Перейти к содержанию

kuding

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А вы знаете, что сам моторчик с вентилятором подходит с англичанки(праворульной) на европейку (леворульную) но есть одно НО. Направление вращения вентилятора. Они разные.направления лопастей вентилятора и направление вращения. У меня стоял мотор с англичанки, вентилятор крутил отлично но в другую сторону (уже не помню по часовой или против) т.е воздух гнал не от заслонки рециркуляции в салон, а наоборот - из салона к заслонке. Притом когда заслонка открыта в воздуховоды вообще ниче почти не дуло, а когда заслонку закроешь- воздух упирался в нее и кое-как попадал в салон. Поставил мотор в вентом от леворукой - совсем другая песТня, зимой хоть мерзнуть перестал.
  2. 406 2.0 HDI 109л.с.(дорестайл) за последние 3 недели наблюдений(заправляюсь пока с горловины не польеться) чистый расход по городу(пробег в день 50-70км,10-20км кольца) 8.5л обычная зима. по трассе 6л. кстати в бак влазит почти 80 литров соляры. На прошлой неделе температуру по бортовику показала -24 завелся после тройного прогрева свечей(шаманский обряд, может и одного хватило) заправляюсь БНХ обычную зиму, без присадок.(перед зимой поменял все свечи, АКБ-2года, мпсло comma 5w40)
  3. Может кто знает. Машина как в заголовке. После часа езды температура 75-80. не выше. Нижний патрубок термостата (который идет на низ радиатора) чуть горячий (рукой можно спокойно держать), сам радиатор и верхний патрубок-холодные. Значит ли это что термостат не держит, а пускает антифриз на большой круг не дожидаясь 85градусов (он же должен при 85 градусов начать потиху приоткрывать или полностью открыться) Спасибо.
  4. Kortess на счет подтянуть рефлектор-это можно,у меня вообще этот беленький 6-ти гранник вынимался(может поломан) и в дырочку если посветить фонариком виден пластиковый белый болт с резьбой,подвигай рефлектор-увидишь куда болт идет. Пробуй.
  5. Не спорю, может и у меня на 30 метрах они (пучки) сходяться, но на 5ти они визуаьлно параллельны, а то что слепишь при загрузке багажом-регулируй корректором, не даром на заводской ксенон стоит автомотический - который в зависимоти от загруженности жопы машины двигает фары вниз, а колхозксенон такого не делает-поэтому его и матерят.
  6. Можно предположить что подушки , при наклоне масса двигателя смещаеться в сторону наклона . Это подушка (или подушки ) чуть перекашиваються(если разбита резина в сайлентах) и поэтому не трясет. Я год назад поменял двух на одномассовый, тоже трясло. Потом в течении месяца поменял три подушки (внизу сайлент (на коробке не трогал) вверху косточку и большую грушу под косточкой) тфу-тфу за год пока никакой вибрации (у меня 406 2.0 hdi ) Как проверять-сади помошника за руль-пускай начинает трогаться(можно на ручнике или подложи упор под колеса) а сам ломиком или мантировкой потпирай(или отводи в сторону или прижимай короче поочереди все подушки просмотри) если вибрация исчезнет значит она. Это сугубо мое мнение. Могу ошибаться. Удачи.
  7. У меня на дорестайле такая-же ситуация была, в туман отчетливо было видно перекрещивание пучков света где-то в 5-7 метрах от машины, если поднимал корректор-то правая фара очень слепила встречку. Начал регулировать утопленным шестигранником, стал от стены метров на 10, левый пучок ходит право-лево, правый на месте. после того как снял фару увидел-там (не знаю как назвать эту пипюльку которая тянет за собой отражатель) короче эта херь загнана в самый конец и соскочила с резбы. покрутил (блин только не помню в какую сторону) и она зацепилась и начала ходить по резьбе и тягать за собой отражатель. Но думаю можно и без снятия фары попробывать. Просто долго крути в одну из сторон пока пучек не начнет двигаться, если не помогло- то в обратную. Делал все в темное время, а чтоб отчетливее видеть пучок-вторую фару накрывал старой курткой. Отрегулировал себе чуть со смещением вправо, в тумане сейчас два параллельных пучка, и встречку не слеплю даже на макси поднятом корректоре, если только пешиков идущих по обочине на встречу ко мне. Удачи.
  8. На выходных удалось самостоятельно победить свечу,которую я заломал еще весной(провернулась головка свечи). Вывернул головку вместе с сердечником против часовой стрелки и вынул его,потом загнал 40 головку торкс в полую свечу и выкрутил. Главное условие-очень хорошо прогреть мотор.
  9. У меня такая же панель. Я так понимаю это англичанка , только шкалу спидометра перекинули. уже привык к пробегу в милях. Я думаю что если поставить с европейки то ничего прописывать не надо, а что там вообще можно прописать? но могу ошибаться.
  10. Может кому пригодиться. Был в Литве , заезжал на разборку-стоит 2 пежо(оба с климатом). на одном такая-же картина как у меня-включаю обдув на полную, а воздух еле дует. На второй -дует отлично.Попросил снять-сняли, а у него на крыльчатке стрелки против часовой стрелки нарисованы. Поставил себе и ненарадуюсь, дует так что ого-го, зимой мерзнуть не буду. цена вопроса-10баксов. Так что кому надо-едьте в литву-не пожалеете.Визу на запчастях отобъете. Я купил черную кожу электро+подогревы-100$ ?Такие вещи ка крюк буксировачный, пластик по салону ,уплотнители порога-отдают беслатно, только сам снимай.
  11. Фото нет. Но вот на экзисте нашел вентилятор для авто с левым рулем вот http://www.exist.by/...&flag=385877044 так судя по фото лопастей-крутиться он должен против часовой стрелки, т.е как крутиться у меня. Выходит у меня стоит английский вент.
  12. мЗначит у меня европейский вентилятор,потому как стрелки указаны по часовой стрелке и лопости в правельном направлении, но крутиться он против часовой стрелки. Мне искать английский мотор с лопостями или как. Что отвечает за направление вращения. Вентилятор состоит из двух частей 1-основа с ежиком, 2-я сам моторчик с лопостями вставляеться внутрь на резинках. Модет какя-то часть аглийская(например ежик) и если ее заменить на европейскую мотор закрутиться в нужную сторону . Помогите советом пожалуйста.Или панель управления климатом от англичанки-может влиять?
  13. Может кто поможет, товарищи. Слабо дует печка 406 2.0 hdi. Снял вентилятор(он похоже с ежиком) на лопостях нарисованы стрелки вращения лопостей ПО часовой стрелке(тогда буде правильный захват воздуха лопостями ) а он у меня круриться ПРОТИВ часовой стрелки. перестановка проводов(красный и черный местами проблему не решила) Читал что у англичанок вент крутиться в другую сторону.Кто знает-помогите!
  14. У меня тоже непонятный стук присутсвовал сзади, при нормальной подвеске, и замечено что не на кочках,а на раскачивании-вынул коробец который слева в багажнике-все пропало.Он при плохом закреплении ляпает по крылу(у меня)
×
×
  • Создать...