Перейти к содержанию

Фрас

Без аутентификации
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Фрас получил реакцию от jackenbard в Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.   
    Отправляю небольшой фото отчет по замене уплотнительного кольца форсунки. Двигатель HDI, 2.0. Может кому то пригодиться. Работа не сложная. 
    На первом фото видно что из под форсунки прет чача.
    Далее откручиваем все что мешает добраться до трубки подачи топлива, откручиваем ее эту аллюминевую трубку. Добираемся до форсунки.
    Откручиваем медную шайбу прижимного кулака форсунки
    Форсунка легко достается если на гайку подачи топлива одеть фороток с головкой на если не ошибаюсь на 13 мм и потихоньку шевеля в право влево тащить форсунку вверх. (она плавно выползает вверх)
    Я эту работу выполнял на полу прогретый двигатель так чача была помягче.
    После извлечения форсунки необходимо все вычистить, форсунку естессно ну и посадочное место. Да если уплотнительное кольцо останется в колодце на дне ее необходимо достать, мне повезло как видно на фото колечко досталось вместе с форсункой на распылителе.
    Для чистки я использовал обычный 646 растворитель так как другой химии не было! 
    Особую проблему вызывает дно колодца форсунки так как туда сложно чем то добраться что бы все почистить. Я нашел обычную тонкую но с жесткой щетиной кисточку и аккуратно вычистил дно колодца форсунки.
    На следующем фото я специально представляю вам три шайбы. 1. Шайба которую я достал с двигателя, как видите эта шайба прогорела мало того эта шайба с неправильным внутренним диаметром кольца (эта неправильность не придает уплотнения нужного) мало того эта шайба на 15 мм (маловата!). 2.Шайба которую мне дают в магазине и как один кричат эта твоя шайба! на 15 мм но с правильным внутренним диаметром кольца. 3. Вариант шайба с правильным внутренним диаметром но на 16 мм! -это наша шайба! Почему? а потому что она красиво ложиться на дно нашего колодца форсунки и плотнее закрывает почти все дно. Есть еще один момент, если на дне колодца форсунки появилась раковина! то шайба с наибольшим внешним диаметром скорее всего закроет эту раковину! Ну это и логично!

    Да еще шайбу перед установкой необходимо накалить, вытереть от нагара и установить на свое место, так она плотнее ужмется. Желаю удачи!
     

  2. Upvote
    Фрас отреагировална пост KSN в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Нормальный ход.... Я ему единственный у него плюс за отчет, а он мне минусует за просто так...))))
  3. Мне не нравится!
    Фрас получил реакцию от Daiver в 406. Восстановление противотуманных фар. Отчёт   
    Заколхозить авто проще простого))))! Кстати не у кого нет наклейки на капот в виде орла с надписью МОНТАНА? (очень хочу себе) и наклеек на кузов в виде клякс!? не где купить не могу!
  4. Upvote
    Фрас получил реакцию от Dils в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Маленький фото отчет по замене втулок))), который мне не помог избавиться от постукивания сзади))!
    Решил делать сам так как работа не сложная. Больше может вызвать проблем облом шпильки  прижимной скобы! (годы годы-ржавчина делает свое дело)).
    Понятное дело идем в магазинчик покупаем оные втулки. Мне на выбор предложили 5 вариантов цена качество прямо пропорциональная со слов продавца)) от 30 т. до 110 за штуку!)). КУ! я взял  за 50 тысяч каждую).
    Берем в ручки инструмент головка на 16 мм с удлиненным концевиком. Собсенна крутим гайки....предварительно побрызгав ВД.

    Снимаем скобу втулки 

    Оцениваем состояние дупла!) Просто отродясь не кому в голову не пришло его менять)))!
    Фото с новой втулкой, скобой, и раздолбаным в хлам дуплом) 
    Ставим новую красивую втулочку на свое законное место 
    Прикручиваем скобу. 
    Наслаждаемся собой))) 
    Тем не менее постукивание осталося)))) Думаю на аморы грашиць прыйдеца)
  5. Мне не нравится!
    Фрас отреагировална пост KSN в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Глушак по днищу багажника или еще где на перегибах
  6. Мне не нравится!
    Фрас отреагировална пост Hottab в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Саша 2, видимо ты не на то СТО ездил. Про втулки стабилизатора все знают. Зачем вообще создавать эту тему...
  7. Мне не нравится!
    Фрас отреагировална пост саша 2 в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    В прошлом году при езде на мелких ямках появился звук в задней подвеске, как будто пустая пластиковая канистра прыгает в багажнике. К зиме этот звук усилился, что аж моя жена слышала !!!!! Начал я менять все, на что указывали на сто, а толку нет, думал аморт, но они рабочие на 80 %. Короче, думал, что этот стук идет в комплекте со значком пежо ! Короче, все свои страхи писать не буду, а дело оказалось в самом простом: втулки заднего стабилизатора! На сто доказывали, что они в норме, но после их замены в машине наступила долгожданная тишина !!!!!!
  8. Мне не нравится!
    Фрас отреагировална пост KAM в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Nemiroff, ну так в вашем случае может и из-за втулок. Амортизатор может дребезжать штоком 
  9. Мне не нравится!
    Фрас отреагировална пост maxibox в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Народ, как вам на счет того, чтобы назначить встречу и обсудить эту проблему, прокатиться, послушать у кого как и где стучит, поделиться опытом?
  10. Upvote
    Фрас получил реакцию от KSN в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Маленький фото отчет по замене втулок))), который мне не помог избавиться от постукивания сзади))!
    Решил делать сам так как работа не сложная. Больше может вызвать проблем облом шпильки  прижимной скобы! (годы годы-ржавчина делает свое дело)).
    Понятное дело идем в магазинчик покупаем оные втулки. Мне на выбор предложили 5 вариантов цена качество прямо пропорциональная со слов продавца)) от 30 т. до 110 за штуку!)). КУ! я взял  за 50 тысяч каждую).
    Берем в ручки инструмент головка на 16 мм с удлиненным концевиком. Собсенна крутим гайки....предварительно побрызгав ВД.

    Снимаем скобу втулки 

    Оцениваем состояние дупла!) Просто отродясь не кому в голову не пришло его менять)))!
    Фото с новой втулкой, скобой, и раздолбаным в хлам дуплом) 
    Ставим новую красивую втулочку на свое законное место 
    Прикручиваем скобу. 
    Наслаждаемся собой))) 
    Тем не менее постукивание осталося)))) Думаю на аморы грашиць прыйдеца)
  11. Upvote
    Фрас получил реакцию от Diesmachine в Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.   
    Отправляю небольшой фото отчет по замене уплотнительного кольца форсунки. Двигатель HDI, 2.0. Может кому то пригодиться. Работа не сложная. 
    На первом фото видно что из под форсунки прет чача.
    Далее откручиваем все что мешает добраться до трубки подачи топлива, откручиваем ее эту аллюминевую трубку. Добираемся до форсунки.
    Откручиваем медную шайбу прижимного кулака форсунки
    Форсунка легко достается если на гайку подачи топлива одеть фороток с головкой на если не ошибаюсь на 13 мм и потихоньку шевеля в право влево тащить форсунку вверх. (она плавно выползает вверх)
    Я эту работу выполнял на полу прогретый двигатель так чача была помягче.
    После извлечения форсунки необходимо все вычистить, форсунку естессно ну и посадочное место. Да если уплотнительное кольцо останется в колодце на дне ее необходимо достать, мне повезло как видно на фото колечко досталось вместе с форсункой на распылителе.
    Для чистки я использовал обычный 646 растворитель так как другой химии не было! 
    Особую проблему вызывает дно колодца форсунки так как туда сложно чем то добраться что бы все почистить. Я нашел обычную тонкую но с жесткой щетиной кисточку и аккуратно вычистил дно колодца форсунки.
    На следующем фото я специально представляю вам три шайбы. 1. Шайба которую я достал с двигателя, как видите эта шайба прогорела мало того эта шайба с неправильным внутренним диаметром кольца (эта неправильность не придает уплотнения нужного) мало того эта шайба на 15 мм (маловата!). 2.Шайба которую мне дают в магазине и как один кричат эта твоя шайба! на 15 мм но с правильным внутренним диаметром кольца. 3. Вариант шайба с правильным внутренним диаметром но на 16 мм! -это наша шайба! Почему? а потому что она красиво ложиться на дно нашего колодца форсунки и плотнее закрывает почти все дно. Есть еще один момент, если на дне колодца форсунки появилась раковина! то шайба с наибольшим внешним диаметром скорее всего закроет эту раковину! Ну это и логично!

    Да еще шайбу перед установкой необходимо накалить, вытереть от нагара и установить на свое место, так она плотнее ужмется. Желаю удачи!
     

  12. Мне не нравится!
    Фрас получил реакцию от Nik в 406. Восстановление противотуманных фар. Отчёт   
    Заколхозить авто проще простого))))! Кстати не у кого нет наклейки на капот в виде орла с надписью МОНТАНА? (очень хочу себе) и наклеек на кузов в виде клякс!? не где купить не могу!
  13. Upvote
    Фрас получил реакцию от Diesmachine в 406. Как я делал свои колесные диски. Отчёт   
    Хочу поделиться своим опытом по восстановлению дисков на пежо 406. Выкладываю фото. Диски были сильно покоцаны старыми владельцами. Я занялся вопросом по их реставрации. Долго думал собирался с духом и методикой этого процесса. Меня многие отговаривали, говорили что это пустое не нужно этим заниматься. Такого рода работу сам не когда не делал. Покраской не занимался. Да процесс так как опыта не было у меня отнял продолжительное время, примерно 1.5 месяца машина стояла в гараже. Основное время ушло на работу руками по шлифовке наждачной бумагой разного калибра. Потом затирка наложенной шпатлевки на имевшиеся раны дисков, замывание по новой итд. Да еще в добавок калес что бы поставить машину вместо снятых не было, долго искал кто может одолжить калеса что бы все 4 сразу делать (кто жалел-зажал, кому жалко было). Резину снимал что бы не было следов краски (калхозно не хотелось делать). Потом долго искал компрессор для покраски (покупать не хотел на один раз). Но мне хотелось сделать красиво хоть и машина не новая и шел к этой цели. Результат на лицо мне очень понравилось хоть и трудно было! Покрыл лаком просто красота. Практически время от времени потратил весь свой отпуск. 








  14. Upvote
    Фрас получил реакцию от gorets в 406. Как я делал свои колесные диски. Отчёт   
    Хочу поделиться своим опытом по восстановлению дисков на пежо 406. Выкладываю фото. Диски были сильно покоцаны старыми владельцами. Я занялся вопросом по их реставрации. Долго думал собирался с духом и методикой этого процесса. Меня многие отговаривали, говорили что это пустое не нужно этим заниматься. Такого рода работу сам не когда не делал. Покраской не занимался. Да процесс так как опыта не было у меня отнял продолжительное время, примерно 1.5 месяца машина стояла в гараже. Основное время ушло на работу руками по шлифовке наждачной бумагой разного калибра. Потом затирка наложенной шпатлевки на имевшиеся раны дисков, замывание по новой итд. Да еще в добавок калес что бы поставить машину вместо снятых не было, долго искал кто может одолжить калеса что бы все 4 сразу делать (кто жалел-зажал, кому жалко было). Резину снимал что бы не было следов краски (калхозно не хотелось делать). Потом долго искал компрессор для покраски (покупать не хотел на один раз). Но мне хотелось сделать красиво хоть и машина не новая и шел к этой цели. Результат на лицо мне очень понравилось хоть и трудно было! Покрыл лаком просто красота. Практически время от времени потратил весь свой отпуск. 








  15. Upvote
    Фрас отреагировална пост CRADLE в СИФТРАНС Свердлова, 23   
    Они хитрецы еще те, сначала деньги платишь потом справку на руки дают (если бы я сразу видел что там дата выпуска кузова стоит то не брал бы справки).
    Дату прописали по дате выпуска кузова, в вине есть буковка которая отвечает за год выпуска + на каждом стекле прописан год выпуска стекла. так вот моя машинка собрана была в декабре 12 года документы выписаны в январе 13 по ПТС и цене была продана по 13 году, вот и понеслось. Решил вопрос сходив к начальнику ГАИ, он сказал что в ПТС дата верная. оформили 13 годом.
     
    Еще добавлю о сифтрансе. Работают медленно, ожидание когда тебя вызовет мастер просто убивает. Мастера с не довольными минами, в общем жуткий сервис.
    Хотя недавно по гарантии рулевое колесо меняли, все произошло без вопросов.
×
×
  • Создать...