Ректор 1 700 Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 июня 2015 Если вы не нашли ответ в существующих темах, или не можете создать новую тему, пишите своё сообщение в эту тему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sсhumaсher 142 Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 июня 2015 Помогите разобраться, как снять внешнюю пластмассовую накладку на задней двери? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaFill 0 Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 июня 2015 Подскажите где можно сделать хорошую диагностику на пежо 5008, 1,6НDI 2012г., обращался, не везде всё читают Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sсhumaсher 142 Опубликовано: 24 июня 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июня 2015 Ну ты же из Минска, позвони Саше(Citrin). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sсhumaсher 142 Опубликовано: 9 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июля 2015 Хотел залезть посмотреть какие у нас форсунки (электромагнитные, насос-форсунки или ещё какие), свечи, но дело это ооочеенньь непростое)))), не то что на 406 ))).Подскажите че у нас там?)). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
figa 0 Опубликовано: 11 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 августа 2015 Кстати, а кто-нить расшифровал цифирное значение климы...ведь цифры, которые мы выставляем, это не температура, а режимы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxVE 264 Опубликовано: 12 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 августа 2015 Это комфортная температура, а не численное в реальности Хотел залезть посмотреть какие у нас форсунки (электромагнитные, насос-форсунки или ещё какие), свечи, но дело это ооочеенньь непростое)))), не то что на 406 ))).Подскажите че у нас там?)). Форсы электромагнитные. Насос и толпливная рейка. В насос-форсах это совместно. Свечи бош. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
figa 0 Опубликовано: 12 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 августа 2015 Это комфортная температура, а не численное в реальности переведи? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sсhumaсher 142 Опубликовано: 13 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 Форсы электромагнитные. Насос и толпливная рейка. В насос-форсах это совместно. Свечи бош. Спасибо Макс. А вот интересно, как к ним добраться? Хочу глянуть номера форсунок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxVE 264 Опубликовано: 14 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2015 figa, величина, указанная на дисплее, соответствует уровню комфортности микроклимата, а не температуре воздуха в салоне в градусах Цельсия или Фаренгейта. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
figa 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Спасибо уважаемый, я мануал тоже читал. Вы видимо не поняли мой вопрос... Изменено 20 августа 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sсhumaсher 142 Опубликовано: 9 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2015 Ну как задал вопрос, так тебе на него и ответили! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
figa 0 Опубликовано: 15 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 сентября 2015 Ну как задал вопрос, так тебе на него и ответили! А как я его задал? Вопрос заключался в том, чтоб узнать чему соответствует определённая цифра на управлении климой, т.е. в численном выражении температуры воздуха. А то, что мне показали, то в мануале это написано и я тоже его читал. Вот я и спросил, может кто расшифровал?! figa, величина, указанная на дисплее, соответствует уровню комфортности микроклимата, а не температуре воздуха в салоне в градусах Цельсия или Фаренгейта. Снимок.JPG кстати, какой наивысший уровень комфортности микроклимата? Расскажите мне пожалуйста, освежите знания по системам кондиционирования и климатическим установкам?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Вас. 5 Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2015 Ребята, подскажите что делать. Возникла проблема такая, при нажатии на педаль тормоза и на ручку багажника начинает работать задний стеклоочиститель. Подключал комп никаких ошибок нет. Проверил жгуты в гофре в багажнике все хорошо. Снял панель багажника, проверил все разъемы - ничего не обнаружил. Может у кого было что то похожее? Помогите пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Citrin 1 392 Опубликовано: 17 сентября 2015 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2015 Похоже где-то массы нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Вас. 5 Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2015 Александр, а где ее искать на багажнике там где моторчик стеклоочистителя или в любом месте? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Вас. 5 Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2015 Проблема решена. Саша был прав. Переломался провод массы в гофре багажника. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnverIb 7 Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2015 Добрый день, владельцы 5008! Недавно стал замечать, что на руле есть некий люфт и при езде по бездорожью на небольшой скорости чувствуется некий стук по рулю, хотел бы узнать у продвинутых в каком направлении думать? тоже самое по ходовке некое дребезжание - именно на малой скорости по бездорожью. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sсhumaсher 142 Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2015 По подвеске смотри тяги стабилизатора. По рулю возможно рейка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxVE 264 Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2015 Enverlb, скатайте на диагностику подвески. Отдавать в руль могут шаровые, рулевые тяги и наконечники. Они же и стучать могут на бездорожье. Стойки стабилизатора при проезде мелких неровностей стучат очень сильно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ByZoNe 44 Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2015 на руле есть некий люфт и при езде по бездорожью на небольшой скорости чувствуется некий стук по рулю Проверь люфт на рулевом валу в шлицевом соединении, в салоне которое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasik_p 6 Опубликовано: 7 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 октября 2015 Антикоррозийную обработку кто-нибудь делал или так катаетесь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор DJ BASS 371 Опубликовано: 8 октября 2015 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2015 В этом нет смысла. Разве что передние брызговики будут полезны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел220876 3 Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 А почему нет смысла? Как раз собирался сделать. Может действительно напрасная трата средств и времени? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор DJ BASS 371 Опубликовано: 10 октября 2015 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 У Пежо достаточно качественная оцинковка, чтобы не думать об антикоре в ближайшие 10 лет. А брызговики по большей части защита от камней, чтобы уменьшить количество сколов краски кузова в проблемных местах. p.s. на 6-летнем кузове 3008 никаких очагов коррозии, "жуков" или намёка на них не видел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НБС 1 Опубликовано: 16 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 октября 2015 В этой модели оцинковка полное рожно, благодаря инновационным программам удешевления автопрома, жук на трехлетней машине вылез посередине задней крышки, и под задним стеклом, куда вода вся стекает-проверили, не красилась, какая оцинковка? А вот пороги в нормальной шубе под краской - брызговики???? зачем, чтоб под ними грязь собирать?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор DJ BASS 371 Опубликовано: 16 октября 2015 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 октября 2015 Не соглашусь. В 3008 передний брызговик нужен только для защиты переднего торца порога размером около 5 см от камней и крупного песка. Остальные участки, такие как дверь, только для эстетики, чтобы меньше грязи было на переднем нижнем углу. В 5008 конструкция облицовки порога другая и там требуется большая зона для защиты. В обоих случаях защита днища не причём, бОльшую роль играют внешние участки кузова. То, что нашли участки с жуками, не повод делать общий вывод об оцинковке. Как вариант крышка могла быть перекрашена после аварии и жуки вылазять в местах повреждений. Для понимания о чём речь: защита торца порога 3008 от камней и возможного повреждения краски Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuk 21 Опубликовано: 17 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2015 Всем добрый день!!! Подскажите, должно ли быть уплотнение на заборном патрубке под номером 7 со стороны, где он входит в корпус воздушного фильтра? Как то он свободно там сидит, не выпадает, но болтается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Citrin 1 392 Опубликовано: 17 октября 2015 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2015 Нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч. 1 465 Опубликовано: 17 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2015 Не должно быть уплотнений. Патрубок просто защёлкивается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения