Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Рейка, гур, балка, генератор
      Давно ни чего не писал. Время не было, да и фото тоже некогда было делать. Машину поставил практически сразу после нового года на ремонт. Начал с рейки, хотя течь жидкости из гидрач была не в рейке(пропил трубку гидравлика тросом сцепления). Но рейка у меня все равно сопливила решили снимать реку и делать ей ревизию. По ремонту рейки делал все то же самое как все. Сальники два штуки брал на армтеке, а два сальник на рулевую покупал на бакунинском авторынке у опелистов, т. к сальники там сп

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Купил ящики (шуфлядки) под передние сиденья.
      Давно хотел и наконец то купил ящики (шуфлядки) под передние сиденья. Теперь все барахло из передних дверей переложил. Единственный минус для того чтобы выдвинуть ящик надо убирать коврик. Купил в группе Viber U60 владельцев( 806,evasion, ulysse, zeta) по 20 руб. за штуку. Цена вопроса: 40 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Установка динамиков.
      Встал как там и был. При установке динамиков пришлось доработать дверные карты т.к. немного не совпадало посадочное отверстие и мешал пластиковый полу конус. первый ломал потом пилил ножовочным полотном второй сразу выпилил Удалив лишние и слегка увеличив посадочное отверстие динамик занял свое место, но появилась новая проблема. Отверстия под шурупы не совпали. Но немного сместив отверстия и переставив металлические скобы (развернул) все закрепил. после перестановки креплений

      Максим Р

      Максим Р

    • Новые динамики
      Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Решение проблемы с вентиляторами
      Как говорит Евгений Матвеев: "Здрасссьте!" Драйв просто кишит решениями проблемы с так называемым Bitron'ом. Если капнуть глубже, то можно узнать, что это Блок охлаждения. Странно, ведь на некоторых бензинках из-за него перестаёт работать бензонасос и французское "корытце" перестаёт заводиться. Таки решение проблемы: Как писал в прошлом посту: "Грешу на резистор" На его самый Но ведь он то идёт как дополнительный, если глянуть схему там всё будет понятно. Однако начитавшись Драйва посл

    • Проблема с вентиляторами
      Приветствую, уважаемые пыжеводы! С наступившим вас всех 2020 годом! Достаточно давно мой зверь подкинул мне проблему с логикой включения вентиляторов охлаждения, которую моя машина, видимо, потеряла. Косяк заключается в том, что при включении зажигания (положение замка зажигания Start) вентиляторы в буквальном смысле начинают сходить с ума, на холодную включая максимальную скорость вентиляторов. Сначала грешил на датчики температуры, поменял в итоге все 3 (2 возле топливного фильтра и один

    • Новые дворники BOSCH
      Пришла слякать надо менять дворники. Старые отработали год. Я всегда меняю их осенью. Решил побаловать машинку купил бош. Раньше покупал алка. Но бош это бош вытирают классно. Цена вопроса: $10

      Максим Р

      Максим Р

    • ******зимние тапочки + новый трос ручника*******
      Привет всем! Маленький фото отчёт по замене троса ручника и и замене "тапочек" на зимние!

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Ремонт
      Появилась вибрация на кузове.Полезли посмотреть, оказалось развалило подвесной подшипник.Когда сняли привод, обнаружились еще косяки.Был разорван пыльник на триподе и от трипода остались рожки да ножки.Заказал пыльник, подвесной подшипник и трипод. Пыльник-9р.ert Подвесной-20р.fag Трипод-45р.omcar Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стартер, свечи, маслоприемник
      Надоела течь масло в моторном отсеке.Собрался с силами решил заменить маслоприемник.Снял свой маслоприемник, а дело оказалось в уплотнительном кольце.Кольцо заменил, поставил новый маслоприемник, заменил шланги к нему, т.к мои превратились из шлангов в трубки.Затем полез дальше сменил все свечи( две оказались мертвыми).На днях стартер начал делать пропуски.Снял стартер, разобрал, а там закончились щетки.Хорошо, что у меня в запасе был стартер с ксантии.Поставил пока его.Своему на днях сдел

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 2 ноября 2019
    • Запись, 30 октября 2019
    • Шланги на маслоприемник
      Купил шланги новые на маслоприемник. Цена вопроса-20р. Цена вопроса: 20 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Повторители
      Купил белые повторители на крылья. Цена вопроса-14р.за пару Цена вопроса: 14 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Туманки
      Ну вот и еще одной хотенкой стало меньше.Наконец преобрел противотуманки на пыжа.Туманки конечно потасканные но это не беда

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Прошу помощи в выборе авто)))
      Так как продажа пыжа получилась слишком спонтанной, я еще не определился чего хочу…Основные требования: 1. Год не старше 2003. 2.МКПП. 3.Пробег до 250 000. 4.Расход топлива по городу до 10 литров. НУ И ЦЕННИК ДО 5500$. Под мои параметры подошли пока два авто…совершенно разных: а) Тойота королла ( либо королла версо) 1.6 (2002-2004 г.в.). б) Фиат браво 1.4 турбобензин (120 л.с.) 2008-2010 г.в. Кто что посоветует?

      Serg26

      Serg26

    • Уехал к новому хозяину…
      В общем, ребенок подрос и надобности в большом багажнике не осталось…а так как езжу почти все время сам, задумался о смене авто…Выставил объявление…через пару часов звонок…осмотр, пробная поездка…задаток…ПРОДАНО)))Так быстро еще никогда не продавал))) Цена вопроса: $4,200 Пробег: 230000 км

      Serg26

      Serg26

    • Белтехосмотр
      Прошел ТО.

      Fox_gt

      Fox_gt

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь подскажет, может, как крепятся поперечины на крышу с декоративными накладками? Под крышкой стоят цилиндрики с отверстием и неопределенной резьбой внутри. Если искать поперечины, то непонятно какое крепление должно быть. Может у кого есть-покажите фото крепления, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Мотор 1.6 турбобезин 156 лошадей. 

Загорается ошибка Engine fault: Repair needed вигатель неисправен: требуется ремонт).

Делал диагностику раз 10, поменял свечи зажигания, катушку (при диагностике были пропуски по зажиганию 2 и 4 цилиндров ). После замены ничего не изменилось.

Последний совет поменять насос высокого давления (при последней диагностике малое давление). Подскажите, в чем может быть причина, так как сомнений куча. Машина заводится с пол оборота, если прогрета и заводить, ошибка обычно не выскакивает и чек не загорается, правда на холодную подтраивает иногда. 

Изменено пользователем DJ BASS
Упорядочил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexik82, здесь компактно и по делу признаки неисправности ТНВД: http://3008club.ru/index.php?s=&showtopic=7034&view=findpost&p=183855

Для турбобензина ТНВД - почти расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все точно написано. У моей машины такие же признаки. Буду пробовать лечить. Заранее благодарен.

DJ BASS, а фото отчет не подскажешь где можно посмотреть по замене ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там видны фотографии, но увеличить нельзя, т.к. фотохостинг savepic.org пока мёртв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте!

Отказываются слушаться пассажирские стекла с водительской панели управления, но водительское работает. Работают все остальные кнопки (детский блок и зеркала). На самих непослушных дверях кнопки работают без проблем.

Подскажите куда смотреть? Какой предохранитель за эти стекла отвечает? Как снять блок управления с водительской двери, может фишка какая слетела (пробовал поддеть и потянуть вверх не вышло - боюсь покоцать или поломать чего).

Утром ехал на работу все было в порядке, открывал и закрывал со своей панели, а вечером все кроме моей отказались открыться. Спасибо заранее знающим!

Есть ли схема ответственности предохранителей, тех что в салоне у диаг разъёма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% необходимо просто снять и почистить водительский блок управления стеклоподъёмниками!..

Так называемые подушечки кнопок почистить чем-нибудь типа спиртика, ну и на плате самой почистить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как снять блок управления с водительской двери,может фишка какая слетела (пробовал поддеть и потянуть вверх не вышло- боюсь покоцать или поломать чего).

Вынимаешь круглую заглушечку в ручке, выкручиваешь шуруп( торкс 20, но могу ошибаться) и вынимаешь блок, отсоединяешь разъёмы, предварительно запомнив где какой стоял. Несешь домой , без фанатизма разбираешь блок ( так как французский пластик), все чистишь. Ставишь назад и радуешься проделанной работе))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот я снял сей блок. Разобрал ,а там под пластиковыми кнопками пыле-влагозащищенные кнопочки и чистота как в операционной и проводки в белых халатиках ))), предохранители все вроде целы, так что грешу на какой то перебитый  провод, но смущает почему из всего блока не работают только три кнопки стекол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль на дверях -"главный" в управлении подъемниками. 

Конструктивно совмещен с платой управления.

И косяк обычно в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не разобрался. Чистка тут ни при чем: тут какой то другой загон, но я пока не обладал таким количеством свободного времени что бы дойти умом до решения проблемы. Я просто не знаю где бы поискать проблему. На вод. двери разные блоки на три группы кнопок, с тремя разными проводами, та что на стекла самая большая и вот ПОЧЕМУ из четырех кнопок только три не пашут? А с дверей почему все пашет? Где искать? Буду рад помощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. Может кто подскажет что нибудь? У меня похожая ситуация как у ВХ32 только не работает водительский стеклоподъемнкик а остальные работают. При нажатии на опускание слышен щелчок (как реле) но ничего не происходит. Плату разбирал чистил. При этом перестал работать дожим стекол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом нет смысла. Разве что передние брызговики будут полезны.

Полностью поддерживаю по поводу передних брызговиков! Краска на порогах начинает " смыватьтся"! Я себе поставил и на перед и на зад! Стало меньше закидывать заднее стекло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при открытии водительской двери не показывает на компе, что она открыта! что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил PEUGEOT 5008. Выбирал и смотрел сам. Краска по кругу одной толщины. Диагностика ошибок не дает. Машина 2010 года с пробегом в 91000 км. Проездил две недели все ОК. Вчера решил поправить правый передний подкрылок. Был маленький зазор между крылом и подкрылком ( 2-3 мм). Обратил внимание что крепление бачка , что расположен под правой фарой, ранее было незначительно деформировано и позже восстановлено. Также видно что жгут проводов в районе этого бочка вскрывался. Стал тщательнее осматривать машину и обнаружил, что ремень безопасности правого переднего пассажира, в нижней его части выглядит иначе чем все остальные ремни, а именно виден тросик крепления из щели, примерно на 4 см. Как узнать в рабочем ли состоянии система активной безопасности ( подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности ) или система шунтирована сопротивлениями для того, чтобы диагностика не показала ошибок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При диагностике ошибок по подушкам  и натяжителям не выявлено?

Шунты обычно ставят в разьёмы, можно визуально посмртреть. Вообще при отстреле пиропатрона натяжителя ремня, трос  втягивается и становится короче , а не длиннее и замки ремней безопасности водителя и пассажира должны быть на одном уровне.

Если была сработка боковых подушек безопасности то на блоки этих подушек вешать резисторы не имеет смысла,так как в большенстве случаев, при срабатывании этих блоков от удара они приходят в негодность (горят выходные ключи управления срабатыванием подушки и натяжителя ремня)

Как проверить натяжители и подушки?

На своем старом Ситроен Ксара , просто померил сопротивление мультиметром , у целого пиропатрона помоему оно было 2-4 Ом.

!!!!!! Мерять нужно прибором у которого на выводе щупов низкое напряжение (в моём мультике на пределе 200 Ом  0.5 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если была сработка боковых подушек безопасности то на блоки этих подушек вешать резисторы не имеет смысла,так как в большенстве случаев, при срабатывании этих блоков от удара они приходят в негодность (горят выходные ключи управления срабатыванием подушки и натяжителя ремня)

Какие ключи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что управляет (вернее поджигает) пиропатрон в подушке и натяжителе? 

Возможно я не совсем прав, спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придумывайте.

Аппаратно в блоке ничего не умирает.

Софтовая часть меняется. 

Легко решается правкой дампа и перепрошивкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу перепрошивки я в курсе.

А вот про аппаратную часть , инфу лет 5 назад находил в инете, когда фильтровал вопрос по замене подушек, натяжителя и блока управления оными, после ДТП, до сих пор дома валяется тот блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...