Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пожалуй задумаешься начитавшись страшилок, оно вроде и не беспокоит, но на холодную при трогании чувствуется дрожь, как будто сцепление проскальзывает, немного прогреется и вроде всё нормально.

Пожалуй пока не буду трогать, уж когда совсем не выносимо будет - полезу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

как по мне, так писк при  заводке, к износу маховика и сцепления ни как не относится...  Потому, если стуков при работе нет и сцепление не пробуксовывает - я бы не волновался пока.  Надо слушать и иск

Stealth, спроси вот у этого товарища - .alex162. У него очень давно уже 3008 с такой же связкой мотор-коробка.

Сам себе и отвечу ) Как я понял, в этих коробках компьютер жестко управляет гидротрансформатором. Если раньше блокировка ГДТ происходила после 60 км/ч, то сейчас производители принудительно управ

Опубликованные изображения

ну, ждать, когда совсем плохо станет, думаю не нужно. Потому, как если совсем плохо, то уже менять надо))) Читал, что народ раз в полгода проводит адаптацию... Хотя в сервис боксе, нигде о регулярности такой процедуры не говорится. Вмешательство полагается только для ремонта или при возникновении проблем. Или я не нашел...  Вот почитайте:

  рекомендации по коробке робот.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, пожалуй воздержусь пока от выполнения самостоятельно данной процедуры, почитал, как то страшновато, когда ни разу не делал.

Спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем привет ! Случилась беда. Коробка переходит в аварийный режим ,с авто в механику и дальше 3 не включается ,ошибка по коробке концевик педали тормоза ,заменил ,немного поездил и опять тоже самое ( педаль тормоза не нажимаешь а стоп горит ,либо на нейтралке просит стоп нажать чтобы завести , нажимаешь ,стоп горит ,отпускаешь гаснет а на дисплее просит стоп нажать и машина не заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, форумчане! Машина 1.6 дизель, коробка - робот. Осенью начал замечать подергивание при трогании с места, правда не всегда это наблюдалось. Провел процедуру адаптации АКПП, особых изменений это не дало. На сервисе, той же осенью, сказали, что сцеплению приходит "конец". Недавно стал замечать, что при запуске машины возникает какой то писк, как будто стартер во время пуска во время не отпустили. Почитав про подобные симптомы прихожу к выводу, что проблема может быть в двухмассовом маховике. Каким образом можно разделить признаки поломки, либо износа маховика и сцепления? Машина проехала 200000.

Изменено пользователем EnverIb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне, так писк при  заводке, к износу маховика и сцепления ни как не относится...  Потому, если стуков при работе нет и сцепление не пробуксовывает - я бы не волновался пока.  Надо слушать и искать что пищит, в каком месте. Может стартер накрывается, а Вы сцепление поменяете))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разницы нет))) если разбирать - там и увидите, и маховик, и сцепление. В общем, по сцеплению - буксует (на 5; 6 передачах, при нажатии на газ, мотор раскручивается, а машина не едет) ; ведет - передачи включаются с хрустом или совсем не включаются. Перекос (неравномерный износ диска) - вибрация и рывки при трогании. Маховик, хрен знает... Если там что серьезно сломается - будет стук и вибрация, наверное...  Ваш писк при заводке, может означать проблему в бендиксе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 25.02.2016 в 08:25, Goshik сказал:

Ошибка была связанная с датчиком абс. Проблему решили - отгнил провод который под капотом идет от датчика к блоку абс. 

А где этот провод?  Такая же неисправность

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

control_zone Оф диллер мне сказал что раз в 150 тыс км менять вместе с сцеплением.


Скажите, какая коробка робот стоит на 5008 1.6 hdi 110 л.с. 2010 год? EGS 6 ? так она называется?И какой разъем под этот авто подойдет для адаптации коробки? Слышал что Lexia-3, но их много продается и все они вроде разные..

Изменено пользователем Gustav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Проблема с коробкой у товарища, при включении передачи уходит в ошибку. Диагностика показывает 2 ошибки:

1. Коробка - ошибка Р0573 - ошибка сигнала тормоза (концевой выключатель/ CAN)

2. Калькулятор двигателя - Р1394 - дефект компьютера коробки передач

Сброс ошибки не помогает, появляется снова.

Есть у кого какие мысли?

автомобиль 5008, двигатель DV6TED4, робот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать поменять концевик конечно можно, невеликих денег стоит, подобный дефект описан выше у mikolka25, но только в первой части описания, также на механику, не выше третьей, но все остальное штатно. Интересно чем у него закончилось?

Изменено пользователем Gor57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли одну исправную деталь на новую, результат ноль. Отключали сигнализацию (автозапуск), так же без результатов. Проявляется хитро, при трогании назад, восклицательный знак сразу, вперед - нужно проехать около метра пока он загорится и коробка перейдет в ручной режим. Где копать? На моей машине пару раз коробка переходила в аварийный режим, но дефект также быстро уходил, причем  проявлялся в сырую погоду. Здесь же жестко, сброс ошибок не помогает. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может наши много уважаемые Александр или Иван что-то дельное подскажут, а то как-то грустно.

Ошибки я выше описал, если нужна какая еще информация - посмотрю, сканер есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены концевика, ошибка по нему не ушла?  Если нет, то наверное провода надо смотреть. Попробовать перемычкой замкнуть/разомкнуть контакты и посмотреть на поведение. Дальше ХЗ. Подкинуть другой комп коробки...? Перепрошить свой ...?  А по хорошему - надо подъехать к спецам. Чтоб они сами посмотрели, пощупали. Было бы быстрее и возможно дешевле.  Там еще в ДБ есть меню соединения коробки и мотора. Посмотреть какие цифры показывает, при трогании,  у товарища и сравнить с тем, что показывает у Вас. Так же сравнить все возможные данные ДБ по коробке. Может и выплывут какие нестыковки...

   

Спойлер

Задолбала дебильная система невозможности редактирования!!!  Напрочь отбивает охоту  что то писать...

провести полный сброс и инициализацию коробки. Хуже не будет точно.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, мы с Вами это выше обсуждали)))  ДБ / КП / электронная загрузка.  При этом сбрасываются все настройки КП и сцепления. Только нужно место, где без помех сможете разогнаться до второй передачи с приличным ускорением.  Опять же, перед этим - пошевелить/снять/поставить все разъемы КП. Может все таки где контакт потерялся...   Потренируетесь на авто товарища,  потом ,при желании,  в своем электронную загрузку сделаете))))  Хотел порекомендовать подкинуть комп коробки с вашего авто, снять не сложно, но в сервисбоксе пишут, что контакты рассчитаны только на один раз  снять/поставить. Или я что то не так понял... 

комп коробки.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, было, вспомнил. Сегодня проделали одну процедуру, вроде результат положительный. Но не буду торопиться, завтра интенсивно по эксплуатируем её, если дефект действительно ушел, скажу что делали.

Изменено пользователем Gor57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению всё в пустую, вчера попробывали произвести сброс и инициализацию коробки, в принципе получилось всё, кроме последнего пункта, где нужно было погонять машину. Что интересно, с утра, пока машина холодная, коробка работает без вопросов, но километра 2-3, что наводит на мысль о дефекте с прогревом. После этого на ручное и не выше 3 передачи, я так понимаю аварийный режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда, для уверенности, проехать с утра немного и удостовериться что коробка работает нормально. Потом погреть комп коробки феном (без фанатизма))) и  еще раз проехать. Если два-три раза, после подогрева феном, коробка уйдет в аварию -- косяк в компе коробки...  наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ошибки те же самые, ничего не поменялось. На одном контакте компа были видимые следы окисления, потому вымыли все контакты, в т.ч. и компа коробки. Результата не дало. Сегодня, кстати, резко по холодало до +13 и под конец работы пару часов поездили, никаких проблем, коробка отработала на 5 с плюсом, кстати после инициализации, хоть и не полной, но заметно четче переключаются передачи, ушла задумчивость. Себе тоже инициализирую коробку.

Так вот из всего этого, делаю вывод, что возможно вы очень правы по поводу перегрева чего либо. Будем копать дальше. Попробуем и феном погреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждение гелиевым элементом и нагрев феном ничего существенного не дало. Не в этом видимо дело, причем колдовали и над основным компом и над компом коробки. Заметил интересную особенность, если скинуть клемму аккумулятора  хотя бы на 5 минут, по после этого автомат работает какое то время (примерно дает проехать около километра). Остается похоже последнее, это шухнуть компы с машины на машину, но боюсь, комплектации машин немного разные, можно ли так. Есть еще одно наблюдение, когда ошибка проявилась, если снять с ручника, идет чередуясь два сообщения, ручник снят, ручник поставлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит надо разбираться с проводами/контактами. Если последнее сообщение что ручник поставлен - автос может думать что едет на ручнике...  Где то, что то глючит и дает неправильную инфу компу. Надо решить вопрос с ошибкой концевика/ручника, думаю. Потом смотреть, что будет и искать дальше. Есть ли какой то концевик на ручнике, интересно...? Может дело где то там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Пока хватило на то что бы поменять оба компа с одной машины на другую, замена главного ничего не дала, поскольку там находится имобилайзер, нужно менять ключевые чипы. А вот с компом коробки пришлось помучится, геморой еще тот, особенно дальний правый винт. Но зато точно уверены, что с компом коробки всё в порядке, копаем дальше. Кстати сообщение ручник установлен - ручник снят перестало появляться. И вообще нет никакой системы в проявлении дефекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Может вопрос покажется глупым, но все же. Приобрел не так давно 5008 1.6 eHdi с системой старт-стоп и роботизированной коробкой. С роботом сталкиваюсь в первый раз.

Интересуют следующие вопросы по правильному использованию, чтобы увеличть срок службы коробки.

1. При остановках (в пробке например) важно ли на какой передаче стоять (А или N) или сцепление все равно работает на обеих передачах и разницы нет.

2. Может если ставить на ручник к примеру на светофорах, нагрузка на сцепление не идет

3. Может есть руководство по эксплуатации и рекомендации по данной коробке

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 5008. АКПП.
×
×
  • Создать...