Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • SOS! ABS!
      Всем привет! Если у кого есть, та часть, что на фото обведена. И вдруг она вам не нужна, то пишите, обсудим её транспортировку до меня. Всем спасибо! На фото блок абс бендикс!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного подготовился к зиме)
      Всем привет! Решил перед зимой, немного уделить внимания Мишане) Что было сделано : 1) замена масла и фильтра 2) залил в бачок неплохой омыватель, запаха от него нет. 3) в обшивке задней полки восстановил отверстия, которые при перетяжке полки жена по незнанию заклеила тканью. 4) установил попагрей, это уже его второй сезон будет. Вот там подробнее о нем. www.drive2.ru/l/540675773061661770/. 5)Пришлось прикупить концентрат ож, бо по каким-то причинам на фланце оказался не зажат хомут и гра

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Нужно!
      Всем привет. Может есть у кого защита, которая стоит над педалями? Пишите, обсудим её транспортировку до меня) Нужна точно такая, как на картинке)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Иметь запас, это хорошо!
      Всем привет! Хочу сказать, спасибо Ване ivashik39 За то, что прислал мне почтой дмрв. Самое главное, это лопата не испытала на себе словянских рук))) Практически девственна) Первое что сделал, это проверил её на машине, работает идеально! Отправлена посылка была из Калининграда 4 числа, сегодня с утра я её получил.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Теперь рестайлинг)
      Сто лет тут ничего не писал, в общем сарайка ездит и радует меня, теперь перейдём к главному, у Лёши отпуск, все люди как люди отдыхают на море(впринципе так и планировалось, но короновирус)), а тут как говорится если собаке нечего делать, она перекидывает салон). В общем этого момента сарай ждал всего лишь с ноября)) разобрал старый, снял ковёр, выкинул заводскую шумку, закатал виброй и шумкой 12 мм, стало намного тише, в первый день успел даже рест торпедо накинуть). А с чего вообще все

      lexa77747

      lexa77747

    • Вроде все пучком)
      Всем привет! Ровно месяц назад заменил свечи зажигания. www.drive2.ru/l/559013702867616556/ Сегодня решил сделать визуальный осмотр их. Что скажете, как на внешний вид они? По бробегу, то где-то 4.5 тысячи. Всем бабла)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена радиатора со всеми вытекающими)
      Всем привет! Ещё в марте месяце привёз основной радиатор INTENATIONAL RADIATORS. Подогнал мне его losikk Спасибо от души, Лёша! Который почти как и оригинал по толщине, а если быть точным, то 40мм, оригинал у меня был 45мм. Радиатор под быстросъемы, а это значит и все новые патрубки) На днях все купил, Нижний патрубок по гейтс, Нижний тонкий по сасик, верхний по металлкаучо. В радиаторе оказался один лишний выход, и он упирался в впускной коллектор. Пришлось сантиметра 4 срезать, затем вну

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Как защитить металл от коррозии!
      Добрый день. Решил оставить это видео здесь. Думаю, что оно будет многим полезно!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • И снова стартер!
      Не так давно www.drive2.ru/l/557447723431757269/ уже снимал стартер и делал профилактику бендикс, хватило этого почти на три месяца. Пару дней назад, будучи на АЗС, после заливки в бак, я не смог запустить двс. Ну так, как бендикс в прошлый раз я купил, то решил его замену не открывать. Сегодня его махнул. Чтоб было удобно отвинчивать силовой и пусковой провод, я обрезал ключи. Ключи ещё со знаком качества СССР. Жалко было их пилить, но… ещё жалче было пилить из набора. Теперь стартер масл

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Давление масла! Или почему моргает лампа стоп, масленка, перегрев двигателя.
      Всем привет! Два дня назад периодически начали моргать лампочки приборки, указывающие на какой косяк в двс, ну или плохой контакт где-то. Облазив все под капотом косяков не нашёл. А сегодня с утра лампочки загорелись и гасли только уже чаще. Тут я забил тревогу, бо работа двс стала очень шумной. Подумал, что масло во всем виновато, хотя проехал на нем почти 2 тыс. Масло было comma! Прошлая замена была 2 мая)) ровно месяц назад))) Ладно, раз так, то покупаю навое масло, фильтр и меняю, но э

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного уделил времени Мишке)
      Всем привет! После замены форсов, машина меня радует, а именно расходом и правильной работой. Что имели раньше, средний расход где-то 9.5, трасса 8.3-8.5. Что имеем сейчас, средний расход 8.5 ( трасса пока не известно)) и отличную работу двигателя на всех рижимах. Ну а раз так, то решил Мишке сделать подарок) в виде свежего масла со всеми вытекающими) и заодно прикупил и заменил свечи. На этот раз решил купить проверенные свечи по NGK. Выбор пал на свечи без помехоподавления, трехэлектродн

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Самый простой и эффективный дымогенератор!
      Всем привет! Сразу скажу, что все манипуляции с машиной делаю только от безделья) Завтра уже на работу, это радует)! Да и как оказалось, не зря решил проверить на подсосы. Нашел один, на видео видно. Устранил при помощи соплемёта. Если что интересует по дымогенератору, спрашивайте, подскажу. Всем бабла! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена форсунок на 107й бош!
      Всем привет! Думаю, что по видео будет понятно, с чем связана замена форсунок. Добавлю, для ясности картины, форсунки проверил до ультразвуковой ванны, лили так же, как на видео, после ультразвука ничего не изменилось. Расход составлял 16-20 литров) Пришлось на форсах сделать пропилы под скобу. На фото всё понятно. Новые форсы шли без фильтриков, благо в запасе были такие) В конце ролика есть момент, на котором видно, как работают новые форсы. Осталось в рабочий день сгонять на газоанал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Чистота-залог хорошей работы двигателя)!
      Добрый день. Нестабильная работа двигателя, повышение расхода топлива, это все напрямую связано с неправильной работой форсунок. Или когда они забиты некачественным бензином. А так, как рядом только две АЗС и обе Белнефтехим, то выбора нет. www.drive2.ru/l/517461509186519492/ Это первая часть! Ровно полтора года назад я их уже мыл. Сейчас проделал все тоже самое, только очистителя дроссельной заслонки ушло две бутылки по 600 грамм и две бутылки по 100 грамм Димексида) Если честно, то столь

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Небольшой ремонт стартера Валео D6RA
      Всем привет! Перестала машина заводится на горячую, вернее стартер начал давать знать о себе) На холодную все отлично, а вот как нагреется машина, то мог запустить мотор раза с пятого, а то и ещё больше приходилось клацать ключом. Контактную группу сразу исключил из списка поломок, бо стартер крутил, но не касался венца. Грешным делом подумал, что втягивающее, заменил на имеющиеся в наличии от безредукторного стартера Валео. Оно по креплению не подходило, но при помощи шуруповерта я подогн

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Всем Драйвовчаном! Огромное спасибо за поздравление!
      Всем спасибо! Все кто поздравил на скрине!👍🤘🥂

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена ступичного) переход на лето🤘
      Всем привет. После поездки на схождение выяснилось, что нужно срочно менять пыльники оси правой и ступичный подшипник, тоже справа. Все вчера приехало, а сегодня махнул. Также съездил на шиномонтаж и переобулся в лето. Куда то засунул пару колпачков от 15х дисков, поэтому пока поставил пару от 14х) Думаю, когда нибудь, я их все таки найду) Полностью отмыл и перебрал ШРУС и Тришип. В ШРУС заложил смазку с молибденом, в Тришип смазку по Равенол запихал. На ШРУС одел пластиковый пыльник, наше

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ремонт балки!
      Вечер добрый! Наконец таки я решился и отдал машину на замену пальцев, подшипников. Отдал машину в пятницу, сегодня в начале 2го мне ее пригнали. Саму трубу поставил бу, ранее привезенную с России от Алексея! alien67rus за что тебе, Алексей, огромное спасибо. Правый рычаг привез также ранее от Сергея serjmehanik из Минска! Огромное спасибо, Сергей! Так же заменили тормозные шланги, одну трубку, задние подушки. Врезали маслёнки. Машину прям не узнать, чему я очень рад! Фото процесса нет, не

      aleksei607a

      aleksei607a

Gor57

Пежо 5008. Замена штатного головного устройства на 2din. Фотоотчет

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане!

Надоело видеть то, что не понимаю, устал от отсутствия полноценной навигации в автомобиле поэтому демонтировал штатное головное устройство и установил вместо него Incar CHR-2392. Данная модель выпускается для Citroen Berlingo/Picasso и для Peugeot 3008/5008, хотя нигде информации о том, что подойдет к нашей машинке не было брал на свой страх и риск. ГУ (далее по тексту Головное устройство) отличаются только прошивками, брали две штуки, поскольку машин две, пришли с прошивками от Citroen Berlingo/Picasso, связавшись с техподдержкой получили нужные файлы, перепрошить не составило особого труда, поскольку прислали подробную инструкцию. ГУ поддерживает все функции штатного устройства, дополнительно ничего приобретать не нужно, приобретается только ГУ с тем, что есть в коробке. Единстенное, что потребуется - это камера заднего вида, приобретали универсальную, установленную в рамке номерного знака. Модель выпускается на двух платформах, Prima и А6 (последняя модификация). В ГУ с А6 пришла расширенная лицензия Навитела, включающая в себя Россию, Беларусь, Украину, Казахстан и Финляндию, Prima пришла только с Россией. В итоге аппарат на Prima оказался бракованным, поменяли без вопросов. Новый получили уже на А6.

Себе установил недели две назад, а вчера устанавливали товарищу, по результатам установки сделал фотоотчет.

 

Первые два фото - это комплектация устройства

post-29252-0-59982800-1456228323_thumb.j post-29252-0-00712600-1456228357_thumb.j

Начинали с монтажа камеры заднего вида, в нашем случае снимается полностью обшивка задней двери, в причем в обязательном порядке сверху вниз, т.е. сначала верхняя накладка, затем боковые, а уж потом обшивка. Вот так выглядит камера

post-29252-0-51917000-1456228979_thumb.j post-29252-0-63550800-1456231673_thumb.j

Провода пропускаются через левый защитный гофр, крепится на 4 защелках, на фото видно

post-29252-0-26939300-1456229106_thumb.j post-29252-0-51969700-1456229117_thumb.j

Вот так выглядит задняя дверь  после монтажа

post-29252-0-00307300-1456229165_thumb.j

Провод от камеры протаскиваем по левой стороне до передней стойки

post-29252-0-61930600-1456229407_thumb.j post-29252-0-19599100-1456229421_thumb.j

Далее снимаем воздушные дефлекторы по центру панели, демонтируем ящичек, а затем само штатное ГУ

post-29252-0-15938400-1456229482_thumb.j post-29252-0-83030700-1456229556_thumb.j

Снимаем облицовку под переключателем коробки передач

post-29252-0-55573800-1456229647_thumb.j post-29252-0-45610900-1456229714_thumb.j

Снимаем рамку ГУ, а также разбираем торпеду со стороны пассажира, последнее можно и не делать, но при установке нового ГУ необходимо сзади него расправлять у укладывать провода, в общем через открывшееся пространство это сделать очень удобно и быстро.

post-29252-0-23920300-1456229838_thumb.j post-29252-0-06824000-1456229858_thumb.j

В рамке удаляем перемычку и вставляем в образовавшееся пространство новое ГУ

post-29252-0-19064800-1456230193_thumb.j post-29252-0-22095100-1456230275_thumb.j

Поскольку штатные защелки не подходят, мы их просто удалили и закрепили ГУ следующим образом

post-29252-0-31482400-1456230422_thumb.j post-29252-0-85713400-1456230432_thumb.j

Вот так должно выглядеть, никаких зазоров и выступающих углов

post-29252-0-19350300-1456230541_thumb.j

Далее снимаем приборную панель и облицовку левой стойки, монтируем в угол стекла микрофон Блютуза и пропускаем провода микрофона и камеры заднего вида через стойку в пространство за приборной панелью, тут же крепим антенну GPS на металлическую основу и три провода (микрофон, камера, антенна) протаскиваем в центральную часть к ГУ

post-29252-0-43323700-1456230763_thumb.j post-29252-0-23104900-1456230773_thumb.j post-29252-0-63505900-1456230804_thumb.j

Для подключения антенны используем белый наконечник, коаксиальный кабель камеры имеет внутренний провод питания, его подключаем к ГУ через комплектный кабель питания вспомогательных устройств, т.е. ГУ имеет выход питания на камеру заднего вида.

post-29252-0-10344000-1456231236_thumb.j

Затем подключаем все разъемы на ГУ устанавливаем его на место, лучше это делать вдвоем, один потихоньку устанавливает, второй через разобранную пассажирскую сторону расправляет провода позади ГУ, пока оно не встанет на место.

post-29252-0-83896300-1456231479_thumb.j post-29252-0-24358100-1456231490_thumb.j 

Далее собираем всё что разбирали до этого и любуемся результатом

post-29252-0-95539300-1456231573_thumb.j post-29252-0-60795300-1456231583_thumb.j

 

В принципе ничего сложного нет, установить может каждый самостоятельно с товарищем.

В заключение хочу сказать, стандартный скин не использую, установил альтернативный с партнерского форума и сам под себя немного доработал, в дополнение к Навителу установил еще и СитиГид, запускаются через дополнительное меню.

Если кому то помог, буду рад.

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной подхватывается автоматически, если установить камеру заднего хода, то при движении задним ходом на картинке будет отображаться и партроник, если камеры нет, то партроник отображается всё равно, только нет изображения.

Все функции бортового компьютера сохранены, закладки счетчиков пробега управляются штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ещё вопрос. Смущает ещё одна штука. Сей девайс на win ce 6. Navitel, судя по оф сайту, прекратил поддержку этой оси. Нарыл в инете на се релиз навитела 9.1.0.713. Долго ли протянут с поддержкой свежих карт под данный релиз. Ведь все старые версии навител рано или поздно прекращал поддерживать в новых картах. Может существует подобный девайс на андроиде? Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на андройде, но насколько мне известно, без поддержки БК, да и ценовая категория совсем другая.
А по поводу поддержки оси Win CE6, что то на официальном сайте не нашел, да и как это будет выглядеть, ведь в эксплуатации очень много девайсов на CE6. Что всех пошлют подальше? Да как то не верится. Хотя у нас всё бывает.

По поводу андройда, есть такая приблуда KR-7053, производитель Karier, позиционируется с разными названиями, суть одна, Ось - андройд, процессора разные, есть Сortex A9 1.6 Ghz, есть Allwinner R16, оба четырех ядерные, платформы сходные, поддержка БК есть.
Из достоинств - андройд, возможность использовать при заглушенном двигателе.
Из недостатков - цена (в 2 раза выше, чем на Win CE6), парктроники (необходимо при покупке обговаривать сие условие), отсутствие вплывающих подсказок.
Это чисто для информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то поставил себе эту прибамбасину! Ура! Ура! Всё встало как в фотоотчете, у людей, которые ставили вопросов никаких не возникло. Сейчас осваиваю.

Первые впечатления - супер! Всё работает, всё на русском языке. В салоне  стало как-то более солидно что-ли. Ставил всё по полной программе (чтобы потом, если что-то захочется добавить не вскрывать лишний раз салон), т.е. помимо ГШУ, ещё камеру заднего вида встроенную в номерной знак, цифровой ТВ тюнер.

Огромное спасибо Сергею (Gor57) за информацию и отличнейший фотоотчёт!

Изменено пользователем DJ BASS
Добавил пробелов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за тебя, что всё отлично работает, Могу поделиться шкуркой, которая у меня установлена, брал на партнерском форуме (http://3008club.ru большое спасибо ребятам), под себя подпилил немного, во вкладку "Радио" вывел информацию о мгновенном расходе и пробеге на остатке топлива, теперь, со вкладки радио практически никуда не переключаюсь - всё перед глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо файл скина HDI_5008_New забросить на флешку, прямо в корень, флешку подоткнуть в любой из двух разъемов.

Запускаем двигатель. Ждем полной загрузки.

Нажимаем последовательно:

1. Приложения

2. Опции

3. Закладка "скин"

4. Кнопка "Прописать"

5. Откроется окно выбора файла, внизу нажимаем кнопку USB, видим файл (HDI_5008_New)

6. выделяем, нажав один раз на него

7. внизу, слева кнопка "ОК"

8. Идет копирование файла

9. Далее кнопку "Применить" (хотя по моему он уже сразу установится)

В верхнем окошке виден файл Red, появится еще один HDI_5008_New, не понравится, всегда можно вернуться на Red.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно буду пробовать. Ещё раз огромное спасибо

Изменено пользователем DJ BASS
Не надо цитировать такие листы. Для спасибо есть зелёная стрелочка под сообщением собеседника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток форумчане. Очень заинтересовало устройство Incar, а где жь можно сей гаджет приобрести. Видел на Али под андроид, но какие то дурные деньги стоил. А тут и навигация и камера. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал, всё у нас - по белорусским интернет-магазинам. ГШУ (головное штатное устройство) обошлось где-то (брал в белорусских рублях, для ориентировки цена в уе) 330, с доставкой 350, камера заднего вида 25, цифровые ТВ тюнеры есть разные, брал среднего ценового диапазона где-то 100 (на 2 антенны), компьютерный модуль блютуз  4.

Еще  для себя переделал  розетку 12в, которая  около рычага КПП  под полноценный ЮСБ, для чего был куплен прикуриватель  за 2  и кабель-удлинитель мама-папа ЮСБи ещё 3 и ЮСБи-адаптер  в прикуриватель на одно  гнездо ЮСБи 9, ну и плюс установка на прошлую пятницу обошлась 500000 белорусских рублей. Из купленного прикуривателя выкинул спираль, с  мамы от купленного кабеля ЮСБи отрезал лишнее, адаптер разобрал, внутренности выкинул, потом вставил в него обрезанную маму кабеля-удлинителя  залил автогерметиком.

В гнезде купленного прикуривателя в задней части сделал пропил, чтобы папа кабеля-удлинителя пролез. После засыхания герметика проверил кабель на компе, а потом папу доработанного кабеля пропустил в доработанное гнездо прикуривателя и полноценный ЮСБи встал естественно как влитой в гнездо прикуривателя.

Это конечно можно не делать, но на ГШУ есть два вывода  полноценных  ЮСБи. В один  вставил компьютерный модуль блютуз, а вот во второй (в него по штатному можно подключать модем, для интернета) подсоединили доработанный кабель-удлинитель.

Больше там тонкостей нет. То, что я про кабель, камеру и ТВ тюнер написал, можно и не делать, но потом жаба всё равно задушит, т.к. осталось ещё не использованное и то и это и опять вскрывай салон, а тут всё сразу и зараз.

Сергей (Gor 57) сделал прекраснейший  фотоотчёт  по установке, от меня только осталось показать какое гнездо (12в) выкинуть и что туда и как воткнуть.

Цены  разных магазинах  разные, но разбежка везде большая, так что, где дешевле выбрать можно. Если в столице или областных центрах, то и на доставке можно некоторую сумму сэкономить.

Изменено пользователем DJ BASS
Упорядочил и добавил абзацев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sibor69, много слов, а фоток нет. Одну-две фотки и понять было бы проще. В следующий раз добавляй абзацы. :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток форумчане. Очень заинтересовало устройство Incar, а где жь можно сей гаджет приобрести. Видел на Али под андроид, но какие то дурные деньги стоил. А тут и навигация и камера. Заранее спасибо.

Если уважаемые модераторы не сочтут за рекламу то можно посмотреть здесь:

1. http://www.intro-online.ru/item876

2. http://www.utkorobot.ru/catalog/94/568/

Я не проверял, но думаю, что и в Беларусь отправят.

Я брал по первой ссылке, вторую увидел позже, напоминаю, что лучше брать на платформе А6, там расширенная лицензия Навитела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поделиться шкуркой, которая у меня установлена

Поставил сегодня, любезно Вами предоставленный, голубой скин. Да  и по внешнему виду и по функциональности и по удобству пользования  голубой скин намного лучше. Огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что нужно еще для замены ШГУ на обычную магнитолу 1DIN Sony DSX-A500BD кроме переходника? Если нужно что то прошивать, что именно и каким образом? Заранее благодарю за любую информацию. Не хватает качественного звука, ШГУ никакое и флешку не читает.

 

f12d429e9aa56ec59c746cb13db7a4c5.jpeg

DSX-A100U back details_zpsgz6hedrq.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...