Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

как по мне, так писк при  заводке, к износу маховика и сцепления ни как не относится...  Потому, если стуков при работе нет и сцепление не пробуксовывает - я бы не волновался пока.  Надо слушать и иск

Stealth, спроси вот у этого товарища - .alex162. У него очень давно уже 3008 с такой же связкой мотор-коробка.

Сам себе и отвечу ) Как я понял, в этих коробках компьютер жестко управляет гидротрансформатором. Если раньше блокировка ГДТ происходила после 60 км/ч, то сейчас производители принудительно управ

Опубликованные изображения

С данной инструкцией конечно все понятно. Интересуют возможно некоторые тонкости, чтобы увеличить (или не уменьшить) срок службы коробки, в частности блока сцепления и блока управления передачами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня! Почти год катаюсь на пежо 5008 2010 года, 1.6 hdi 110 л.с., АКПП-робот. Уже при покупке авто машина дергалась при трогании с места, в основном нахолодную, при рабочей температуре двигателя передачи переключались плавно. Недавно поменял масло в самой коробке, после чего машина дергаться перестала, но через 2 дня все возобновилось. Неделю назад сделали адаптацию робота, результат порадовал: плавный ход с места,  в движении практически не чувствовалось переключение передач, но прошло опять 2 дня и проблема вернулась. Может кто знает, поможет решить проблему замена масла в сцеплении или сцепление необходимо менять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток форумчане! Пежо 5008, дизель HDI1.6, коробка робот, пробег 240000. Я со своим роботом попал в череду проблем, расскажу в хронологическом порядке:

Летом 2016 решил сделать адаптацию, порой бывало дергала, поехал к официалам. После проделанной процедуры особых изменений не заметил, ОД рекомендовали замену сцепления.

К лету 2017 опять начались дергания, на тот момент еще не было понимания, что все дергания имеют связь с жаркой погодой и простоем в пробках. Короче прикупил диск сцепления, корзину, выжимной, сальник коленчатого вала, сальники на привода колес, масло в коробку, гидравлическую жидкость.

Загнал машину к ОД после вскрытия коробки выяснилось, что диск сцепления и корзина были в хорошем состоянии, а двухмассовый маховик имел большой люфт – рекомендовали приобрести маховик. Заказал, привез, поставили. Помыли коробку, т.к. были подтеки масла. Все собрали. Машина не проходит адаптацию, начали думать, что не так, выяснилось, что диск сцепления поставили не той стороной (конструкция диска сцепления ассиметричная). Сняли обратно коробку, развернули диск, собрали, сделали адаптацию.

После всего этого три недели машина ездила нормально, но езда была исключительно по трассе!

Конец июля выдался жарким, выехал в город, соответственно пробки, машина начала вести себя странно: останавливаешься в пробке или на перекрестке положение селектора на N, при движении переключаешь на А, опускаешь педаль тормоза – машина стоит, нажимаешь на акселератор - вначале отсутствие реакции, потом небольшая пробуксовка затем стабилизация оборотов – будто точка схватывания сцепления изменилась. При езде от второй передачи и выше все нормально!

Сразу поехал к ОД, пытались сделать адаптацию – но нет связи с BSI блоком. Мастер рекомендовал подождать, чтобы машина остыла и затем повторить операцию. Спустя время подключили, сделали адаптацию вроде бы все ок! Выехал от ОД на первом же перекрестке опять тупанула, приехал домой час подождал, решил выехать – включаю заднюю, обороты растут машина стоит! Открыл капот поставил вентилятор чтобы остыл, через 20 мин поехала! Дело было к вечеру ехал по трассе все ок! Все проблемы сопровождались сообщением gearbox faulty.

На следующий день выехал и машина встала по трассе, тупа перестала переключать передачи. Эвакуатор и ОД. Стали смотреть провода чистить контакты. Явных проблем не обнаружили. Сделали адаптацию, ошибок не было. Выехал по трассе все ок. Заехал в пробку опять двадцать пять, эвакуатор, ОД.

Диагностика выдает: Р1701(Ошибка компьютера: ошибка контроллера переключения передач), Р1755 (Дефект привода сцепления: не верное положение по отношению к требуемому), вот и думаю какая ошибка является первой, а какая следствием первой ошибки.

Что точно установлено, что проблема возникает в пробке в жаркую погоду при периодическом движении и остановке на первой передаче.

Возможно, датчик с выжимного дает не верный сигнал, либо «мозги» уходят в ошибку при перегреве.

возможно падает давление на выжимной подшипник, т.к. с ростом температуры вязкость гидравлической жидкости снижается в следствии чего в гидроблоке за счет износа и старения жидкость может уходит в расширительный бачок. Я не знаю, есть ли внутри гидроблока детали в виде резиновых колец, уплотнителей которые со временем могут «задубеть» и подтравливать, тем самым нарушая алгоритм работы.

Кто сталкивался с подобной проблемой? Что порекомендуете?

post-36564-0-37578800-1415118142.png

post-36564-0-68223200-1415118134.png

Изменено пользователем EnverIb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Уже почти 3 месяца катаюсь на 5008 2.0hdi 150hp 6-ст акпп 2014 г.в. Пробег 127 тыс.км. Расходники все естественно поменял. Делал частичную подмену масла и в АКПП. Но вот стал замечать рывки на холодную при переключении со 2й на 3ю передачу. До подмены такого не было. Есть мысли:

1. На СТО сказали, что залили 6,5 литра масла. Хотя не понимаю, как они могли столько слить из коробки, где заправка «на сухую» 8,8 литра (поправьте если не так).Сколько вообще в нее масла заливать?

2. Заливали вроде как Ликви моли 3309 (минералка!??), хотя по вину явно бьет артикул 9734 R7 (JWS 3324). А это синтетика. Причем рекомендуют чаще всего брать масло Тойота либо же AISIN (производитель коробки).

3. Довольно много роликов в инете, где масло в акпп меняют целиком, отсоединяя магистрали на теплообменник. И обязательна замена фильтров (естественно, на сто ничего этого не делали). Заодно подскажите кто знает, сколько в моем агрегате фильтров на коробку? Один внутри точно должен быть, есть ли снаружи?

4. Требуется ли обучение автомата как делают это с роботом?

P.S. Мой вин VF30ERHHAES036913. Планирую провести полную замену масла. Фотоотчет приложу ). За помощь спасибо заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря модераторы перенесли мой вопрос в эту тему - тут не обсуждают автоматические трансмиссии )

P.S. Кстати, подробнейшая инфа по коробкам AT6 и AM6 тут - 049 Теория полного привода на Citroen DS4. Часть 1. АКПП — общие сведения — бортжурнал Citroen DS4 avec lamour de la France 2012 года на DRIVE2

Изменено пользователем Stealth
Добавлено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stealth, спроси вот у этого товарища - .alex162. У него очень давно уже 3008 с такой же связкой мотор-коробка.

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще спрошу. Заметил такую штуку: когда разгоняюсь на холодной машине при попытке включения 3-й передачи происходит толчек и передача скидывается опять на 2-ю. Несколько секунд переключения не происходит даже при явно превышенном количестве оборотов двигателя, потом все же передача включается без толчка. На остальных передачах такого нет. Причем на горячую толчки вообще не проявляются. Заметил только некоторую пробуксовку фрикционов (больше, чем на других передачах), из-за чего при переходе на 3-ю происходит некоторый затуп при разгоне (полсекунды-секунда, когда обороты движка растут, а скорость нет). Может кто прояснит физику процесса?

P.S. Вот тут ТрансАКПП Заглавная "Ремонт АКПП" просто вагон полезной информации по проблемам и обслуживанию АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себе и отвечу )

Как я понял, в этих коробках компьютер жестко управляет гидротрансформатором. Если раньше блокировка ГДТ происходила после 60 км/ч, то сейчас производители принудительно управляют режимом проскальзывания ГДТ уже на 3-й передаче (что видимо наблюдается у меня), что приводит к более тяжелым условиям работы его фрикционов, и коробки в целом. Цель этого - повышение КПД до уровня механических коробок. Это влечет за собой преждевременный износ, прежде всего, фрикционных накладок транса (ремонт уже после 100-150 тыс.км), а если прохлопать износ накладок, то можно попасть на хороший ремонт всей АКПП: маслонасос, пакеты фрикционов, гидроплиты, сателлиты, соленоиды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 5008. АКПП.
  • 2 года спустя...

:нфс: Я думал это предложение.  Так знать бы что смотреть.... Всю жизнь на механике.  Как и где узнать точные допуски по маслу? или кто то менял уже и подскажет проверенное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Под капотом на заливной пробке написан допуск. Пробка сверху коробаса, розового цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое масло с допуском JWS 3324. Лучше Toyota WS

P.S. Кстати, маслом его называть неправильно. Это ATF жидкость.

Изменено пользователем stea1th
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте,  пежо 5008 1.6 дизель кпп робот начала дергатся при трогании вперёд или назад, дальше переключается мягко и пробуксовки нет. Адаптацию сделали, ошибок нет,  масло в исполнительном механизме поменял.  Помогите советом. Заранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
06.08.2017 в 17:43, Юрий7 сказал:

Всем доброго дня! Почти год катаюсь на пежо 5008 2010 года, 1.6 hdi 110 л.с., АКПП-робот. Уже при покупке авто машина дергалась при трогании с места, в основном нахолодную, при рабочей температуре двигателя передачи переключались плавно. Недавно поменял масло в самой коробке, после чего машина дергаться перестала, но через 2 дня все возобновилось. Неделю назад сделали адаптацию робота, результат порадовал: плавный ход с места,  в движении практически не чувствовалось переключение передач, но прошло опять 2 дня и проблема вернулась. Может кто знает, поможет решить проблему замена масла в сцеплении или сцепление необходимо менять? 

В чем проблема была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный сервис PCA, да и не могло быть по другому за 150-160 тыс. км. пробега. А платить дважды за работу как то не захотел, меняли также задний сальник коленвала и сальники приводов, зато сейчас уж год как полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Всем привет,

Дабы не плодить темы решил тут написать. Прошу помощи спецов правильно диагностировать проблему. Пожалуй опишу немного:

Приобрел для семьи 5008 1.6 e-HDI DV6C с коробкой EGS6 робот. Пробег около 300 тыс и изначально была проблема с форсунками и забитым сажевиком. Форсунки поменял, сажевик сняли, отмочили, вымыли химией. За одно поменял ремень ГРМ, масла, фильтра. Заметил странную вещь, коробка на низких передачах как бы тупит, переключение происходит с 1 на 2 и со 2 на 3 около 3 тыс оборотов, что ужасно бесит при движении по городу. В тоже время нет никаких рывков и стуков, все происходит плавно. Пробовал помогать при переключении лепестками, но если успею словить момент до 2 тыс оборотов, переключает с рывком, а если пройдет выше 2 тыс, то просто не реагирует на нажатие +. Адаптация делалась несколько раз и без результата. 

Немного поездив решил на замену сцепления с выжимным, за одно и маховик поменяли. Однако результата это не принесло. Такое ощущение, что машине не хватает мощности переключится, но в тоже время после переключения на третью все нормально. И еще смущает немного расход, что город, что трасса около 7.5 литров на сотню. Это при том, что я уже давно не летчик и езжу плавно, размеренно и не быстро, не рвусь на стартах-светофорах и трасса это 120-130 км/ч крейсерская средняя... Диагбокс есть в наличии, с электроникой тоже немного связан, но вот с машинах так что б разбираться, нужен опыт, поэтому и прошу помощи здесь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Daiver сказал:

Зачем до 2000 об/мин переключаться? Если большой расход форсунки проверяйте.

А при скольки оборотах, в среднем, должно происходить переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 если не стартовать резко, а ехать нормально, плавно? Мне кажется явно не при 3 тыс., тем более это ж дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключаться должен так, что бы на следующей передаче было не ниже 1700-1800 оборотов. На вторую выше 3 тысяч, на третью чуть ниже 3 тысяч и т. д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч. сказал:

Переключаться должен так, что бы на следующей передаче было не ниже 1700-1800 оборотов. На вторую выше 3 тысяч, на третью чуть ниже 3 тысяч и т. д. 

Может и действительно придираюсь к своему авто, просто до этого в практике был 1 робот, но старенький Ситроен и бензин, там как-то все более живенько было. А тут прямо реально кажется, что машина со старта тупит и не хочет ехать без пинка... Может кто подскажет как Диагбоксом проверить параметры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...