Перейти к содержанию

Пежо 5008. Вентилятор двигателя не работает. Причины неисправности и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. При диагностике выявили что вентилятор системы охлаждения двигателя не работает на первой скорости. проверили предохранители - целые. Подскажите, может кто сталкивался, какое реле отвечает за первую скорость вращения вентилятора?

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой год выпуска? Вы уверены что там стоят реле?  На последних навороченных смотрю стоят контроллеры управления вентилятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Про кондишн к тому, что если он "выдохся", то нет запуска компрессора и вентилятор не работает. Может заправить систему надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели так трудно самому послушать, есть ли щелчок в районе компрессора, когда с салона включаешь кондер))? А потом есть ли ещё щелчок по истечении какого-то времени. Если кондер заправлен, то компрессор включиться и будет работать пока мозги его не отключат по давлению( продолжительность работы будет зависеть от температуры на улице), чем выше температура, тем быстрее отрубится. А вентилятор включается как раз в то время, когда это давление подходит в критической точке (типа регулирует его). А на скорости кондер будет дуть, так как поток воздуха это делает за вентилятор. Мучался я так на 406 (у меня стоял там вентилятор с мозгами прямо на нем). Включаешь, включается компрессор, а через время отрубается, потом опять сам включается, и так до бесконечности. А на скорости без проблем, едешь с холодком. Пришлось разбирать вентилятор, оказалось, что была сломана щётка. Замена и все стало нормально. Anton4ehov, так а вторая скорость работает, принудительно включали? Если кондер заправлен, компрессор включается, то можно попробовать так-включаешь кнопкой кондер в машине и включаешь принудительно вентилятор, если все работает, дует, тогда думать че делать с первой скоростью. А так согласен с DJ BASS, сначала проверить работоспособность компрессора и наличие фреона в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер мой, кондиционер  работает, регенерации проходят нормально, не работает только первая скорость при включении принудительно через Диаг бокс, вторая работает. Проверил так как висит ошибка по вентилятору. 

При проверке через сканер первой скорости нет щелчка реле, соответственно  не включается вентилятор. При проверке второй скорости - щелкает реле - включается вентилятор. Вопрос где это реле /неисправное/ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Решил описать свою проблему тут чтобы не плодить новых тем. Авто 5008, движок DV6TED4+робот. VIN VF30A9HZH9S212139

У меня другая проблема - вентилятор не работает вообще, и уже месяца 4 как. Пока было холодно не лазил, но теперь уже никуда не денешься. Что уже было сделано:

1. Заменил сам вентилятор. Старый проверил напрямую от аккума - не работал (новый работает). Не помогло.

2. Заменил блок управления вентилятором. Не помогло.

3. Прозвонил все предохранители, которые нашел (блок предохранителей под капотом, под ним блок предохранителей высокой мощности, предохранители на BSI, слева от него тоже маленький блок проверил). Все звонится, но не работает.

При этом:

- компрессор кондея запускается, но холодный воздух гонит только при большой скорости движения (в городе не охлаждается радиатор)

- комп говорит об ошибке вентилятора на минимальных и максимальны оборотах, а также об ошибке предпускового подогрева. Тест исполнительных элементов честно пытается запустить вентилятор, но ничего не происходит.

- на панели проборов при попытке запуска вентилятора загорается STOP и стрелка температуры мгновенно уходит в красную зону. Врубаю на максимум печку - через полминуты стрелка возвращается на 90 и STOP тухнет. Так и езжу с включенной печкой и открытыми окнами (уже даже болел один раз).

Буду признателен за любое предположение. Если не решится в ближайшее время - погоню в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможешь помочь? А то уже завтра к официалам собрался. Хотя сомневаюсь что там помогут.

P.S. Могу приехать с уже разобранной панелью и снятым бампером )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Забыл отписаться о решенной проблеме. Благодаря Citrin`у вентилятор запустился. Причина была в перегнившем проводе, который проходит в гофре перед радиатором охлаждения. В одном месте гофры нет (там где жгут крепится к кузову). Изоляция повредилась, туда попала вода и он перегнил изнутри. После замены куска провода 2 конца гофры сдвинули вместе и закрепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сильно шумел вентилятор печки ,а теперь он вообще ни крутит.Может кто-нибудь подскажет как снять вентилятор и поставить другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Доброго вечера! Сегодня отключился вентилятор охлаждения не работают оба режима (с DiagBox не запускается), я так понял, что возможно либо проблема в термопредохранителе либо в обрыве проводки. Отсюда вопрос возможно ли добраться до этих мест не снимая бампера. А то как-то грустно, жара под плюс 30, а кондей вырубается по давлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил, сгорел термопредохранитель, копеечное дело, заменил. А бампер пришлось снимать, как оказалось, не очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...