Перейти к содержанию

gls92

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. патроль, спасибо. Появиться свободное время - полезу искать массу.
  2. Где минусовой я не знаю. Наверное возле датчика открывания (который с шариком). Так его я почистил, помазал, как и все остальные контакты на крышке. Не помогло. А насчет крышки - там еще жучок вылез в нише под номер, непонятно что с нитями обогрева, дворник мне не нравиться (состояние). Проще заменить в сборе.
  3. Кто может подсказать по проводке крышки багажника 406 универсала? Из всей электрики на ней нормально работает только дополнительный стоп-сигнал на спойлере. Все остальное (дворник, обогрев, ПТФ, фонари заднего хода, подсветка номера) с глюками. Причем, если начало глючить на панели загорается лампа задних ПТФ, на скорости при открытом окне лампа может моргать (перепад давлений-вибрация крышки багажника). Грешу на переломаный жгут, который через гофру уходит в крышу с водительской стороны (иногда помогает подергать за гофру). Судя по схемам в ServiceBox в крыше есть разъем (снимал гофру, ничего не увидел). Как до него добраться, обшивку крыши снимать? Может причина не в жгуте? PS Если у кого есть крышка в сборе полностью целая и исправная, цвета изумруд - куплю. PPS О, форум поменялся, подпись исчезла. Машина у меня дорестайлинговая, 1,9td. VF38EDHXE80740979
  4. Идут они куда-то за магнитолу или выше. Может саб стоял или чейнджер. Ладно, съезжу в Крым, потом торпеду курочить буду. Вопросов по ней много.
  5. Ситуация следущая. Греется ключ в замке зажигания, сам замок расшатан. Хочу заменить. Потребуется ли привязка нового ключа к мозгам или иммо? Машина 99 года, дорестаил, 1,9 тд. Нынешний ключ с одной кнопкой, которая управляет ц/з, признаков наличия иммо не обнаружил - панелек, клавиатур, экранчиков, зеленых лампочек - ничего нет. Может нет у меня иммобилайзера? Смущает только пластиковая карта с 4значным буквенно-цифровым кодом в кожанном чехольчике, которую вручил мне при покупке машины предыдущий владелец.
  6. Решил отремонтировать ручник, снял консоль между сидений и увидел... http://www.picshare.ru/view/2717285/. Самая правая колодка это на прикуриватель, остальные не задействованы. Я так понимаю это универсальная проводка.Но что вот это такое? http://www.picshare.ru/view/2717287/ 4 довольно толстых провода: красный, черный и 2 синих, выходят из-под панели и просто обрезаны.
  7. Забыл отписаться.Дело было не в бобине - обошлось заменой ламп. Ближний есть, дальний есть. С остальным еще не разобрался.
  8. Здравствуйте. У меня проблемы такого плана:- при включении задней передачи гаснет табло одометра и загорается индикатор включения противотуманок, фонари заднего хода не горят. Если при этом немного приподнять крышку багажника (универсал), то фонари загораются. Иногда, очень редко, проблема исчезает и все работает как надо.- после выключения указателя поворота бывает хаотичное щелканье. Наблюдается редко. Лечиться легким ударом по ободу руля.- самая напряжная проблема. При включении ходовых огней (габаритов) загорается только левый (с водительской стороны). С противотуманками тоже самое. Эта проблема была при покупке авто, и бывший хозяин показал, что для того, чтобы работали обе противотуманки он запитал проводком правую от левой, молодец какой. В общем, противотуманками не пользуюсь, опасаюсь. Пару дней назад появилась еще одна фишка - ближний свет есть только в правой фаре, дальний - только в левой.Я понимаю, что начать стоит со стрекозы, но где еще искать неисправности? Вряд все описанное из-за одного переключателя.Приветствуется предложение опытного электрика, специализируещегося на Пежо, занятся моим авто.406 1999 дорестайл 1.9TDi VF38EDHXE80740979
  9. 406 универсал 1,9TDi 1999 год дорестайлинговая1. Разъем реле вентилятора (схема с двумя вентиляторами)2. Разъем моторчика стеклоомывателя (можно с моторчиком, если рабочий и недорого)3. Гнездо прикуривателя + прикуриватель4. Корпус пепельницы, черный (пластмассовая штука с крышечкой, стоит перед рычагом КПП)5. Чехол рычага МКПП с пластиковой рамкой, черный6. Кнопка "ON" штатной магнитолы7. Реостат отопителя (регулировка интенсивности обдува)8. Ограничитель хода задней правой двери (наверное все 4 одинаковые)9. Родной балонный ключИнтересуют только в отличном состоянии и за вменяемую цену. Желательно все за один раз и в одной точке.
  10. Привет всем, принимайте новенького. В начале марта стал обладателем 406 Break 1,9TDi, дорестайлинговая. Покупкой доволен, хотя она не без косяков.Теперь по теме.Потеплело. Появились сомнения в работоспособности вентиляторов. При какой температуре они должны включаться я не знаю, однако при 100 признаков жизни они не проявляли. Почитав эту тему, сегодня полез разбираться. Снял коричневый разъем - зажигание: работает только правый вентилятор. Снял "львенка", крайние реле - все гуд, на среднем окислен разъем, отгнил провод. Отгнивший провод, замкнутый на свою ножку реле, включил и левый вентилятор. Прежде чем разбираться дальше, хочу поменять разъем реле.Вопросы:1. Реально ли найти новый оригинальный разъем реле или только на разборе? Колхозить от ТАЗов не хочу.2*. Повышенной трудности. Синий разъем на корпусе термостата (№14 на схеме приведенной выше) - это что? Я не силен в электрике, однако подозреваю что под синим разъемом находится второй термодатчик с Т срабатывания отличной от Т срабатывания датчика под коричневым и таким образом происходит переключение скоростей вентиляторов. Если так, то зачем тогда "Битрон" и как он выглядит на эл. схеме?Вопросы не по теме:1. Если здесь кто из Борисова?2. Знает ли кто контакты разборок 406-ых в Борисове?
×
×
  • Создать...