Перейти к содержанию

Gor57

Members
  • Постов

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Gor57 получил реакцию от control_zone в Пежо 5008. Вентилятор двигателя не работает. Причины неисправности и ремонт   
    Проблему решил, сгорел термопредохранитель, копеечное дело, заменил. А бампер пришлось снимать, как оказалось, не очень сложно.
  2. Мне нравится!
    Gor57 получил реакцию от DJ BASS в Пежо 5008. Вентилятор двигателя не работает. Причины неисправности и ремонт   
    Проблему решил, сгорел термопредохранитель, копеечное дело, заменил. А бампер пришлось снимать, как оказалось, не очень сложно.
  3. Мне нравится!
    Gor57 получил реакцию от Daiver в Пежо 5008. Вентилятор двигателя не работает. Причины неисправности и ремонт   
    Проблему решил, сгорел термопредохранитель, копеечное дело, заменил. А бампер пришлось снимать, как оказалось, не очень сложно.
  4. Upvote
    Gor57 получил реакцию от maxVE в Пежо 5008. Разное   
    Тоже провернул ограничитель на 180 градусов, но радовался примерно неделю. Опять защелкала, видимо критический износ втулок. Плюнул, купил новый. Меняется, кстати, очень просто, ничего не нужно высверливать и выкручивать, кроме самого ограничителя, Внизу двери есть типа "шумки", аккуратно отклеил край, тот что ближе к петлям, открутил ограничитель, привязал за проушину проволоку, вытащил через отклеенный край, перевязал новый и втянул обратно. Как сказал уважаемый maxVE делов на 15 минут поскольку обшивка с обоих дверей была снята (менял ткань подлокотников на кожзам). Старый попробую восстановить, будет запасной.
  5. Upvote
    Gor57 отреагировална пост maxVE в Пежо 5008. Разное   
    Доброго всем дня. Давно мучала проблема щелканья во втором положении ограничителя открытия двери. Что я только не делал, и смазывал и прочее. Разобрать-проблема. Под обшивкой двери все зашито металлом. Есть только пару мест, если будет желание подлезть к ограничителю. Самое удобное место-это снять динамик. Но он сидит на клепках, поэтому решение было отложено, а звук раздражал все сильнее и сильнее. Думал уже покупать новый ограничитель. Но на клубе по 308 пыжу наткнулся на ссылку с видео по ремонту. Итого на 2 двери у меня ушло 15 минут. Звуки все пропали, чему я рад. Смотрим видео и повторяем на всех Пежо с таким ограничителем хода. Удачи всем.
     
    Фото 1. Откручиваем торксом на стойке. Поворачиваем на 180*
    Фото 2. Откручиваем сам механизм ограничителя и разворачиваем его на 180* и скручиваем все.
     
     


  6. Upvote
    Gor57 отреагировална пост zag в Пежо 5008. АКПП.   
    Можно. Но, если в старых версиях 7.02(вроде) была возможность сделать операции  по отдельности: 1)калибровка решетки переключения передач  2) регулировка точки схватывания, то в поздних версиях все расписали по вариантам ремонта. То есть: 1)замена выжимного; 2) замена диска и т.д. и комп сам подскажет нужные процедуры. Есть вариант - электронная загрузка коробки, при выборе которого полностью сбрасываются настройки коробки и сцепления и все настраивается заново: калибровка решетки, точка схватывания и передача крутящего момента. Заходите в комп коробки; ремонт; пакет ремонт... там найдете))  Скрины не нужны, комп сам все подскажет, только внимательно читайте. По времени - около часа и нужно место для многократного разгона торможения. Делается на холодную. Единственное, можете заранее поискать, где ДБ показывает крутящий момент. Я точно не помню, может кто подскажет, но вроде в меню соединения коробки с мотором (или как то так). И лучше вдвоем, чтоб напарник сообщал о достижении нужного крутящего момента.
     А вобще, если ничего не беспокоит, лучше не трогать... Я залез, начитавшись, четыре раза уже переадаптировал, а так, как с завода уже не получается... Все кажется, что было лучше)))
  7. Upvote
    Gor57 получил реакцию от Li0N в Пежо 5008. Замена штатного головного устройства на 2din. Фотоотчет   
    Добрый день форумчане!
    Надоело видеть то, что не понимаю, устал от отсутствия полноценной навигации в автомобиле поэтому демонтировал штатное головное устройство и установил вместо него Incar CHR-2392. Данная модель выпускается для Citroen Berlingo/Picasso и для Peugeot 3008/5008, хотя нигде информации о том, что подойдет к нашей машинке не было брал на свой страх и риск. ГУ (далее по тексту Головное устройство) отличаются только прошивками, брали две штуки, поскольку машин две, пришли с прошивками от Citroen Berlingo/Picasso, связавшись с техподдержкой получили нужные файлы, перепрошить не составило особого труда, поскольку прислали подробную инструкцию. ГУ поддерживает все функции штатного устройства, дополнительно ничего приобретать не нужно, приобретается только ГУ с тем, что есть в коробке. Единстенное, что потребуется - это камера заднего вида, приобретали универсальную, установленную в рамке номерного знака. Модель выпускается на двух платформах, Prima и А6 (последняя модификация). В ГУ с А6 пришла расширенная лицензия Навитела, включающая в себя Россию, Беларусь, Украину, Казахстан и Финляндию, Prima пришла только с Россией. В итоге аппарат на Prima оказался бракованным, поменяли без вопросов. Новый получили уже на А6.
    Себе установил недели две назад, а вчера устанавливали товарищу, по результатам установки сделал фотоотчет.
     
    Первые два фото - это комплектация устройства
     
    Начинали с монтажа камеры заднего вида, в нашем случае снимается полностью обшивка задней двери, в причем в обязательном порядке сверху вниз, т.е. сначала верхняя накладка, затем боковые, а уж потом обшивка. Вот так выглядит камера
     
    Провода пропускаются через левый защитный гофр, крепится на 4 защелках, на фото видно
     
    Вот так выглядит задняя дверь  после монтажа

    Провод от камеры протаскиваем по левой стороне до передней стойки
     
    Далее снимаем воздушные дефлекторы по центру панели, демонтируем ящичек, а затем само штатное ГУ
     
    Снимаем облицовку под переключателем коробки передач
     
    Снимаем рамку ГУ, а также разбираем торпеду со стороны пассажира, последнее можно и не делать, но при установке нового ГУ необходимо сзади него расправлять у укладывать провода, в общем через открывшееся пространство это сделать очень удобно и быстро.
     
    В рамке удаляем перемычку и вставляем в образовавшееся пространство новое ГУ
     
    Поскольку штатные защелки не подходят, мы их просто удалили и закрепили ГУ следующим образом
     
    Вот так должно выглядеть, никаких зазоров и выступающих углов

    Далее снимаем приборную панель и облицовку левой стойки, монтируем в угол стекла микрофон Блютуза и пропускаем провода микрофона и камеры заднего вида через стойку в пространство за приборной панелью, тут же крепим антенну GPS на металлическую основу и три провода (микрофон, камера, антенна) протаскиваем в центральную часть к ГУ
      
    Для подключения антенны используем белый наконечник, коаксиальный кабель камеры имеет внутренний провод питания, его подключаем к ГУ через комплектный кабель питания вспомогательных устройств, т.е. ГУ имеет выход питания на камеру заднего вида.

    Затем подключаем все разъемы на ГУ устанавливаем его на место, лучше это делать вдвоем, один потихоньку устанавливает, второй через разобранную пассажирскую сторону расправляет провода позади ГУ, пока оно не встанет на место.
     
    Далее собираем всё что разбирали до этого и любуемся результатом

     
    В принципе ничего сложного нет, установить может каждый самостоятельно с товарищем.
    В заключение хочу сказать, стандартный скин не использую, установил альтернативный с партнерского форума и сам под себя немного доработал, в дополнение к Навителу установил еще и СитиГид, запускаются через дополнительное меню.
    Если кому то помог, буду рад.
  8. Upvote
    Gor57 получил реакцию от Гуля в Пежо 5008. Замена штатного головного устройства на 2din. Фотоотчет   
    Добрый день форумчане!
    Надоело видеть то, что не понимаю, устал от отсутствия полноценной навигации в автомобиле поэтому демонтировал штатное головное устройство и установил вместо него Incar CHR-2392. Данная модель выпускается для Citroen Berlingo/Picasso и для Peugeot 3008/5008, хотя нигде информации о том, что подойдет к нашей машинке не было брал на свой страх и риск. ГУ (далее по тексту Головное устройство) отличаются только прошивками, брали две штуки, поскольку машин две, пришли с прошивками от Citroen Berlingo/Picasso, связавшись с техподдержкой получили нужные файлы, перепрошить не составило особого труда, поскольку прислали подробную инструкцию. ГУ поддерживает все функции штатного устройства, дополнительно ничего приобретать не нужно, приобретается только ГУ с тем, что есть в коробке. Единстенное, что потребуется - это камера заднего вида, приобретали универсальную, установленную в рамке номерного знака. Модель выпускается на двух платформах, Prima и А6 (последняя модификация). В ГУ с А6 пришла расширенная лицензия Навитела, включающая в себя Россию, Беларусь, Украину, Казахстан и Финляндию, Prima пришла только с Россией. В итоге аппарат на Prima оказался бракованным, поменяли без вопросов. Новый получили уже на А6.
    Себе установил недели две назад, а вчера устанавливали товарищу, по результатам установки сделал фотоотчет.
     
    Первые два фото - это комплектация устройства
     
    Начинали с монтажа камеры заднего вида, в нашем случае снимается полностью обшивка задней двери, в причем в обязательном порядке сверху вниз, т.е. сначала верхняя накладка, затем боковые, а уж потом обшивка. Вот так выглядит камера
     
    Провода пропускаются через левый защитный гофр, крепится на 4 защелках, на фото видно
     
    Вот так выглядит задняя дверь  после монтажа

    Провод от камеры протаскиваем по левой стороне до передней стойки
     
    Далее снимаем воздушные дефлекторы по центру панели, демонтируем ящичек, а затем само штатное ГУ
     
    Снимаем облицовку под переключателем коробки передач
     
    Снимаем рамку ГУ, а также разбираем торпеду со стороны пассажира, последнее можно и не делать, но при установке нового ГУ необходимо сзади него расправлять у укладывать провода, в общем через открывшееся пространство это сделать очень удобно и быстро.
     
    В рамке удаляем перемычку и вставляем в образовавшееся пространство новое ГУ
     
    Поскольку штатные защелки не подходят, мы их просто удалили и закрепили ГУ следующим образом
     
    Вот так должно выглядеть, никаких зазоров и выступающих углов

    Далее снимаем приборную панель и облицовку левой стойки, монтируем в угол стекла микрофон Блютуза и пропускаем провода микрофона и камеры заднего вида через стойку в пространство за приборной панелью, тут же крепим антенну GPS на металлическую основу и три провода (микрофон, камера, антенна) протаскиваем в центральную часть к ГУ
      
    Для подключения антенны используем белый наконечник, коаксиальный кабель камеры имеет внутренний провод питания, его подключаем к ГУ через комплектный кабель питания вспомогательных устройств, т.е. ГУ имеет выход питания на камеру заднего вида.

    Затем подключаем все разъемы на ГУ устанавливаем его на место, лучше это делать вдвоем, один потихоньку устанавливает, второй через разобранную пассажирскую сторону расправляет провода позади ГУ, пока оно не встанет на место.
     
    Далее собираем всё что разбирали до этого и любуемся результатом

     
    В принципе ничего сложного нет, установить может каждый самостоятельно с товарищем.
    В заключение хочу сказать, стандартный скин не использую, установил альтернативный с партнерского форума и сам под себя немного доработал, в дополнение к Навителу установил еще и СитиГид, запускаются через дополнительное меню.
    Если кому то помог, буду рад.
  9. Upvote
    Gor57 получил реакцию от sibor69 в Пежо 5008. Замена штатного головного устройства на 2din. Фотоотчет   
    Рад за тебя, что всё отлично работает, Могу поделиться шкуркой, которая у меня установлена, брал на партнерском форуме (http://3008club.ru большое спасибо ребятам), под себя подпилил немного, во вкладку "Радио" вывел информацию о мгновенном расходе и пробеге на остатке топлива, теперь, со вкладки радио практически никуда не переключаюсь - всё перед глазами.
  10. Upvote
    Gor57 получил реакцию от sibor69 в Пежо 5008. Замена штатного головного устройства на 2din. Фотоотчет   
    Необходимо файл скина HDI_5008_New забросить на флешку, прямо в корень, флешку подоткнуть в любой из двух разъемов.
    Запускаем двигатель. Ждем полной загрузки.
    Нажимаем последовательно:
    1. Приложения
    2. Опции
    3. Закладка "скин"
    4. Кнопка "Прописать"
    5. Откроется окно выбора файла, внизу нажимаем кнопку USB, видим файл (HDI_5008_New)
    6. выделяем, нажав один раз на него
    7. внизу, слева кнопка "ОК"
    8. Идет копирование файла
    9. Далее кнопку "Применить" (хотя по моему он уже сразу установится)
    В верхнем окошке виден файл Red, появится еще один HDI_5008_New, не понравится, всегда можно вернуться на Red.
  11. Upvote
    Gor57 получил реакцию от sibor69 в Пежо 5008. Замена штатного головного устройства на 2din. Фотоотчет   
    Добрый день форумчане!
    Надоело видеть то, что не понимаю, устал от отсутствия полноценной навигации в автомобиле поэтому демонтировал штатное головное устройство и установил вместо него Incar CHR-2392. Данная модель выпускается для Citroen Berlingo/Picasso и для Peugeot 3008/5008, хотя нигде информации о том, что подойдет к нашей машинке не было брал на свой страх и риск. ГУ (далее по тексту Головное устройство) отличаются только прошивками, брали две штуки, поскольку машин две, пришли с прошивками от Citroen Berlingo/Picasso, связавшись с техподдержкой получили нужные файлы, перепрошить не составило особого труда, поскольку прислали подробную инструкцию. ГУ поддерживает все функции штатного устройства, дополнительно ничего приобретать не нужно, приобретается только ГУ с тем, что есть в коробке. Единстенное, что потребуется - это камера заднего вида, приобретали универсальную, установленную в рамке номерного знака. Модель выпускается на двух платформах, Prima и А6 (последняя модификация). В ГУ с А6 пришла расширенная лицензия Навитела, включающая в себя Россию, Беларусь, Украину, Казахстан и Финляндию, Prima пришла только с Россией. В итоге аппарат на Prima оказался бракованным, поменяли без вопросов. Новый получили уже на А6.
    Себе установил недели две назад, а вчера устанавливали товарищу, по результатам установки сделал фотоотчет.
     
    Первые два фото - это комплектация устройства
     
    Начинали с монтажа камеры заднего вида, в нашем случае снимается полностью обшивка задней двери, в причем в обязательном порядке сверху вниз, т.е. сначала верхняя накладка, затем боковые, а уж потом обшивка. Вот так выглядит камера
     
    Провода пропускаются через левый защитный гофр, крепится на 4 защелках, на фото видно
     
    Вот так выглядит задняя дверь  после монтажа

    Провод от камеры протаскиваем по левой стороне до передней стойки
     
    Далее снимаем воздушные дефлекторы по центру панели, демонтируем ящичек, а затем само штатное ГУ
     
    Снимаем облицовку под переключателем коробки передач
     
    Снимаем рамку ГУ, а также разбираем торпеду со стороны пассажира, последнее можно и не делать, но при установке нового ГУ необходимо сзади него расправлять у укладывать провода, в общем через открывшееся пространство это сделать очень удобно и быстро.
     
    В рамке удаляем перемычку и вставляем в образовавшееся пространство новое ГУ
     
    Поскольку штатные защелки не подходят, мы их просто удалили и закрепили ГУ следующим образом
     
    Вот так должно выглядеть, никаких зазоров и выступающих углов

    Далее снимаем приборную панель и облицовку левой стойки, монтируем в угол стекла микрофон Блютуза и пропускаем провода микрофона и камеры заднего вида через стойку в пространство за приборной панелью, тут же крепим антенну GPS на металлическую основу и три провода (микрофон, камера, антенна) протаскиваем в центральную часть к ГУ
      
    Для подключения антенны используем белый наконечник, коаксиальный кабель камеры имеет внутренний провод питания, его подключаем к ГУ через комплектный кабель питания вспомогательных устройств, т.е. ГУ имеет выход питания на камеру заднего вида.

    Затем подключаем все разъемы на ГУ устанавливаем его на место, лучше это делать вдвоем, один потихоньку устанавливает, второй через разобранную пассажирскую сторону расправляет провода позади ГУ, пока оно не встанет на место.
     
    Далее собираем всё что разбирали до этого и любуемся результатом

     
    В принципе ничего сложного нет, установить может каждый самостоятельно с товарищем.
    В заключение хочу сказать, стандартный скин не использую, установил альтернативный с партнерского форума и сам под себя немного доработал, в дополнение к Навителу установил еще и СитиГид, запускаются через дополнительное меню.
    Если кому то помог, буду рад.
  12. Upvote
    Gor57 получил реакцию от sibor69 в Пежо 5008. Замена штатного головного устройства на 2din. Фотоотчет   
    Родной подхватывается автоматически, если установить камеру заднего хода, то при движении задним ходом на картинке будет отображаться и партроник, если камеры нет, то партроник отображается всё равно, только нет изображения.
    Все функции бортового компьютера сохранены, закладки счетчиков пробега управляются штатно.
  13. Upvote
    Gor57 получил реакцию от sibor69 в Пежо 5008. Замена штатного головного устройства на 2din. Фотоотчет   
    Есть на андройде, но насколько мне известно, без поддержки БК, да и ценовая категория совсем другая.
    А по поводу поддержки оси Win CE6, что то на официальном сайте не нашел, да и как это будет выглядеть, ведь в эксплуатации очень много девайсов на CE6. Что всех пошлют подальше? Да как то не верится. Хотя у нас всё бывает.

    По поводу андройда, есть такая приблуда KR-7053, производитель Karier, позиционируется с разными названиями, суть одна, Ось - андройд, процессора разные, есть Сortex A9 1.6 Ghz, есть Allwinner R16, оба четырех ядерные, платформы сходные, поддержка БК есть.
    Из достоинств - андройд, возможность использовать при заглушенном двигателе.
    Из недостатков - цена (в 2 раза выше, чем на Win CE6), парктроники (необходимо при покупке обговаривать сие условие), отсутствие вплывающих подсказок.
    Это чисто для информации.
  14. Upvote
    Gor57 отреагировална пост maxVE в Пежо 5008. Разное   
    смотри аттач
  15. Upvote
    Gor57 отреагировална пост maxVE в Пежо 5008. Разное   
    http://1car.by/image/cache/data-total-glacelf-auto-supra-1l-500x500.gif
    Расчитан на 250000 км или 5 лет
  16. Upvote
    Gor57 получил реакцию от maxVE в Пежо 5008. Ремонт течи "обратки" форсунок топливной системы 1,6HDi   
    По поводу перевернул колечко и проблема ушла, сильно сомневаюсь, недавно снимал форсунки, три лили в обратку, так вот два колечка пришлось менять, уж сильно они одноразовые, хотя старые какое то время держали.
  17. Upvote
    Gor57 получил реакцию от maxVE в Пежо 5008. Замена штатного головного устройства на 2din. Фотоотчет   
    Добрый день форумчане!
    Надоело видеть то, что не понимаю, устал от отсутствия полноценной навигации в автомобиле поэтому демонтировал штатное головное устройство и установил вместо него Incar CHR-2392. Данная модель выпускается для Citroen Berlingo/Picasso и для Peugeot 3008/5008, хотя нигде информации о том, что подойдет к нашей машинке не было брал на свой страх и риск. ГУ (далее по тексту Головное устройство) отличаются только прошивками, брали две штуки, поскольку машин две, пришли с прошивками от Citroen Berlingo/Picasso, связавшись с техподдержкой получили нужные файлы, перепрошить не составило особого труда, поскольку прислали подробную инструкцию. ГУ поддерживает все функции штатного устройства, дополнительно ничего приобретать не нужно, приобретается только ГУ с тем, что есть в коробке. Единстенное, что потребуется - это камера заднего вида, приобретали универсальную, установленную в рамке номерного знака. Модель выпускается на двух платформах, Prima и А6 (последняя модификация). В ГУ с А6 пришла расширенная лицензия Навитела, включающая в себя Россию, Беларусь, Украину, Казахстан и Финляндию, Prima пришла только с Россией. В итоге аппарат на Prima оказался бракованным, поменяли без вопросов. Новый получили уже на А6.
    Себе установил недели две назад, а вчера устанавливали товарищу, по результатам установки сделал фотоотчет.
     
    Первые два фото - это комплектация устройства
     
    Начинали с монтажа камеры заднего вида, в нашем случае снимается полностью обшивка задней двери, в причем в обязательном порядке сверху вниз, т.е. сначала верхняя накладка, затем боковые, а уж потом обшивка. Вот так выглядит камера
     
    Провода пропускаются через левый защитный гофр, крепится на 4 защелках, на фото видно
     
    Вот так выглядит задняя дверь  после монтажа

    Провод от камеры протаскиваем по левой стороне до передней стойки
     
    Далее снимаем воздушные дефлекторы по центру панели, демонтируем ящичек, а затем само штатное ГУ
     
    Снимаем облицовку под переключателем коробки передач
     
    Снимаем рамку ГУ, а также разбираем торпеду со стороны пассажира, последнее можно и не делать, но при установке нового ГУ необходимо сзади него расправлять у укладывать провода, в общем через открывшееся пространство это сделать очень удобно и быстро.
     
    В рамке удаляем перемычку и вставляем в образовавшееся пространство новое ГУ
     
    Поскольку штатные защелки не подходят, мы их просто удалили и закрепили ГУ следующим образом
     
    Вот так должно выглядеть, никаких зазоров и выступающих углов

    Далее снимаем приборную панель и облицовку левой стойки, монтируем в угол стекла микрофон Блютуза и пропускаем провода микрофона и камеры заднего вида через стойку в пространство за приборной панелью, тут же крепим антенну GPS на металлическую основу и три провода (микрофон, камера, антенна) протаскиваем в центральную часть к ГУ
      
    Для подключения антенны используем белый наконечник, коаксиальный кабель камеры имеет внутренний провод питания, его подключаем к ГУ через комплектный кабель питания вспомогательных устройств, т.е. ГУ имеет выход питания на камеру заднего вида.

    Затем подключаем все разъемы на ГУ устанавливаем его на место, лучше это делать вдвоем, один потихоньку устанавливает, второй через разобранную пассажирскую сторону расправляет провода позади ГУ, пока оно не встанет на место.
     
    Далее собираем всё что разбирали до этого и любуемся результатом

     
    В принципе ничего сложного нет, установить может каждый самостоятельно с товарищем.
    В заключение хочу сказать, стандартный скин не использую, установил альтернативный с партнерского форума и сам под себя немного доработал, в дополнение к Навителу установил еще и СитиГид, запускаются через дополнительное меню.
    Если кому то помог, буду рад.
  18. Upvote
    Gor57 получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Замена штатного головного устройства на 2din. Фотоотчет   
    Добрый день форумчане!
    Надоело видеть то, что не понимаю, устал от отсутствия полноценной навигации в автомобиле поэтому демонтировал штатное головное устройство и установил вместо него Incar CHR-2392. Данная модель выпускается для Citroen Berlingo/Picasso и для Peugeot 3008/5008, хотя нигде информации о том, что подойдет к нашей машинке не было брал на свой страх и риск. ГУ (далее по тексту Головное устройство) отличаются только прошивками, брали две штуки, поскольку машин две, пришли с прошивками от Citroen Berlingo/Picasso, связавшись с техподдержкой получили нужные файлы, перепрошить не составило особого труда, поскольку прислали подробную инструкцию. ГУ поддерживает все функции штатного устройства, дополнительно ничего приобретать не нужно, приобретается только ГУ с тем, что есть в коробке. Единстенное, что потребуется - это камера заднего вида, приобретали универсальную, установленную в рамке номерного знака. Модель выпускается на двух платформах, Prima и А6 (последняя модификация). В ГУ с А6 пришла расширенная лицензия Навитела, включающая в себя Россию, Беларусь, Украину, Казахстан и Финляндию, Prima пришла только с Россией. В итоге аппарат на Prima оказался бракованным, поменяли без вопросов. Новый получили уже на А6.
    Себе установил недели две назад, а вчера устанавливали товарищу, по результатам установки сделал фотоотчет.
     
    Первые два фото - это комплектация устройства
     
    Начинали с монтажа камеры заднего вида, в нашем случае снимается полностью обшивка задней двери, в причем в обязательном порядке сверху вниз, т.е. сначала верхняя накладка, затем боковые, а уж потом обшивка. Вот так выглядит камера
     
    Провода пропускаются через левый защитный гофр, крепится на 4 защелках, на фото видно
     
    Вот так выглядит задняя дверь  после монтажа

    Провод от камеры протаскиваем по левой стороне до передней стойки
     
    Далее снимаем воздушные дефлекторы по центру панели, демонтируем ящичек, а затем само штатное ГУ
     
    Снимаем облицовку под переключателем коробки передач
     
    Снимаем рамку ГУ, а также разбираем торпеду со стороны пассажира, последнее можно и не делать, но при установке нового ГУ необходимо сзади него расправлять у укладывать провода, в общем через открывшееся пространство это сделать очень удобно и быстро.
     
    В рамке удаляем перемычку и вставляем в образовавшееся пространство новое ГУ
     
    Поскольку штатные защелки не подходят, мы их просто удалили и закрепили ГУ следующим образом
     
    Вот так должно выглядеть, никаких зазоров и выступающих углов

    Далее снимаем приборную панель и облицовку левой стойки, монтируем в угол стекла микрофон Блютуза и пропускаем провода микрофона и камеры заднего вида через стойку в пространство за приборной панелью, тут же крепим антенну GPS на металлическую основу и три провода (микрофон, камера, антенна) протаскиваем в центральную часть к ГУ
      
    Для подключения антенны используем белый наконечник, коаксиальный кабель камеры имеет внутренний провод питания, его подключаем к ГУ через комплектный кабель питания вспомогательных устройств, т.е. ГУ имеет выход питания на камеру заднего вида.

    Затем подключаем все разъемы на ГУ устанавливаем его на место, лучше это делать вдвоем, один потихоньку устанавливает, второй через разобранную пассажирскую сторону расправляет провода позади ГУ, пока оно не встанет на место.
     
    Далее собираем всё что разбирали до этого и любуемся результатом

     
    В принципе ничего сложного нет, установить может каждый самостоятельно с товарищем.
    В заключение хочу сказать, стандартный скин не использую, установил альтернативный с партнерского форума и сам под себя немного доработал, в дополнение к Навителу установил еще и СитиГид, запускаются через дополнительное меню.
    Если кому то помог, буду рад.
  19. Upvote
    Gor57 получил реакцию от Yurik в Пежо 5008. Замена штатного головного устройства на 2din. Фотоотчет   
    Добрый день форумчане!
    Надоело видеть то, что не понимаю, устал от отсутствия полноценной навигации в автомобиле поэтому демонтировал штатное головное устройство и установил вместо него Incar CHR-2392. Данная модель выпускается для Citroen Berlingo/Picasso и для Peugeot 3008/5008, хотя нигде информации о том, что подойдет к нашей машинке не было брал на свой страх и риск. ГУ (далее по тексту Головное устройство) отличаются только прошивками, брали две штуки, поскольку машин две, пришли с прошивками от Citroen Berlingo/Picasso, связавшись с техподдержкой получили нужные файлы, перепрошить не составило особого труда, поскольку прислали подробную инструкцию. ГУ поддерживает все функции штатного устройства, дополнительно ничего приобретать не нужно, приобретается только ГУ с тем, что есть в коробке. Единстенное, что потребуется - это камера заднего вида, приобретали универсальную, установленную в рамке номерного знака. Модель выпускается на двух платформах, Prima и А6 (последняя модификация). В ГУ с А6 пришла расширенная лицензия Навитела, включающая в себя Россию, Беларусь, Украину, Казахстан и Финляндию, Prima пришла только с Россией. В итоге аппарат на Prima оказался бракованным, поменяли без вопросов. Новый получили уже на А6.
    Себе установил недели две назад, а вчера устанавливали товарищу, по результатам установки сделал фотоотчет.
     
    Первые два фото - это комплектация устройства
     
    Начинали с монтажа камеры заднего вида, в нашем случае снимается полностью обшивка задней двери, в причем в обязательном порядке сверху вниз, т.е. сначала верхняя накладка, затем боковые, а уж потом обшивка. Вот так выглядит камера
     
    Провода пропускаются через левый защитный гофр, крепится на 4 защелках, на фото видно
     
    Вот так выглядит задняя дверь  после монтажа

    Провод от камеры протаскиваем по левой стороне до передней стойки
     
    Далее снимаем воздушные дефлекторы по центру панели, демонтируем ящичек, а затем само штатное ГУ
     
    Снимаем облицовку под переключателем коробки передач
     
    Снимаем рамку ГУ, а также разбираем торпеду со стороны пассажира, последнее можно и не делать, но при установке нового ГУ необходимо сзади него расправлять у укладывать провода, в общем через открывшееся пространство это сделать очень удобно и быстро.
     
    В рамке удаляем перемычку и вставляем в образовавшееся пространство новое ГУ
     
    Поскольку штатные защелки не подходят, мы их просто удалили и закрепили ГУ следующим образом
     
    Вот так должно выглядеть, никаких зазоров и выступающих углов

    Далее снимаем приборную панель и облицовку левой стойки, монтируем в угол стекла микрофон Блютуза и пропускаем провода микрофона и камеры заднего вида через стойку в пространство за приборной панелью, тут же крепим антенну GPS на металлическую основу и три провода (микрофон, камера, антенна) протаскиваем в центральную часть к ГУ
      
    Для подключения антенны используем белый наконечник, коаксиальный кабель камеры имеет внутренний провод питания, его подключаем к ГУ через комплектный кабель питания вспомогательных устройств, т.е. ГУ имеет выход питания на камеру заднего вида.

    Затем подключаем все разъемы на ГУ устанавливаем его на место, лучше это делать вдвоем, один потихоньку устанавливает, второй через разобранную пассажирскую сторону расправляет провода позади ГУ, пока оно не встанет на место.
     
    Далее собираем всё что разбирали до этого и любуемся результатом

     
    В принципе ничего сложного нет, установить может каждый самостоятельно с товарищем.
    В заключение хочу сказать, стандартный скин не использую, установил альтернативный с партнерского форума и сам под себя немного доработал, в дополнение к Навителу установил еще и СитиГид, запускаются через дополнительное меню.
    Если кому то помог, буду рад.
  20. Upvote
    Gor57 получил реакцию от zag в Пежо 5008. Замена штатного головного устройства на 2din. Фотоотчет   
    Добрый день форумчане!
    Надоело видеть то, что не понимаю, устал от отсутствия полноценной навигации в автомобиле поэтому демонтировал штатное головное устройство и установил вместо него Incar CHR-2392. Данная модель выпускается для Citroen Berlingo/Picasso и для Peugeot 3008/5008, хотя нигде информации о том, что подойдет к нашей машинке не было брал на свой страх и риск. ГУ (далее по тексту Головное устройство) отличаются только прошивками, брали две штуки, поскольку машин две, пришли с прошивками от Citroen Berlingo/Picasso, связавшись с техподдержкой получили нужные файлы, перепрошить не составило особого труда, поскольку прислали подробную инструкцию. ГУ поддерживает все функции штатного устройства, дополнительно ничего приобретать не нужно, приобретается только ГУ с тем, что есть в коробке. Единстенное, что потребуется - это камера заднего вида, приобретали универсальную, установленную в рамке номерного знака. Модель выпускается на двух платформах, Prima и А6 (последняя модификация). В ГУ с А6 пришла расширенная лицензия Навитела, включающая в себя Россию, Беларусь, Украину, Казахстан и Финляндию, Prima пришла только с Россией. В итоге аппарат на Prima оказался бракованным, поменяли без вопросов. Новый получили уже на А6.
    Себе установил недели две назад, а вчера устанавливали товарищу, по результатам установки сделал фотоотчет.
     
    Первые два фото - это комплектация устройства
     
    Начинали с монтажа камеры заднего вида, в нашем случае снимается полностью обшивка задней двери, в причем в обязательном порядке сверху вниз, т.е. сначала верхняя накладка, затем боковые, а уж потом обшивка. Вот так выглядит камера
     
    Провода пропускаются через левый защитный гофр, крепится на 4 защелках, на фото видно
     
    Вот так выглядит задняя дверь  после монтажа

    Провод от камеры протаскиваем по левой стороне до передней стойки
     
    Далее снимаем воздушные дефлекторы по центру панели, демонтируем ящичек, а затем само штатное ГУ
     
    Снимаем облицовку под переключателем коробки передач
     
    Снимаем рамку ГУ, а также разбираем торпеду со стороны пассажира, последнее можно и не делать, но при установке нового ГУ необходимо сзади него расправлять у укладывать провода, в общем через открывшееся пространство это сделать очень удобно и быстро.
     
    В рамке удаляем перемычку и вставляем в образовавшееся пространство новое ГУ
     
    Поскольку штатные защелки не подходят, мы их просто удалили и закрепили ГУ следующим образом
     
    Вот так должно выглядеть, никаких зазоров и выступающих углов

    Далее снимаем приборную панель и облицовку левой стойки, монтируем в угол стекла микрофон Блютуза и пропускаем провода микрофона и камеры заднего вида через стойку в пространство за приборной панелью, тут же крепим антенну GPS на металлическую основу и три провода (микрофон, камера, антенна) протаскиваем в центральную часть к ГУ
      
    Для подключения антенны используем белый наконечник, коаксиальный кабель камеры имеет внутренний провод питания, его подключаем к ГУ через комплектный кабель питания вспомогательных устройств, т.е. ГУ имеет выход питания на камеру заднего вида.

    Затем подключаем все разъемы на ГУ устанавливаем его на место, лучше это делать вдвоем, один потихоньку устанавливает, второй через разобранную пассажирскую сторону расправляет провода позади ГУ, пока оно не встанет на место.
     
    Далее собираем всё что разбирали до этого и любуемся результатом

     
    В принципе ничего сложного нет, установить может каждый самостоятельно с товарищем.
    В заключение хочу сказать, стандартный скин не использую, установил альтернативный с партнерского форума и сам под себя немного доработал, в дополнение к Навителу установил еще и СитиГид, запускаются через дополнительное меню.
    Если кому то помог, буду рад.
  21. Upvote
    Gor57 получил реакцию от DJ BASS в Пежо 5008. Замена штатного головного устройства на 2din. Фотоотчет   
    Добрый день форумчане!
    Надоело видеть то, что не понимаю, устал от отсутствия полноценной навигации в автомобиле поэтому демонтировал штатное головное устройство и установил вместо него Incar CHR-2392. Данная модель выпускается для Citroen Berlingo/Picasso и для Peugeot 3008/5008, хотя нигде информации о том, что подойдет к нашей машинке не было брал на свой страх и риск. ГУ (далее по тексту Головное устройство) отличаются только прошивками, брали две штуки, поскольку машин две, пришли с прошивками от Citroen Berlingo/Picasso, связавшись с техподдержкой получили нужные файлы, перепрошить не составило особого труда, поскольку прислали подробную инструкцию. ГУ поддерживает все функции штатного устройства, дополнительно ничего приобретать не нужно, приобретается только ГУ с тем, что есть в коробке. Единстенное, что потребуется - это камера заднего вида, приобретали универсальную, установленную в рамке номерного знака. Модель выпускается на двух платформах, Prima и А6 (последняя модификация). В ГУ с А6 пришла расширенная лицензия Навитела, включающая в себя Россию, Беларусь, Украину, Казахстан и Финляндию, Prima пришла только с Россией. В итоге аппарат на Prima оказался бракованным, поменяли без вопросов. Новый получили уже на А6.
    Себе установил недели две назад, а вчера устанавливали товарищу, по результатам установки сделал фотоотчет.
     
    Первые два фото - это комплектация устройства
     
    Начинали с монтажа камеры заднего вида, в нашем случае снимается полностью обшивка задней двери, в причем в обязательном порядке сверху вниз, т.е. сначала верхняя накладка, затем боковые, а уж потом обшивка. Вот так выглядит камера
     
    Провода пропускаются через левый защитный гофр, крепится на 4 защелках, на фото видно
     
    Вот так выглядит задняя дверь  после монтажа

    Провод от камеры протаскиваем по левой стороне до передней стойки
     
    Далее снимаем воздушные дефлекторы по центру панели, демонтируем ящичек, а затем само штатное ГУ
     
    Снимаем облицовку под переключателем коробки передач
     
    Снимаем рамку ГУ, а также разбираем торпеду со стороны пассажира, последнее можно и не делать, но при установке нового ГУ необходимо сзади него расправлять у укладывать провода, в общем через открывшееся пространство это сделать очень удобно и быстро.
     
    В рамке удаляем перемычку и вставляем в образовавшееся пространство новое ГУ
     
    Поскольку штатные защелки не подходят, мы их просто удалили и закрепили ГУ следующим образом
     
    Вот так должно выглядеть, никаких зазоров и выступающих углов

    Далее снимаем приборную панель и облицовку левой стойки, монтируем в угол стекла микрофон Блютуза и пропускаем провода микрофона и камеры заднего вида через стойку в пространство за приборной панелью, тут же крепим антенну GPS на металлическую основу и три провода (микрофон, камера, антенна) протаскиваем в центральную часть к ГУ
      
    Для подключения антенны используем белый наконечник, коаксиальный кабель камеры имеет внутренний провод питания, его подключаем к ГУ через комплектный кабель питания вспомогательных устройств, т.е. ГУ имеет выход питания на камеру заднего вида.

    Затем подключаем все разъемы на ГУ устанавливаем его на место, лучше это делать вдвоем, один потихоньку устанавливает, второй через разобранную пассажирскую сторону расправляет провода позади ГУ, пока оно не встанет на место.
     
    Далее собираем всё что разбирали до этого и любуемся результатом

     
    В принципе ничего сложного нет, установить может каждый самостоятельно с товарищем.
    В заключение хочу сказать, стандартный скин не использую, установил альтернативный с партнерского форума и сам под себя немного доработал, в дополнение к Навителу установил еще и СитиГид, запускаются через дополнительное меню.
    Если кому то помог, буду рад.
  22. Upvote
    Gor57 получил реакцию от VitebskLODE в Пежо 5008. Аудиосистема и навигация   
    Для тех, кто всё ещё мучается с кастрированной навигацией или её полным отсутствием.
    Сегодня установил себе вот такой аппарат, фото взято с сайта, установлена на 3008, у меня встала как влитая.

     
    Полный фарш, на русском языке с поддержкой бортового компьютера и всех подрулевых функций.
    Информацию нарыл полгода назад на партнерском сайте
    http://3008club.ru/index.php?showtopic=4059&st=740
    Если кому интересно отвечу на все вопросы и подскажу где приобрести. Только не нужно меня упрекать в лоббировании, к продавцам никакого отношения не имею, Кстати у них довольно мощная техподдержка.
    Если модераторы не будут возражать дам ссылку, цена вполне адекватная.
  23. Upvote
    Gor57 получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Аудиосистема и навигация   
    Для тех, кто всё ещё мучается с кастрированной навигацией или её полным отсутствием.
    Сегодня установил себе вот такой аппарат, фото взято с сайта, установлена на 3008, у меня встала как влитая.

     
    Полный фарш, на русском языке с поддержкой бортового компьютера и всех подрулевых функций.
    Информацию нарыл полгода назад на партнерском сайте
    http://3008club.ru/index.php?showtopic=4059&st=740
    Если кому интересно отвечу на все вопросы и подскажу где приобрести. Только не нужно меня упрекать в лоббировании, к продавцам никакого отношения не имею, Кстати у них довольно мощная техподдержка.
    Если модераторы не будут возражать дам ссылку, цена вполне адекватная.
  24. Upvote
    Gor57 получил реакцию от sсhumaсher в Пежо 5008. Аудиосистема и навигация   
    Для тех, кто всё ещё мучается с кастрированной навигацией или её полным отсутствием.
    Сегодня установил себе вот такой аппарат, фото взято с сайта, установлена на 3008, у меня встала как влитая.

     
    Полный фарш, на русском языке с поддержкой бортового компьютера и всех подрулевых функций.
    Информацию нарыл полгода назад на партнерском сайте
    http://3008club.ru/index.php?showtopic=4059&st=740
    Если кому интересно отвечу на все вопросы и подскажу где приобрести. Только не нужно меня упрекать в лоббировании, к продавцам никакого отношения не имею, Кстати у них довольно мощная техподдержка.
    Если модераторы не будут возражать дам ссылку, цена вполне адекватная.
  25. Upvote
    Gor57 получил реакцию от DJ BASS в Пежо 5008. Аудиосистема и навигация   
    Для тех, кто всё ещё мучается с кастрированной навигацией или её полным отсутствием.
    Сегодня установил себе вот такой аппарат, фото взято с сайта, установлена на 3008, у меня встала как влитая.

     
    Полный фарш, на русском языке с поддержкой бортового компьютера и всех подрулевых функций.
    Информацию нарыл полгода назад на партнерском сайте
    http://3008club.ru/index.php?showtopic=4059&st=740
    Если кому интересно отвечу на все вопросы и подскажу где приобрести. Только не нужно меня упрекать в лоббировании, к продавцам никакого отношения не имею, Кстати у них довольно мощная техподдержка.
    Если модераторы не будут возражать дам ссылку, цена вполне адекватная.
×
×
  • Создать...