Перейти к публикации

димон

Без аутентификации
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо!Информация понятна
  2. И когда же его ждать????И сколько стоит в личное если можно
  3. Добрый день Руслан Павлович, есть вопрос:ваши диагносты могут перепрошить ECU?
  4. Nik подожди значит твой вопрос в разработке,думаю что-нибудь решиться
  5. спасибо !!!Вот это реальная помощь!!!
  6. Ruslan_Pavlovi4 вы случайно не интересовались моим вопросом????
  7. Сами себе противоречите!!!!То верите ,то не верите.Или же сказал какие датчики я менял????P/S Предлагаю не цепляться к словам,с такой педантичной придирчивостью. И что вас здесь заставило улыбаться????Что не произошло изменения с 0 на единицу???Да и вообще, кто должен говорить и знать про эти изменения????Я ? Или Вы?????Может авто электрик?????А что касается обучить, то обучить можно электронную педальку,или это не так????Жаль что далековато нахожусь от вас уважаемый Daiver, может вы бы помогли с моей машиной.Рассказали про возможности ПП и показали изменяющиеся параметры
  8. Согласен бросаться в пустую полемику не стоит, т.к показали все,что могут острить и на эти шутки так же отвечать 1. тут2. тут С удовольствием приеду и пообщаюсь,т.к сам персонал мне понравился,а то что есть какие-то недочёты,так их нет у того кто не работает,да и не в этом дело.Очень уж хочется разобраться с симптомами неправильной работы моего коня.
  9. Начнём сначала пежо 406 2,0Т.Причины приезда на диагностику:залипание и плавание ХХ(залипание на уровне 1400-1600 при полной остановки),увеличенный расход и "непостоянное "включение турбины. Чек не горел.При первом же подсоединении сканера он никаких ошибок в работе ДВЗ не обнаружил.Итак начнём:1)Ваш сканер не показал положение дроссельной заслонки,а именно:а)На мониторе в Планете пежо(ПП) положение дроссельной заслонки было обозначено в "mid"(это положение middle-среднее),при изменении положения дроссельной заслонки ,показания на компьютере не изменялись,хотя должны были изменяться с положени
  10. Согласен что спорить не стоит,но жаль если при истечении времени качество оборудования и специалистов ухудшится.Но всё же :есть ли там дорогое оборудование ,т.к. необходимо снять все параметры и разобраться с работой моего ДВЗ....
  11. и в чём же я ошибаюсь??????????????Встречный вопрос:если вы там были,что видели,или всё со слов персонала??????????Я видел ,что ноутом сканировали моего пыжа и 607...
  12. В это воскресение гонял машину 406 2,0ТБ. Был приятно удивлён,персоналом,особенно автоэлектриком Алексеем,в свой достаточно юный возраст,он довольно компетентен в некоторых вопросах(было приятно поговорить на понятном для обоих языке),приветлив да просто ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ))Правда компьютер все параметры с моего мотора не снял(((Жаль((Некоторые ошибки были сброшены.... Персонал достаточно компетентен,говорят есть там Пётр,так о нём я, как не местный житель, много лестного наслышался от могилевчан,думаю как бы попасть на осмотр к нему,может он что посоветует или пошаманит))) Что касается обор
  13. димон

    Автософт в Могилеве

    Привет Вам из Орши!!!! Интересуют все пункты списка,но есть несколько вопросов: 1)Что нибудь дашь или всё для Могилевчан? 2)Если ответ положительный,то какие диски необходимы для записи данного софта?
  14. 2,0 турбо бензин г.Орша Народ кстати необходима фотка того как у вас стоит клапан ХХ,очень нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!
  15. Весь прикол таких сидений,что если садится другой водитель,и нажимает кнопку паняти,то сидуха отъезжает по его настройкам(совместно и настраиваются зеркала,по водителю).А если хочешь что б работали моторы сидушки и подогрев,то выведи на них 12В и всё.Ну а по-скольку там подушки как и у тебя,то всё будет ок!Я просто думал ты хочешь сильно заморочеться .
×
×
  • Создать...