правого заднего колеса. Правое колесо подтормаживалось а левое шло свободно, ЕСП это видел и ругался выдавая неисправность.После отогрева в теплом гараже и смазки тросов все прошло.
  3. У меня такое было на Пассате. Можно было целый день ездить но в один прекрасный момент всё закипало и ОЖ выплескивалось из бачка. При проверке оказался холодным патрубок на радиатор после термостата. Первым делом был заменнен термостат , но это ни дало ни каких результатов. Стал проверять двигатель, трогать ,щупать заметил что на холостых все работает а как дам оборотов стоящей машине все закипает, при этом низ двигателя где стоял термостат оставался холодным. Вскрытие показало трещину в ГБЦ из которой выхлопные газы прорывались в ОЖ о в какой то момент (вероятно при прогреве трещинка увеличивалась) их становилось так много, что получалась воздушная пробка, которая не пускала ОЖ к термостату и в радиатор. Двигатель моментом закипал и пары вместе с воздушной пробкой выпихивали всю ОЖ в расширительный бачек. Если при закипании у тебя выливается 20-40 процентов ОЖ то 99 процентов у тебя пробой проклодки ГБЦ или трещина в самой ГБЦ. Если термостат расположен сверху двигателя то и радиатор будет горячим, но газы будут создавать пробку котрая выпихивает ОЖ. Без снятия ГБЦ можно проверить двумя спосабами: 1.Открыть крышку расширительного бачка, зывести машину и слегка газуя смотреть в бачок. Если в бачке есть пузырьки газов то это первый признак пробитой прокладки. 2.Слегка сжать рукой любой из резиновых патрубков и хорошо погазовать. На нормольной машине давление в патрубках должно увеличиватся но еле ощутимо, если давление растет сильно и можно так сказать следует один в один за перегазовкой(патрубки становятся очень жосткими и кажется вот вот лопнут) то это признак трещины В ГБЦ. Сожалею но в этом варианте скорее всего ГБЦ под замену.
  4. Подождите ребята с доработками. Ведь много машин отзывалось и дорабатывалось. Главное для начала узнать, отзывались ли конкретно наши машины. Наверное, где то можно узнать в интернете, или у официального дилера по вин коду. Если у дилера то кому звонить. Можно также для начала снять фишку 46VNR с блока АБС(ESP) и проверить контакты 3 и 28 по отдельности на наличие напряжения между контактами и массой автомобиля при выключенном зажигании. Еще по схеме видно, что это блок ESP (стабилизация), а у меня в машине его как бы и нет (или есть?), только АБС. Тогда уважаемый Citrin не могли бы вы выложить схему запитки АБС ( 307 2001г. 2.0 HDI 90л.с. Simens 801).
  5. Отзыв пежо 307 в Германии и Дании 307 ранних выпусков оказывается горят и еще как. Из текста видно, что в дани сгорело девять 307 по причине окисления контактов датчиков АБС из-за применяемой на дорогах соли. После чего Пежо отозвал там 60 000 машин, также гарантийная замена была в Германии. Всего отозвано было около 240 000 автомобилей. Но не ясно, все ли машины и страны были затронуты, подразделения PSA Peugeot Citroen SA , не смогли наити деньги чтобы отозвать все машины
  6. А как проверить в Белоруссии проходила ли моя машина эту доработку по гарантии.
  7. Спасибо за советы. О покупке масла с Аликримом договорился, осталось узнать где заменить. Но станция замены масла в субботу не работает.
  8. Добрый день. Не подскажут ли витебские пыжеводы где в городе можно заменить масло Тотал в субботу. Купил 307 2.0 HDI надо заменить масло, а самому лезть под машину и снимать защиту неохота. Буду в Витебске по делам именно в субботу. Думаю купить масло и фильтр на СВ-Моторс, а вот где нормально заменить с откачкой не знаю.
×
×
  • Создать...