Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, владельцы. Я как то задавал вопрос касательно обслуживания и ремонта коробки робота в пежо 5008, но ответа конкретного так и не удалось получить.

Итак, поподробнее: пежо 5008, коробка робот, 1,6 дизель, пробег около 200 тыс.

В один из прекрасных дней ни с того ни с сего не захотела АКПП переключаться на 4 передачу, что бы я не делал, тахометр ложил аж до упора, на ручное управление переводил, лепестками на руле пытался тоже, но результата никакого! Остановился, заглушил, подождал чуток, поехал, вроде всё нормально, но спустя какое то время история повторяется вновь и вновь с постоянной периодичностью.

Что делать? Нужно ли менять или доливать масло в АКПП? Обслуживается ли она как то вообще? Если да, то где? Может у кого то такое уже случалось? Спасибо заранее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

как по мне, так писк при  заводке, к износу маховика и сцепления ни как не относится...  Потому, если стуков при работе нет и сцепление не пробуксовывает - я бы не волновался пока.  Надо слушать и иск

Stealth, спроси вот у этого товарища - .alex162. У него очень давно уже 3008 с такой же связкой мотор-коробка.

Сам себе и отвечу ) Как я понял, в этих коробках компьютер жестко управляет гидротрансформатором. Если раньше блокировка ГДТ происходила после 60 км/ч, то сейчас производители принудительно управ

Опубликованные изображения

Роботизированная коробка - по сути та же механика. Соответственно, обслуживается так же. На коробке имеется 2 блока: один отвечает за включение/выключение сцепления, другой - за переключение передач.

Для начала начните с компьютерной диагностики и сделайте адаптацию (переобучение коробки передач). К пробегу в 200 тысяч этим коробкам свойственно немного "сходить с ума" - переобучение должно помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего к 200 тыс она уже умерла (Все зависит от стиля езды.но в раше были случае что робот умирал за  60 тыс км)...Робот обучать рекомендуют каждые 30-40 тыс иначе они могут очень быстро умирать. Первые симптомы для адаптации это толчки при переключении, при трогании с места ...и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А что за адаптация???? Собираюсь покупать с бельгийского аукциона 5008 с роботом, интересна любая инфа о этой коробке))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация - это сброс накопленных настроек РКПП к заводским установкам, после которых происходят калибровки относительно состояния агрегата на текущий момент. В РКПП обычно калибруется относительно выработки сцепления. Робот - вещь веселая, замена сцепления не многим дороже обычной КПП. А вот головной боли на порядок больше. И правильно сказали выше, что к 200 тыс эти коробасы, точнее весь обвес по переключению просто вырабатывает свой ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

И так вопрос к владельцам и просто знатокам: предысторию опустим,... короче предложили обмен моего 407 с моей доплатой на 5008 1.6 HDi с коробкой робот - стоит ли вообще с такой машиной связываться, что это за чёрт и с чем его едят, и какие нюансы могут возникнуть в процессе эксплуатации??? На что обратить внимание при осмотре машины, как его проверить?
Основной вопрос - стоит ли вообще этого робота брать???.....
Заранее спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Если выбирать 407 универсал, механика и 5008 робот, то оставил бы 407 (доплату потратить дитям на мороженое), а если понравилась компоновка и сама машина 5008, то лучше выбирать на механике, всё имхо как ответ на "основной вопрос".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

катаюсь на 3008 1,6 ШДИ с роботом, проблем никаких не испытывал за полгода (правда пробег еще дошел до 100000км) был только один факт который меня поначалу напугал, а именно вытекла часть жидкости из приводов коробки, тех что переключают передачи. Сначала запаниковал, потом все проверил, вымыл высушил - течи больше нет, уровень на месте, все работает как и раньше. В инете читал похожие случаи встречаются.

Кто раньше не ездил на автоматах - главный минус робота (небольшие толчки при интенсивном разгоне) - не заметят, т.к. они очень похожи на переключения передач механики.
Из главных достоинств робота я бы выделил: комфорт в управлении авто (правая рука и левая нога отдыхают), отсутствие надобности прогревать коробку (как на автоматах). Есть и другие, но уже более субъективные моменты (смена масла, стоимость ремонта (уверен что робота можно дешевле отремонтировать, чем автомат при одинаковых поломках), опять же отмечу что это лишь мое мнение и никому я его не навязываю.
Если бы был выбор машины: на механике, на роботе, на автомате - то выбрал бы автомат (но только AISIN и только с 2.0ШДИ мотором) но это уже другие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех!

Решил не плодить темы, и задать вопрос тут.

Может кто-нибудь подскажет, какую жидкость заливают в блок управления вышеназванного робота? Единственное что нашел, так это жидкость Elf Speedmatic, но ее в РБ нигде нету. Возможно есть какие-нибудь аналоги? Или может я не там искал.

з.ы. Эту жидкость мне выдал сайт total_by

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОМЕЛЬ

г. Гомель 
ИП Николаевич, Л.Н., рынок "Бакунинский", место 24 

Контактное лицо: Николаевич Александ Михайлович +375 29 672-63-61

 

Ниразу не реклама, это представитель Total в Гомеле. Инфа с офф сайта тотал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Изменено пользователем DJ BASS
"Спасибо" стрелочкой обозначают, та, что справа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

maxVE, посмотрел представителей. Да, есть в Гомеле, но рынок не "БакунЕнский", а "БакунИнский", странно, что на сайте с ошибкой висит. У него же и брал масло в своё время, теперь буду знать, что в нужном месте :ay:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Помогите разобраться в причине. Уже неделю как с утра после заводки и переведения селектора АКПП в положение А - скорости сбрасываются обратно в N и загорается ошибка коробки. После прогрева машины 10-15 мин. все включается штатно, и целый день работает без проблем, даже в сильные морозы с простоем машины днем около 4-х часов. После ночи картина повторяется. При попытке включить A или R опять сбрасывает на N или сначала на M1 а потом на N c сообщением об ошибке. При этом в самой коробке ничего не происходит, т.е. она молчит. нет ни рывков ни попыток тронуться. Что это может быть за проблема? Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Неделю назад сделал чип-тюнинг в winde.

В пятницу и субботу полностью проверил свою машину после чипования (напомню: Peugeot 5008 1.6 HDI двигатель DV6TED4 коробка РКПП).

В пятницу после работы поехал из Москвы в Тверь (кто ездил по пятницам по Ленинградке, тот поймет) - средний расход по жутким пробкам - 4.6 л/100 км.

Сегодня вернулся обратно - средний расход - 4.4 л/100 км.

Я просто в восторге от расхода и динамики!!! Правда правила не нарушал в том смысле, что старался не превышать максимальную ненаказуемую скорость: 108 на трассе, 78 в населенных пунктах (по навигатору)

До чипования средний расход был 5.6-5.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФАП удален?

Пока нет, но уже есть большое желание это сделать. У машины пробег по спидометру 110600, реальный, я думаю, под 200 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Помогите разобраться в причине. Уже неделю как с утра после заводки и переведения селектора АКПП в положение А - скорости сбрасываются обратно в N и загорается ошибка коробки. После прогрева машины 10-15 мин. все включается штатно, и целый день работает без проблем, даже в сильные морозы с простоем машины днем около 4-х часов. После ночи картина повторяется. При попытке включить A или R опять сбрасывает на N или сначала на M1 а потом на N c сообщением об ошибке. При этом в самой коробке ничего не происходит, т.е. она молчит. нет ни рывков ни попыток тронуться. Что это может быть за проблема? Заранее благодарен за ответ.

Сам с этой проблемой разбираюсь. Замаялся весь. Добрался до электромотра привода исполнительного элемента - работает. Дальше 2 варианта или замена сцепления - около 40 т.р. или исполнительного элемента - порядка 120 т.р. Грустно. ищу другие варианты, попробую замену сцепления.

У меня так: отъюзал своего Пыжа уже 2,5 года. Особых проблем не было. Но тут уже 2 месяц не могу разобраться с ошибкой Р0868. На перекрестке переключаю робота в нейтраль,а он потом отказывается передачу втыкать или наоборот сам в нейтраль вываливается если долго стоишь. Причем все чудеса в основном при перепадах температуры от +2 до -5. Посмотрел по референсу на Диагбоксе проверить электромотор исполнительного элемента коробки передач. Снял проверил, работает. Второй вариант неисправность самого исполнительного элемента привода коробки передач или же необходимо заменить сцепление. Кто чего знает подскажите?

Изменено пользователем DJ BASS
Объединил 2 сообщения из разных тем
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Проблема следующая:

Позавчера помыл машинку (5008 1.6HDi DV6TED4 9HZ РКПП) и оставил на ночь, (днем был хороший плюс, ночью -8) с утра завел машинку и попытался тронутся, но ручник автоматом не отпустило и набежало ошибок, повылетали: ABS/ESP, Gearbox fault, Handbrake fault. Машину снял с ручника кнопочкой и попробовал проехаться, передачи автоматически не переключаются, а лепестками выше третьей не дает включить. Подключил DiagBox из этого всего выдает ошибку только по правому переднему датчику ABS (обрыв цепи, замыкание на массу или что-то в этом роде) вчера целый день машина грелась на солнце и к вечеру проблема осталась. Ошибки сбрасывал - вылазят снова

P/s проводка от датчика целая 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5008 1.6HDi DV6TED4 9HZ РКПП ... выдает ошибку только по правому переднему датчику ABS (обрыв цепи, замыкание на массу или что-то в этом роде)... 

Естественно предположить, что с такой ошибкой может ругнуться коробка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, сразу не досмотрел ошибку с коробкой. Ошибка была связанная с датчиком абс. Проблему решили - отгнил провод который под капотом идет от датчика к блоку абс. Проводку под капотом сразу не проверил, так как даже не мог предположить что этот провод так быстро сдался. Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вчера приехал на сервис хотел сделать адаптацию сцепления и коробки, подключили комп. и сказали что у меня нет функции обучения КПП и что коробка сама обучается. Скажите, может ли быть так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

ребят всем привет) попал я на 1250 уе, делали ремонт движка. официалы вообще насчитали 2,5 тысячи. причина- на скорости порвался ремень грм машина сразу поставила робота на нейтралку и вырубила зажигание.. но пытались завести еще, стартер крутил. надо было ехать  сразу на  сервис. и не пытаться заводить. в общем вопрос есть по коробке робот- когда  отпускаешь педаль газа, немного начинает дергаться, передачи отпускает вниз так или что....  по коробке - как проверить в ней уровень масла????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня. Машинка Пежо 5008 1,6 THP с АКПП. Вчера с утра завел машину, прогрел, перевел положение АКПП в режим D, и ощутил сильный толчок-удар. Подумал, плохо прогрел, но теперь каждый раз при переходе на D есть удар. Передачи переключаются ровно, по ходу движения не пинает. При переключении на R - всё ОК, но как только D - получи удар. Что это такое и как с этим бороться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем добрый день!

Хотел поинтересоваться, возможно ли с помощью DiagBox произвести адаптацию коробки, Если да, то может кто делал, опишет процедуру подробно, желательно со скриншотами. Еще слышал, что попутно нужно адаптировать и дроссельную заслонку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Но, если в старых версиях 7.02(вроде) была возможность сделать операции  по отдельности: 1)калибровка решетки переключения передач  2) регулировка точки схватывания, то в поздних версиях все расписали по вариантам ремонта. То есть: 1)замена выжимного; 2) замена диска и т.д. и комп сам подскажет нужные процедуры. Есть вариант - электронная загрузка коробки, при выборе которого полностью сбрасываются настройки коробки и сцепления и все настраивается заново: калибровка решетки, точка схватывания и передача крутящего момента. Заходите в комп коробки; ремонт; пакет ремонт... там найдете))  Скрины не нужны, комп сам все подскажет, только внимательно читайте. По времени - около часа и нужно место для многократного разгона торможения. Делается на холодную. Единственное, можете заранее поискать, где ДБ показывает крутящий момент. Я точно не помню, может кто подскажет, но вроде в меню соединения коробки с мотором (или как то так). И лучше вдвоем, чтоб напарник сообщал о достижении нужного крутящего момента.

 А вобще, если ничего не беспокоит, лучше не трогать... Я залез, начитавшись, четыре раза уже переадаптировал, а так, как с завода уже не получается... Все кажется, что было лучше)))

Изменено пользователем zag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 5008. АКПП.
×
×
  • Создать...