Перейти к содержанию

СИФТРАНС Свердлова, 23

Оценить эту тему:


Оправдывает ли Сифтранс звание авторизованного СТО?  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Оправдывает ли Сифтранс статус авторизованного СТО?

    • Да, оправдывает - всем доволен, буду обращаться к ним
    • оправдывает, но имеются замечания - буду по необходимости обращаться
    • нет, много замечаний к работе - предпочитаю обслуживаться у других
    • нет, неудовлетворительный сервис - по возможности никогда не обращусь
    • качество зависит от мастера - как повезет
    • мне всё равно


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

почти не сомневаюсь в качестве, но, к примеру, для меня на Пежо 206 купить колодки за 180 тысяч и отдать еще 60 за замену - слишком дорого... позвонил узнать сколько стоит антенна на крышу - насчитали 130 тысяч... это дешевый в эксплуатации автомобиль Б класса или где?? у меня на Либерти дешевле получалось обслуживать Мондео, а это, простите, Д класс... поэтому не знаю, пока к ним не доезжал, тьху-тьху... наверное поеду только по серьезным делам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... наверное поеду только по серьезным делам...

свяжись с лексусом и съезди по НЕСЕРЬЕЗНОМУ вопросу, думаю не разочаруешься. З\ч ессесно купи сам, где посчитаешь нужным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказываю принцип ремонта : звонишь леше лексусу и договариваешься, когда приедешь - приезжаешь, заезд с белорусской - ремонтируешь - платишь денежки и говоришь Леше огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказываю принцип ремонта : звонишь леше лексусу и договариваешься, когда приедешь - приезжаешь, заезд с белорусской - ремонтируешь - платишь денежки и говоришь Леше огромное спасибо

принцип понял, спасибо, обязательно попробую... я имел в виду, что по общим основаниям и без всяких бонусов получается сурово...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказываю принцип ремонта : звонишь леше лексусу и договариваешься, когда приедешь - приезжаешь, заезд с белорусской - ремонтируешь - платишь денежки и говоришь Леше огромное спасибо

это все будет официально, т.е. мне дадут бумаги, сервисную книгу и. пр. или?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так интересно, то наверно можно и без ремонта бумаги купить ;) , только бумаги это понты. Другу вектру брали, бумаг с РМа как война и мир "диагностика ......, замена ....., " в общем куча макулатуры на копеечные операции, а ГУР владелец чинил в другом месте, ГБЦ тоже и всё так.. В ОФцентрах можно мелочи делать и диагностику, но когда дело доходит до серьезного ремонта (не агрегатного, когда меняется целиком двигатель или кпп и пр.) то мало кто или вообще никто не обращается (кроме госструктур).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Объясните мне или я чего то не догоняю да запчасти на Сифтрансе фирменные а вот гарантия наних лажа купил За Рулем декабрь та вся распечатка по гарантии на все детали пежо.Кто сможет помочь чтобы сделали по гарантии авто качественно на Сифтрансе буду 22.12.2008 по записи на 11.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сможет помочь чтобы сделали по гарантии авто качественно на Сифтрансе буду 22.12.2008 по записи на 11.00

Ну ты даёшь!!!...На Сифе и Боксер...к кому обращаться??? К Лёше Lexus666`у, конечно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а что леша лексус работает там? и всем помогает или как? я вот думаю к какой бы это мне мастерской примкнуть, так что бы только в одном месте обслуживать автос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дело в том, что если вы работали или просто заказывали ЗЧ через некоторых официалов, то могу по опыту сказать, что всегда называется один срок поставки, но на деле поставку зачастую задерживают, вот поэтому и спрашиваю у тех кто с талкивался с заказом кузовщины на сифе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня Сифтрансе вооще шокировали. Позвонил спросить сколько обойдется работа поменять ГРМ, так мне выдали сумму в 625000. Неужели кто-то там официально ремонтируется (не через Лешу)? Нашел место, где мне поменяли ГРМ(работа)+ремень генератора(работа)+правый сальник коленвала(сальник+работа) за 100000. При этом все качественно, при мне и с разъяснениями что и куда крутить и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На ТО нашли в моей 407 отслоившийся сайлентблок нижний на большом рычаге спереди, посоветовали заменить. По каталогу Элкатс номера на этом сайленте нет. с виду обычная резинка, коих на мондео я переменял ведрами... Звоню на Сифтранс - Можно ли поменять и сколько стоит - Ответ - отдельно не продаётся, только вместе с этим рычагом... ценник 1 160 000... и это без работы! а там надо всё снимать!!! а мне надо 2 (с двух сторон)... кароче пипец... за запчасти 2 300 000 + работа на 1 000 000... у меня чуть челюсть не отвалилась...А я хотел ремонтироваться у официалов!!! Чесно хотел!Договорился на другом СТО - всё разобрали, выпресовали сайлент, нашли идентичный по каталогам по размерам, запресовали - 250тык ЗА ВСЁ!!!! машина день разобранная висела, пока подбирали... сделали всё отлично!Загудел подшибник задний - Сифтранс - Да, есть, идёт со ступицей, стоит 460 000! .... я про стоимость работ уже просто не спрашивал... На экзисте стоит оригинал пежо-ситроен 95$.После недолгих поисков по инету нашел за 85$ со ступицей...Да и дозваниться в магазин - так это просто празник! как не звоню - всё время занято...То ли у меня авто нетакое, толи зазнался сифтранс... за элементарные вещи гнуть столько денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загудел подшибник задний...После недолгих поисков по инету нашел за 85$ со ступицей...

А где нашли, если не секрет, и чье производство?_____Про СИФТРАНС вывод: В ЖОПУ их сервис и кантору эту туда же вместе с ценами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где нашли, если не секрет, и чье производство?_____Про СИФТРАНС вывод: В ЖОПУ их сервис и кантору эту туда же вместе с ценами

А когда другого нет? И тока там есть....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но некоторые детали новые-оригинал дешевле, чем на рынке Б/У.

Искал нижнюю часть пластиковой защиты ГРМ. На разборки 25$ (На вопрос че так дорого, ответ иди на сифтранс, там 3 недели надо ждать). На сифтрансе 66 тыс. в наличии. Вот "хорошие люди" что делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А когда другого нет? И тока там есть....

Это они так думают пока не прижмет. Когда машина станет колом где ехала , и ну у кого не будет запчасти( только под заказ) , а на Сифе -есть да и еще и дешевле на 100$ :blink: чем под заказ у других, вот тогда мнение и поменяется.Каким хреном на Сифе они должны стоить дешево, если там работает миллиард человек? Зарплата, налоги, аренда и т.д. и т.п.Конечно, хочеться дешевле...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на Сифе -есть да и еще и дешевле на 100$

Вы сами то верите в свои слова? мы ж не в африке какой живем, а почти в центре европы! почтой прислать можно из европы! экзисты, разборки, каталоги и тп есть. Кароче моё мнение - сервис неадекватно дорог - отдать косарь за 2 резинки по 10долл это извините... Подшибник же со ступицей оригинал Пежо на экзисте 95долл, на Сифе 165$. Почти в 2 раза дороже...Я себе заказал у человека с форума. Фирма SNR. Кому интересно - пишите в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...