Перейти к содержанию

Микки

Без аутентификации
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Понадежней -то что будет если идти на дальняк ????
  2. Ну так как он по ЗЧ, равны наверное по сути ???
  3. Да нет, не нужен,год просто по свежее, думаю соответственно и ремонта по меньше....Да и в дороге шанс подвести уже ниже...
  4. Меня закрыли спрашиваю теперь здесь.Нужен дельный совет - или да или мозги себе не забивать: предложили обменяться мне на 407 SW конец 2005 гв АКПП дизелек 2,0 литра на мой 607 2001 гв 2,2 HDi тоже АКПП с моей доплатой 1 000 уе..состояние одинаковое почти, правда у меня салон кожа у него ткань, но у него краска родная, моя крашена...стоит ли заморачиваться, хочется попробывать что-то новое. Еще интересует что там по стоимости ЗЧ, есть какая разница ????...Ну и вообще просто мнение каждого....Да и движок по бодрее будет в 407..Все познается в сравнении ....))))
  5. Начну с прочистки ТНВД Винсом потом поменяю РДТ, может быть еще если получится почищу сетку топливного насоса в баке..
  6. Пришла зима 607 2,2 хди АКПП 2001 гв., все вырезано, заглушено. Пришла зима стал ездить чисто по городу, прогревы короткие 2-3 минуты, пробки, светофоры, езжу не спеша, малые растояние, авто полностью не успевает прогреться, появилась возможность засечь расход чисто по городу несколько раз заливал 20 литров проезжаю 130-135 км расход близок к 15-16 литрам, что удивительно трасса чуть выше среднего 7,5, проверял все не раз думаю может все же это из-за КОРОБКИ?
  7. Всем привет. 607 2,2 хди АКПП 2001 гв., все вырезано, заглушено. Пришла зима стал ездить чисто по городу, прогревы короткие 2-3 минуты, пробки, светофоры, езжу не спеша, малые растояние, авто успевает прогреваться полностью не успевает прогреться, появилась возможность засечь расход чисто по городу несколько раз заливал 20 литров проезжаю 130-135 км расход близок к 16 литрам, что удивительно трасса чуть выше среднего 7,5, проверял все не раз, все в порядке вот что интересует подскажите 3 вопроса:как почистить топливный бака и топливную систему, может присадкой а потом сменить фильтр и РДТ ???мастера рекомендуют залить по дороже присадку и прочистить форсунки, не засрутся ли они окончательно ??? ( по коррекции и стенду в допусках)и еще хочу поменять РДТ, подойдет ли регулятор давления топлива на 607от 605???В какой последовательности лучше это делать?
  8. ну у меня допустим так и есть, только при кик-дауне выше, а потом выравнивается,если не ошибаюсь на память к 140 км/ч подходит 3100 об/мин дальше убегает малость..
  9. Умирать будет так: - катится на паркинге !!!! (был такой случай на лансаре) - катится на D (должна даже на горке медленно подниматься вверх убрав ногу с газа) - пробуксовывает, переключает скоростя с сильными толчками на высоких оборотах - сильный удар при включении R и D (при учете что подушки целые) - сильно воняет масло жженым, черное густое.. А ЕЩЕ ГОВОРЯТ что нормальная работа коробки тогда - когда стрелка тахометра поднимается параллельно со стрелкой скорости. Может еще есть что..
  10. А я не парюсь у меня по трассе при средней 95 км/ч выходит почти всегда 7,7 литра...2,2 хди АКПП 4 ст.
  11. Ездил вчера на Киа спортридж 2012 г.в., 2,2 АКПП, 6 ступеней, дизель так вот ехали очень быстро, опаздывали, местами до 160 км/ч доходило а так постоянно 130-140 на расстояние 200 км, расход был 11 ЛИТРОВ...а ужас то что машина то полное Г **** , трясло, в салоне шумело как в самолете, пластик жест как мой подкрылок и это при цене 38 000 $P.S. садясь после этого в свою 12 летнюю "старушку" мысли купить новое авто испаряются окончательно...
  12. Попутал, не по м1 ехать а в Крым, где куча населенных пунктов и заторы, что бы держать среднюю 100 км/ч там надо ехать 140-150 по нормальной трассе, резко разгоняться, тормозить опять разгоняться доля обгона и т.е постоянно жать на газ вот и выйдет все 10 литров...
×
×
  • Создать...