Перейти к содержанию

димон

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. И когда же его ждать????И сколько стоит в личное если можно
  2. Добрый день Руслан Павлович, есть вопрос:ваши диагносты могут перепрошить ECU?
  3. Nik подожди значит твой вопрос в разработке,думаю что-нибудь решиться
  4. спасибо !!!Вот это реальная помощь!!!
  5. Ruslan_Pavlovi4 вы случайно не интересовались моим вопросом????
  6. Сами себе противоречите!!!!То верите ,то не верите.Или же сказал какие датчики я менял????P/S Предлагаю не цепляться к словам,с такой педантичной придирчивостью. И что вас здесь заставило улыбаться????Что не произошло изменения с 0 на единицу???Да и вообще, кто должен говорить и знать про эти изменения????Я ? Или Вы?????Может авто электрик?????А что касается обучить, то обучить можно электронную педальку,или это не так????Жаль что далековато нахожусь от вас уважаемый Daiver, может вы бы помогли с моей машиной.Рассказали про возможности ПП и показали изменяющиеся параметры
  7. Согласен бросаться в пустую полемику не стоит, т.к показали все,что могут острить и на эти шутки так же отвечать 1. тут2. тут С удовольствием приеду и пообщаюсь,т.к сам персонал мне понравился,а то что есть какие-то недочёты,так их нет у того кто не работает,да и не в этом дело.Очень уж хочется разобраться с симптомами неправильной работы моего коня.
  8. Начнём сначала пежо 406 2,0Т.Причины приезда на диагностику:залипание и плавание ХХ(залипание на уровне 1400-1600 при полной остановки),увеличенный расход и "непостоянное "включение турбины. Чек не горел.При первом же подсоединении сканера он никаких ошибок в работе ДВЗ не обнаружил.Итак начнём:1)Ваш сканер не показал положение дроссельной заслонки,а именно:а)На мониторе в Планете пежо(ПП) положение дроссельной заслонки было обозначено в "mid"(это положение middle-среднее),при изменении положения дроссельной заслонки ,показания на компьютере не изменялись,хотя должны были изменяться с положения"работа на ХХ" в "среднее" и наконец "полностью открыта".Ничего из этой последовательности не происходило(((б)крутили винт на самой дроссельной заслонки,эффекта НИКАКОГО!!!(((в)сняли фишку с ДПДЗ выбило ошибку(наконец-то),но выбило на сканере....Чек не загорелся,хотя РАБОТАЕТ!г)одели фишку на ДПДЗ на сканере ошибка пропала,и вновь положение "mid".д)подцепили новый ДПДЗ,благо он у меня есть, на сканере опять положение "mid"е)на новом покрутили (имитируя) изменение положения дроссельной заслонки,эффекта НИКАКОГО!!!Кроме маленького снижения оборотов ХХ((ж)решили произвести "заводской сброс", и вновь ничего не произошло.Перед этим дроссельная заслонка прошла промывку,а также РХХ(но не на СТО)Поэтому поводу и вопросов к СТО НЕТ быть не может!!!!!з)знаю что Планета пежо(ПП) позволяет "настроить или отрегулировать"некоторые показания датчиков,это применимо к ДПДЗ .Но этого на данном сканере НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ((2)В графе работа турбины,вообще никаких параметров мы не увидели.3)Был изучен клапан (под оригинальным номером 0 382.57),он постоянно пропускал воздух,было подозрение ,что он не работает.Хотя так его и не проверили(рабочий или нет).Но как показало время и добрые люди с такими же турбированными моторами,он и должен пропускать воздух.4)И что же мы видим в итоге: стёрты ошибки(те которые появились в процессе экспериментирования, таких,как снятие фишки,снятие шлангов с воздуховодов и впускного коллектора и т.д).Уехал с положение ДЗ в "mid"и с "непроверенной турбиной". Димон кстати знает ,что значит растаможить сканер для ИП или для некоммерческих целей.Сам этим вопросом занимался и бросил из-за высокой выходной цены.Почему и решил ехать на ОФИЦИАЛЬНЫЙ "ФРАНЦУЗСКИЙ" сканер.И давайте не будем УМНИЧАТЬ и говорить, что во франции есть цех по сборке сканеров,всё давно уже делают в КНР.Китайский аналог точно такой же как и оригинальный,только с маленькими буквами CHINE. Мой товарищ работающий в Официальном центре в Москве это подтвердил.На их сканере нет букв chine и нет на проводах никаких опознавательных знаков, кроме кодов и цифр специального обозначения.Хотя работа обоих сканеров ничем не отличается,это там же проверено,т.к половина работников диагностируют в гаражах и в своих дворах, где проживают. Когда была Ксантия гонял её правда в район ул.Аэродромной,так мужичок после 5 минутной прогулки,после диагностики,сказал,поменяй эти датчики им скоро хана ресурс уже практически выработан,я на это дело забил и через месяц вспомнил про этот износ датчиков меняя их.Что касается: что в Сифтрансе с вами никто разговаривать не станет,то вспомните красивое,а главное громкое слово "Жалобная книга" если бы удосужились попросить её и полистать,то главный менеджер смены от вас не отстанет,запишет симптомы вашего железного коня,и при большом вашем желании позовёт слесаря,который занимается авто.А вообще они не могут запретить вам следить за вашим авто и за вашим ценным имуществом находящимся в авто,соответственно они вас в цех не пустят,сославшись на технику безопасности,но должны предоставить надзор,это та комнатушка в которой сидит старший по ремонтному цеху,так называемый "старшой смены".Ну а если мы не знаем своих прав,то в этом никто кроме нас виноват.P.S. Первое что попрошу, к авто электрику Алексею не предъявлять никаких штрафных санкций,ибо он сделал всё что мог и его стараний хватило бы на 2-х минских авто электриков.И второе,давайте не будем думать ,что вы умнее всех,а остальные дурачьё (это по поводу," если сможете мне продать за такие деньги- я беру 3 комплекта")Планету пежо попросите за пузырь водочки "Немиров" у Nika,можете у меня попросить,сканер Lexia 3 купите на Oneliner, китайский стоит в районе 320-400 баксов,и Acer там же за 500-600 баксов,эффект будет тот же.Только не покачаете права по поводу оборудования и программы к разработчикам.Половина форумчан Aves.su пользуются этим вышеперечисленным набором оборудования и не знают "официального" горя.P.S.P.S.Если же кого ОБИДЕЛ,прошу прощения!!!!!!!!!!И напомню это МОЁ мнение на всё,что увидел на диагностике.
  9. Согласен что спорить не стоит,но жаль если при истечении времени качество оборудования и специалистов ухудшится.Но всё же :есть ли там дорогое оборудование ,т.к. необходимо снять все параметры и разобраться с работой моего ДВЗ....
  10. и в чём же я ошибаюсь??????????????Встречный вопрос:если вы там были,что видели,или всё со слов персонала??????????Я видел ,что ноутом сканировали моего пыжа и 607...
  11. В это воскресение гонял машину 406 2,0ТБ. Был приятно удивлён,персоналом,особенно автоэлектриком Алексеем,в свой достаточно юный возраст,он довольно компетентен в некоторых вопросах(было приятно поговорить на понятном для обоих языке),приветлив да просто ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ))Правда компьютер все параметры с моего мотора не снял(((Жаль((Некоторые ошибки были сброшены.... Персонал достаточно компетентен,говорят есть там Пётр,так о нём я, как не местный житель, много лестного наслышался от могилевчан,думаю как бы попасть на осмотр к нему,может он что посоветует или пошаманит))) Что касается оборудования,то где вы там видели оборудование за 11 тыс еуро?????ЦИТИРУЮ:"Имеется официальный дилерский сканер с постоянным подключением к Интернету и, соответственно, всеми необходимыми обновлениями. Стоимость этого сканера - 11 000 евро." Что же увидел я:Сканер Lexia3+Планета пежо+ноут Acer Extensa 5620(если не изменяет память)Итого общая стоимость примерно 1000$,но никак не 11000еуро))В минске есть сканер который на тумбочку похож,который показывает износ датчика и всё такое вот он и наверное стоит 11000еуро.Если я такой сканер не заметил ,то поправьте меня и я обязательно весрусь к вам на эту "тумбочку". Да и кстати диагностика стоит от 30000тыс. банкнот нашего Национального Банка.
  12. Привет Вам из Орши!!!! Интересуют все пункты списка,но есть несколько вопросов: 1)Что нибудь дашь или всё для Могилевчан? 2)Если ответ положительный,то какие диски необходимы для записи данного софта?
  13. 2,0 турбо бензин г.Орша Народ кстати необходима фотка того как у вас стоит клапан ХХ,очень нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!
  14. Весь прикол таких сидений,что если садится другой водитель,и нажимает кнопку паняти,то сидуха отъезжает по его настройкам(совместно и настраиваются зеркала,по водителю).А если хочешь что б работали моторы сидушки и подогрев,то выведи на них 12В и всё.Ну а по-скольку там подушки как и у тебя,то всё будет ок!Я просто думал ты хочешь сильно заморочеться .
×
×
  • Создать...