Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ДПКВ и работа двигателя после его замены.
      Доброе утро. Решил написать об изменении работы двигателя, после замены ДПКВ.
      Исчезли посторонние звуки в работе двигателя, стал более послушный при нажатии на педаль газа, а главное стал как то непривычно тихо работать. Мой старый ДПКВ рабочий, но при снятии рассыпалась фишка. Старый был ещё оригинал.
      Запись пишу через полтора месяца после установки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена уплотнительных колец отопителя.
      Доброе время суток. Как писал ранее из-за кривых рук, начала уходить ОЖ в районе соединения трубок с отопителем.
      sanekb2a
      Скинул мне размеры колец, спасибо Друг огромное.
      Ну я на Островского зашёл в автомаркет и купил как казалось нужные размеры))
      Но не тут то было, вместо положеных колец мне доли на целых 10мм большие по диаметру)))
      Колечки для отопителя Валео нужны 22*2.5, для системы Берх 21*2.25. Может кому пригодится.
      Машина простояла ночь с разобраной системой отопления.
      А сегодня сгоняли с другом в магазин, и купил уже с праверкой их магазине )))
      Я под капотом не отсоединял шланги от трубок, просто их немного вытащил и всё. Протер все посадочные места, одел колечки и зажал, предварительно немного смазов их силиконовым герметиком.
      Для удобства откручивания, сделал спец-отвертку)))) длинна ее где-то 60 см.
      Хочу сказать всем спасибо за помощь.
      Скажите что за пустая фишка у меня там, где ящик под всякую мелочь. Маркировка на проводах 400 и м400, за что она отвечает.
      Всем бобла

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Течь на стыке трубок с отопителем. SOS?
      Пару дней назад обрезал шланги под капотом на отопитель, и походу нарушил уплотнения.
      Обрезал по причине того, что немного сопливело в районе соединения.
      Подскажите возможно ли заменить колечки не снимая сам отопитель? Отопитель Валео, трубки люминивые. Резинки заказал по этим позициям что скринах.
      И что нужно будет разобрать чтобы заменить колечки?
      Те ли колечки я заказал?
      Спасибо за советы.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Размеры штифтов для фиксации звёзд при замене ГРМ.
      Добрый вечер.
      Решил поделиться с вами размерами штифтов для фиксации звёзд распредвалов на Mi16.
      Для коленвала в качестве штифта идеально подходит сверло на 8.5мм.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Светодиодную ленту мне в плафоны)!
      Добрый вечер!
      Сегодня на работе забомбили с электриком на пару светодиодную ленту, вместо обычных ламп. По шесть диодов в одном плафоне.
      Потребление одного плафона состовляет 0.013 миллиампер.
      Это примерно 1.1 ватт.
      Хотя цель была совершена иная, это хорошее освещение салона.
      Хотя с родными плафонами, этого добиться практически невозможно.
      Ну всё равно, по итогу в два раза лучше стало.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Промывка форсунок с эффектом раскоксовки.
      Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу промывки форсунок Лавром( Lavr ml101)
      Я когда-то делал себе промывку на 607, но там делал Винсом, и был дизель.
      На моём видео слышно как работают форсунки, что скажите?
      Всем спасибо за советы!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена фланца ОЖ!
      Добрый день!
      С неделю назад, когда снимал впускной коллектор, заметил что КПП немного в антифризе. При детальном осмотре обнаружил что фланец уже своё отжила, а именно, повело его плоскость.
      На фото немного видно, что она стала в виде яйца.
      Тогда же был заказан новый фланец, по среди недели его привезли, а сегодня заменил. В качестве залотника развоздушки, использовал болт от паркетницы. Немного его доработав на наждаке.
      Так же смыл остатки антифриза с КПП и блока двигателя.
      Всем бобла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Благодарность хорошему человеку!
      Добрый вечер.
      Примерно недели три назад tehnik060 спрашивает, Лёша остались у меня наклейки Драйв2, если нужны могу отправить тебе. Да, нужны. Я для себя заказал на Драйв2 три месяца назад, но пока не пришли, и думаю, что уже не придут. Вадим говорит, пиши адрес, сегодня отправлю. Ну я написал. Днём пишет Вадим, Лёша наклейки отправил. Спасибо большое тебе Друг!
      Приезжаю после работы домой, и смотрю в почтовом ящике лежит письмо))) И как вы думаете что за оно))) Правильно, письмо от Drive2.ru))) А в письме те самые наклейки заказанные ещё весной)) Вот так бывает в жизни.
      Хочу выразить благодарность тебе, Вадим. За то что есть ещё бескорыстные люди, готовые по мере своей возможности помочь ближнему!
      Оставайтесь всегда людьми!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Че по резине?!
      В общем приобрел немного б/у резю у всеми известного ивана, резя огонь держак отличный, профиль низковат правда но да ладно, тут как всегда все люди как люди а я на лето осенью переобулся) но это норма, не забываем про наклеечки все в л.с! Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 254387 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Как я менял радиатор…
      Долго и много писать не буду, но с большего напишу, сарайка меня радует и вот уже считай дождался свапа, а вот отцовский лев совсем печален, поехал с матерью в поликлинику, чую запах антифриза и опа потек радиатор, в запасах отрыл б/у думаю 15 мин и все готово, ноооо не тут то было тот оказался тоже сикуном, под эту марку заказал новый(будь проклят тот день) с виду он прямо идеал, а на деле попортил крови, быстросьемы без доработки не встали, по итогу все стоит все хорошо, я естественно на коне, залил антифриз, выгнал воздух, огонь, подьехал к дому и опа, с одного быстросьема капает, да ептва. мать, плюнул и спать, сегодня поехал все слил и посадил его на гермет и теперь все сухо, больше я такое гавно покупать не буду, но это уже чисто мое мнение… также были изготовлены наклеечки, кому интересно в л.с! Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 366666 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Замена патрубков картерных газов и ДД.
      Добрый вечер.
      Месяц назад заказал патрубки, но тогда приехали все не те, после повторного заказа пришли те, но не все те, что нужно)))
      Так же, в тоже время был куплен ДД. Ну а сегодня всё заменил. Патрубки при прикосновении к ним ломались прямо в руках.
      Патрубок который идёт к заливной всё равно не тот оказался, но другого выхода нет, пришлось его мудрить. По итогу всё вышло хорошо. Датчик детонации зажимал с усилием 20 Ньютон метров. Как мне советовали Пыжеводы. Спасибо Вам за советы.
      Думаю нужно проверить как работает машина, завожу всё хорошо, но буквально через несколько секунд загорается чек.
      Ну итить его за ногу, что такое))
      Первая мысль, это не подошёл Волговский дд, решил проверить на ошибки. Прошлый раз не получилось это сделать, а всё из-за того что я забыл активировать иммобилайзер))))!
      Проверил и мне высветилось ошибка 44, как раз по ДД. Бля думаю опять снимать впуск, это жопа))) Лезу туда рукой( гинеколог отдыхает по сравнению как у МИшки подлезть к ДД)), и что, фишка то не одета))). Короче это нужно было видеть как я ее одевал))))
      Ну по итогу одел таки, хоть и содрал внутреннюю часть руки об радиатор)))))
      Завел машина работает ровно, вот только не пойму с чем это связано. Хх стали ниже, пришлось винтом в дросселе немного добавить воздуха, иначе машина пыталась заглохнуть. Смотрите как пережали изолентой заливной шланг)))
      Обжал фишку на стартер, она там свободно была. Та что отвечает за пуск стартера
      Всем бобла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Во время движения заклинило дроссель в открытом положении.
      Доброе утро!
      Еду вчера вечером ничего и никого не трогая)))) Ехал 60км, как вдруг меня обходит Опель. Вот такой)))
      До города остаётся где-то 2 км, ну думаю как так-то))) Я значит педальку газа в пол, он тоже))) Ну не тут то было))) Смотрю у меня на спидометре 160км, до города 1 км где-то)) Ну пора и остановиться)) Притормаживаю, вырубаю передачу, а обороты на максимальную))) Быстренько вырубаю зажигание и на тормозах качуся. Остановился постоял с минуту, завожу а обороты на максимальную опять. Я нагой на газ, а педаль то стоит чуть ниже чем обычно. Ну думаю что то с тросом. Вылез посмотрел, нет трос в порядке. Пробую рукой заслонку, а она подклинивает в полуоткрытом состоянии. Ну я её закрыл и поехал домой на ХХ. Вчера вечером, уже темнело, осмотрел пружины, все были как положено на месте и зафиксированы. Я капнул из шприца немного масла, вроде стала работать. А сегодня отвез жену на работу, и понимаю что заслонка работает неправильно, хоть и закрывается.
      Снял ее, и вижу что пружина второй камере попала между корпусом и рычажком. Ну раз уже снял дроссель, то решил его перебрать. В закромах лежали новые колечки специально купленные для этого дела. Покупал их с месяц назад, когда снимал дроссель и менял колечки на первой камере.
      А вторую поленился разбирать))
      Радует то, что люфта на оси нет.
      Ну и теперь мой дроссель полностью прошел капиталку)))
      Да причиной закуса пружины был неплотно сидящий на оси рычажок. Я устранил это дефект, путем развольцовывания оси на рычажка.
      Всем езды без поломок)!
      P.S. Фиксатор оси был удачно сломан, поэтому из пружины сделал другой. И на наждаке сделал его плоским. Получилось отлично. То что осталось от старых колечек. Не зря решил их заменить))) Новый фиксатор. Отсюда отрезал виток для фиксатора. Друг Ронни усердно помогает))) Артикул колечек.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сколько топлива нужно вам на месяц?
      Добрый вечер!
      Интересно, а сколько вы покупаете топлива в месяц.
      Учитывая то, что ездите каждый день.
      На скрине мои покупки на этот месяц. На данный момент в баке ровно половина.
      Всем полных баков ✊
      P.S. 5 литров 92 покупал для триммера.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Вода в багажнике слева.
      Добрый день. Решил убрать причину попадания влаги в багажник.
      Думал управлюсь по-быстрому, но после вскрытия понял что ошибся.
      Всё видно на фото.
      Уплотнитель покупал в строительном магазине.
      Делал всё на время, так как предстоит зимой ремонт всего кузова.
      Всем бобра))
      P.S Правая сторона в идеале.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Наклейки Драйв2!
      Добрый день!
      Уже и не ждал их, так как с момента их заказа прошло более трёх месяцев.
      Спасибо Драйв2 за наклейки!
      Заказал сдесь.www.drive2.ru/o/BrandSupport/ Цена вопроса: 0 ₽

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Возможно ли на своей КПП сделать длинную пятую, и что для этого нужно?
      Всем привет.
      Скажите возможно ли заменить шестени пятой передачи?Допустим из дизельной КПП переставить себе. Или проще купить КПП от дизеля и просто заменить?
      Всем спасибо. Цена вопроса: $5,060

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Мишководы! Срочно нужна помощь!SOS!
      Всем солют!
      Скажите, в чем может быть дело. Ехал с работы, заехал в магазин, вышел завожу и началось эта хрень. Когда пытается заглохнуть, то счелкает правое реле в диагностической каробке. Диагностику не получается сделать, лампочка не реагирует
      Прошу вашего совета!
      Репост приветствуется!
      Всем спасибо!
      Реле которое счелкает держу рукой.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летние диски с резиной
      В общем купил диски и к ним новую резину, доволен как слон) к сожалению фото не передаёт их классный цвет)

      Alexei Shmatov

      Alexei Shmatov

    • Самодиагностика и ошибки тормозной системы!
      Добрый день!
      Хочу поделиться с вами кодами ошибок тормозной системы.
      КДН (отображение сигнала лампой АБС)
      Сказать спасибо за ссылку, нужно вот этому человеку.evenmatthew
      automn.ru/peugeot-405/peu…m_id-2171.m_id2-2174.html
      Всем хороших тормозов.

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Nik

406. Восстановление противотуманных фар. Отчёт

Рекомендованные сообщения

Собственно, позволю себе сделать небольшой фотоотчёт о проделанной работе по восстановлению противотуманных фар в 406-м пыже (дорестаил). Возникло желание улучшить своё авто, добавив в него ПТФ. Изначально имелись заглушки. По случаю были приобретены левая и правая противотуманные фары (одна с дефектом отражателя), стёкла которых находились в отвратительном состоянии. Оба стекла изначально были сильно посечены камнями, что полностью нарушало световой поток в ПТФ. 

В связи с отсутствием данных стекол в продаже (на тот момент), было принято решение заняться имеющимися, снять часть поверхности стекла, убрав таким образом сколы.

Имеем: оба стекла в очень плачевном состоянии:

Изображение

Изображение

Изображение

Как видно по фото - поверхность стекол полностью покрыта мелкими выщерблениями от камней.

Стёкла были сняты с обеих ПТФ при помощи промышленного фена. Нагреваем вдоль стыков и аккуратно отделяем стёкла от корпусов фар. Не забываем контролировать температуру нагрева. После отделения от корпуса, стёкла очищаем от остатков гермета и укладываем на ровную поверхность. При этом под стекло рекомендую положить мокрую тряпку, чтобы пыль от срезаемого стекла не так сильно разлеталась. Также рекомендую закрепить подручными средствами стекло на данной поверхности. Проделав данные процедуры, приступаем к самому важному и ответственному заданию - шкурению и полировке. С этой целью мною на рынке были приобретены: 

1. Наждачные круги "под липучку" с зернистостью 80, 320, 400 и 600. Больше 600 у нас не оказалось, но и этого вполне достаточно. Стоимость одного круга на момент покупки - 800 рублей.

2. Насадка для дрели с переходником для вульфа. Стоимость 10.000 рублей.

3. Круг войлочной. Стоимость 7.000 рублей.

4. Полироль "Антицарапин" от Turtle Wax. Стоимостью 9.000 рублей.

5. Плёнка зеркальная самоклеющаяся. Стоимость 5.000 рублей за метр.

Пристумаем к "шкурению". Берём круг с наибольшей зернистостью и, с использованием обычной дрели, начинаем проходить им по стеклу. Желательно иметь дрель с регулировкой оборотов, но я пользовался обычной, неудобств не заметил. Разница в оборотах - выше скорость - быстрее идёт процесс, но есть больший шанс перегрева. При этом не останавливаясь в одном месте и постоянно контролируя нагрев стекла. Шкурим на сухую, поэтому много пыли, желательно делать всё на свежем воздухе. 80-ка убирает все сколы, имеющиеся на стекле. Или почти все. У меня остались один или два, слишком глубоких, которые я не рискнул убирать полностью. После этого начинаем использовать наждачные круги по очерёдности, уменьшая зернистость. 600 абразив почти полностью заполировывает все "риски" от предыдущих кругов, стекло становится гладким. Визуально заметно, что все выщербления ушли. Так как зернистость мелкая, то на одно стекло уходит по 2-3 круга мелкоабразивных. Закончив полировать и добившись гладкой и почти прозрачной поверхности моем стекло, после чего наносим полироль "антицарапин", даём ему немного подсохнуть и войлочным кругом начинаем его располировывать. Рекомендую делать несколько заходов, чтобы добится нужного результата. Также не забываем контролировать нагрев стекла и моем его между полировками. 

Добился я такого результата:

Изображение

Всё было проделано с обоими стёклами. Результатом остался полностью доволен.

После этого приступил к восстановлению зеркальной поверхности одной из ПТФ.

Имеем до: 

Изображение 

Как видно по фото - зеркальное покрытие почти полностью отсутствует (было разбито стекло и постоянно попадающая влага и т.п. сделали своё дело). 

Чтобы восстановить данное покрытие была использована зеркальная самоклеющаяся плёнка и прозрачный полиэтиллен (ПЭ). Он нужен для изготовления выкроек. Берём кусок ПЭ, накладываем его на нужную поверхность (рекомендую делать по частям, наклеивая отдельные куски на поверхность) вычерчиваем нужный нам размер и форму по контуру, после чего вырезаем кусок зеркальной плёнки и клеим его, предварительно очистив оклеиваемую поверхность. Рекомендую клеить именно частями, т.к. в связи с разными изгибами и углами, плёнка не сможет ровно лечь на поверхности. Стыки при оклейке частями практически не заметны.

В итоге получился результат, которым я также остался доволен:

Изображение

Использовать серебристые и т.п. краски я не стал, т.к. есть шанс, что краска внутри не будет держаться и со временем начнет отшелушиваться. 

Используемый материал:

Изображение

Изображение

Обратная сторона зеркальной плёнки.

Итог - фары выглядят как новые, причём в оригинале. Результатам остался полностью доволен. 

Но, установив ПТФ на свои места, столкнулся с проблемой в том, что они не включаются, т.к. не поступает питание непосредственно на обе фары при исправных предохранителях. При этом изначально в авто ПТФ отсутствовали, однако проводка и предохранители имелись. Пробным путём было установлено, что за влючение ПТФ отвечает данное реле (на корпусе реле написано "Bitron 232303", каталожный номер 6555 HJ ):

Изображение

Находится данное реле в колодке слева под рулевой колонкой. На данном фото именно в этом месте и находится нужное реле. Слева от него должно находится реле моторчика бачка омывателя (на фото отсутствует). Специально переставил местами реле перед фото. Вид снизу:

Изображение

Собственно, при нахождении реле в таком положении, обе ПТФ работают. 

Итог - результатом доволен, осталось найти реле. Может быть мой отчёт кому-нибудь поможет.

П.С. Добавлю. Нашел реле, которым можно заменить оригинальное. Себе поставил, всё работает, нареканий нет. Название реле: "Pomax  MAA015. Реле кондиционера, сигнала света". Реле 4-х контактное, из надписей только номер и производство (Корея). Номер по Экзисту - 902 292 06

Всё, теперь отчёт полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Балдэрос

Зачотны отчот! Молодец! Пригодится B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный отчет. И сразу вопрос - дрель была с регулировкой скорости вращения или без? Полировал на полной скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта пяць! Обычно стекло никто не берется шлифовать-полировать, а некоторые даже утверждают что стекло не полируется.

Надо пройтись по моим туманкам так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отсутствует промышленный фен, то вам поможет духовка. Я реношные фары так запекал)) - нагрел до 70-80 градусов и отверткой аккуратно отковыривал гермет.

А что за пленка такая? Не вздуется от температуры? :huh:

Daiver, на полной скорости или линзу сделаешь или стекло лопнет от перегрева.

Кстати, пленка 3М-овская должна спасти от таких сколов.

Если отсутствует промышленный фен, то вам поможет духовка. Я реношные фары так запекал)) - нагрел до 70-80 градусов и отверткой аккуратно отковыривал гермет.

А что за пленка такая? Не вздуется от температуры?  :huh:

Daiver, на полной скорости или линзу сделаешь или стекло лопнет от перегрева.

Кстати, пленка 3М-овская должна спасти от таких сколов.

Блин, глюк какой то в вашем рестайлинговом форуме - не могу нормально исправить сообщение. Плиз, удалите не нужное.

Изменено пользователем BLASE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темку подкорректировал. Действительно, стекло никто не брался полировать или шлифовать. Даже наша специализированная контора по производству стекол. Все, как только слышат, что нужно полировать СТЕКЛО - сразу в отказ. Поэтому и решился на данную работу.

А по поводу вздуется ли внутри данная плёнка? Не известно, но продавец на рынке обещался, что она вменяемую температуру выдерживает. Посмотрим. При этом лампочки в ПТФ были установлены стандартным номиналом в 55W, хотя на рынке имелись и 100. Которые, естественно намного сильнее нагреваются и при попадании воды на стекло ПТФ есть очень реальный шанс получить трещину в стекле. А это нам совершенно не нужно.

Изображение

Я сам боялся браться за стекло, начитавшись в инете отзывов, что оно не шлифуется, что нужна специальная алмазная паста. Брёд всё это, для лентяев. Да, стрёмно, но если руки из нормального места растут и есть немного терпения, всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

супер, нужно повторить на своих противотуманках :) они легко снимаются или вместе с бампером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимаются только части пластиковой защиты, идущие от бампера к защите арки колёс. Единственное, желательно делать на яме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня одна противотуманка смотрит в вниз, то ли крепление сломано то ли что :( т.е можно вынять всю противотуманку не снимая бампер? мне кто то говорил что бампер снимать нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужно снимать бампер. В нижней части противотуманка к бамперу крепится на один болт. В верхней части противотуманку держит пружина, которая просто снимается. Сними защиту, всё увидишь (кроме пружины, тут только на ощупь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ник, как себя ведет пленка после работы противотуманок??? вздувается, темнеет, слоится или все в порядке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ник, как себя ведет пленка после работы противотуманок??? вздувается, темнеет, слоится или все в порядке???

тоже интересует данный вопрос. Самая жесткая эксплуатация будет зимой - вот там как поведет себя пленка, хотя и в настоящее время сырости хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый! интересует вопрос, как самому доработать кольцевой выключатель чтоб включать ПТФ, в моём дорестайле их нет, но хочу поставить т.к проводка и реле есть.(или может купить бу? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дорестайле вроде включается кнопкой, расположенной рядом с корректором фар. Но могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользовался не часто, поэтому рано что-либо говорить. Внешне нареканий к пленке нет, не сморщилась, не отслоилась, не потемнела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Если отсутствует промышленный фен, то вам поможет духовка. Я реношные фары так запекал)) - нагрел до 70-80 градусов и отверткой аккуратно отковыривал гермет.

А что за пленка такая? Не вздуется от температуры?   :huh:

Daiver, на полной скорости или линзу сделаешь или стекло лопнет от перегрева.

Кстати, пленка 3М-овская должна спасти от таких сколов.

Если отсутствует промышленный фен, то вам поможет духовка. Я реношные фары так запекал)) - нагрел до 70-80 градусов и отверткой аккуратно отковыривал гермет.

А что за пленка такая? Не вздуется от температуры?   :huh:

Daiver, на полной скорости или линзу сделаешь или стекло лопнет от перегрева.

Кстати, пленка 3М-овская должна спасти от таких сколов.

Блин, глюк какой то в вашем рестайлинговом форуме - не могу нормально исправить сообщение. Плиз, удалите не нужное.

а что за плёнка 3М, где её можно приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NIK, при какой температуре фена нагревал, когда разъединял стекло от корпуса? Какой герметик использовал при сборке?

Изменено пользователем STRELOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фен (строительный) стоял на 2-3 делении, температуру контролировал прикасаясь рукой к стеклу, чтобы его не перекалить и не расколоть, т.к. нужно отделять стекло от корпуса. Герметик брал обычный, прозрачный, фирму не помню, но скорее всего ДонДеал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зеркальная поверхность фары(основной) вся разломана и в трещинах, кто нибудь пробовал восстановить её и обклеить пленкой таким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Jigar

Есть отражатель левой фары основной от дорестайла, в идеале,

если кому нужно продам за 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×