Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Если вы не нашли ответ в существующих темах, или не можете создать новую тему, пишите своё сообщение в эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Доброго всем дня. Давно мучала проблема щелканья во втором положении ограничителя открытия двери. Что я только не делал, и смазывал и прочее. Разобрать-проблема. Под обшивкой двери все зашито металлом

@Li0N На Ф-авто -серебрянное, на Моторленде - темное, может твое. Если пластик хороший - заварить и побелить -дешевле? 

заказал. Не в цвет, правда, все равно. Должны на днях привезти. Что бы в цвет, в тон и не покоцанное (поставил и поехал), это должно очень повезти))) Я не спешу, подровнял, как смог и езжу так)) Мне п

Опубликованные изображения

  • 3 недели спустя...

Хотел залезть посмотреть какие у нас форсунки (электромагнитные, насос-форсунки или ещё какие), свечи, но дело это ооочеенньь непростое)))), не то что на 406 ))).
Подскажите че у нас там?)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Кстати, а кто-нить расшифровал цифирное значение климы...ведь цифры, которые мы выставляем, это не температура, а режимы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это комфортная температура, а не численное в реальности

 

Хотел залезть посмотреть какие у нас форсунки (электромагнитные, насос-форсунки или ещё какие), свечи, но дело это ооочеенньь непростое)))), не то что на 406 ))).
Подскажите че у нас там?)).


Форсы электромагнитные. Насос и толпливная рейка. В насос-форсах это совместно. Свечи бош. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы электромагнитные. Насос и толпливная рейка. В насос-форсах это совместно. Свечи бош.

Спасибо Макс. А вот интересно, как к ним добраться? Хочу глянуть номера форсунок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

figa, величина, указанная на дисплее, соответствует уровню комфортности микроклимата, а не температуре воздуха в салоне в градусах Цельсия или Фаренгейта.

post-36743-0-03724100-1439530510_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо уважаемый, я мануал тоже читал. Вы видимо не поняли мой вопрос...

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ну как задал вопрос, так тебе на него и ответили!

А как я его задал? 

Вопрос заключался в том, чтоб узнать чему соответствует определённая цифра на управлении климой, т.е. в численном выражении температуры воздуха. А то, что мне показали, то в мануале это написано и я тоже его читал. Вот я и спросил, может кто расшифровал?!

figa, величина, указанная на дисплее, соответствует уровню комфортности микроклимата, а не температуре воздуха в салоне в градусах Цельсия или Фаренгейта.

attachicon.gifСнимок.JPG

кстати, какой наивысший уровень комфортности микроклимата? Расскажите мне пожалуйста, освежите знания по системам кондиционирования и климатическим установкам?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите что делать. Возникла проблема такая, при нажатии на педаль тормоза и на ручку багажника начинает работать задний стеклоочиститель. Подключал комп никаких ошибок нет. Проверил жгуты в гофре в багажнике все хорошо. Снял панель багажника, проверил все разъемы - ничего не обнаружил. Может у кого было что то похожее? Помогите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, а где ее искать на багажнике там где моторчик стеклоочистителя или в любом месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, владельцы 5008!

Недавно стал замечать, что на руле есть некий люфт и при езде по бездорожью на небольшой скорости чувствуется некий стук по рулю, хотел бы узнать у продвинутых в каком направлении думать? тоже самое по ходовке некое дребезжание - именно на малой скорости по бездорожью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enverlb, скатайте на диагностику подвески. Отдавать в руль могут шаровые, рулевые тяги и наконечники. Они же и стучать могут на бездорожье. Стойки стабилизатора при проезде мелких неровностей стучат очень сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на руле есть некий люфт и при езде по бездорожью на небольшой скорости чувствуется некий стук по рулю

Проверь люфт на рулевом валу в шлицевом соединении, в салоне которое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А почему нет смысла? Как раз собирался сделать. Может действительно напрасная трата средств и времени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

У Пежо достаточно качественная оцинковка, чтобы не думать об антикоре в ближайшие 10 лет. А брызговики по большей части защита от камней, чтобы уменьшить количество сколов краски кузова в проблемных местах.

p.s. на 6-летнем кузове 3008 никаких очагов коррозии, "жуков" или намёка на них не видел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой модели оцинковка полное рожно, благодаря инновационным программам удешевления автопрома, жук на трехлетней машине вылез посередине задней крышки, и под задним стеклом, куда вода вся стекает-проверили, не красилась, какая оцинковка? А вот пороги в нормальной шубе под краской - брызговики???? зачем, чтоб под ними грязь собирать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Не соглашусь.

В 3008 передний брызговик нужен только для защиты переднего торца порога размером около 5 см от камней и крупного песка. Остальные участки, такие как дверь, только для эстетики, чтобы меньше грязи было на переднем нижнем углу.

В 5008 конструкция облицовки порога другая и там требуется большая зона для защиты.

В обоих случаях защита днища не причём, бОльшую роль играют внешние участки кузова.

То, что нашли участки с жуками, не повод делать общий вывод об оцинковке. Как вариант крышка могла быть перекрашена после аварии и жуки вылазять в местах повреждений. 

Для понимания о чём речь: защита торца порога 3008 от камней и возможного повреждения краски

post-12830-0-85724500-1445011839_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!!!

Подскажите, должно ли быть уплотнение на заборном патрубке под номером 7 со стороны, где он входит в корпус воздушного фильтра?

Как то он свободно там сидит, не выпадает, но болтается.

post-45005-0-25704600-1445062385_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 5008. Ошибки в блоке BSI, парковочный ассистент и громкая связь
  • Audiomax сделал теме важной
  • Audiomax закрыл теме
×
×
  • Создать...