Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • #43. День сорок третий
      Это жидкие обои. один пакет разбавляется 7-ю литрами тёплой воды и даётся настаиваться не менее 8 часов получается такая каша из бумаги. наносится на стену шпателем, как шпатлёвка. ну или почти как. Монотонная долгая работа.   пока жена "клеила" обои. ванна была закатана в специальную грунтовку золак от дессана. для декоративной штукатурки. + построен и частично зашит стояк инсталляции и трубопроводов. тут не будет плитки, тут не будет штукатурки. поэтому пок

      Ректор

      Ректор

    • #42. День сорок второй
      Пришло время выбирать камни на пол. есть такой магазин - каменьторг.  приезжаешь, выбираешь камушки, от 40 копеек за кг и творишь. в нашем случае отборные камни вышли по 96 копеек за речной и не помню сколько за морскую гальку. за всё 121 рубль   так же пришлось позвать наёмного сантехника для перепайки труб. один час работы и минус 100руб. ничего сложно в этом конечно нет, но воду отключают только в среду, и только в рабочее время. а это проблема.

      Ректор

      Ректор

    • Операция газы
      В общем коротко пробило прокладку ГБЦ, да и всё что тут ещё скажешь опять вливание денег.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Сборка bolt-on блоков, часть 1
      Всем приветы! В попытках оптимизации рабочего места 🚩 Вчера решил в целях эксперимента начать паять в гараже, паяльную станцию решил не брать — т.к. такой теплоёмкий бутерброд паять феном без нижнего подогрева — можно запросто пузырей надуть на плате — за весь вечер с трудом запаялось элементов 20 — все очень мелкое, надо из чего то придумывать подогреватель и паять феном все таки — паяльником это займёт месяц и будет не красиво) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока эт

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 0
      Всем привет! 🚩 Начну пожалуй с youtube, подписываться совсем желания нет? :) 🚩 Ведь чем больше подписок, тем интереснее будут видео, стимул для нашей команды и все такое… 🚩 Почти аналогично на D2, просмотров по 700-800, лойсов 60-80… Ребята, как так? 🚩 Ну да ладно, так вот — начну с начала, просыпаюсь я утром в субботу, времени на часах что то около 06:15, смотрю на таскбар — а там значок почты России, сон как рукой сняло, я еще никогда до этого момента не стоял в очереди в почтовое о

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Теперь рестайлинг)
      Сто лет тут ничего не писал, в общем сарайка ездит и радует меня, теперь перейдём к главному, у Лёши отпуск, все люди как люди отдыхают на море(впринципе так и планировалось, но короновирус)), а тут как говорится если собаке нечего делать, она перекидывает салон). В общем этого момента сарай ждал всего лишь с ноября)) разобрал старый, снял ковёр, выкинул заводскую шумку, закатал виброй и шумкой 12 мм, стало намного тише, в первый день успел даже рест торпедо накинуть). А с чего вообще все

      lexa77747

      lexa77747

    • Сборка салона #2
      Понемногу по чуть-чуть, по вечерам по выходным дням собирал салон после переварки, честно говоря осень долго думал красить ли в цвет машины пороги, ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ КАМНЯМИ! В итоге плюнул на все и покрасил просто краской 3 в 1 по ржавчине, чёрного цвета. Собирать салон это вам не разбирать салон, тут все надо найти уложить проводку, шумку, ворс, а начал я с того что и внутри днище тоже покрасил чёрной краской по ржавчине 3 в 1 Пока это дело все сохло, решил поменят

    • Пороги, днище, подведение итогов работы, сборка салона #1
      Всем привет! Беда Пежо 605, ПОРОГИ! Вот и итоги проделанной работы, честно признаюсь палец о палец сам тут не стукнул, все делали ребята с инструментом и снаровкой, так что я уже забрал машину с готовыми порогами и залитыми гравитексом, вот пару фото как было после срезки типа фальшпорога Пена! На моей машине пороги уже однажды переваривались, так что ни о каком замке и речи не шло, и так же и о внутреннем пороге, так что переварились только поддомкратники, днище сзади под ногами

    • Ра-та-та, с праздником! болт-он!
      Всем приветы! 🚩 Вот мы и сделали тот самый, самый гигантский шаг вперед ! первая партия болт-он решений — уже у меня в руках ! 🚩 Далее сборка, отладка с поиском ошибок — надеюсь их будет минимальное кол-во, собирать начну в воскресение или понедельник, ура товарищи ! 🚩 На данный момент пишу на коленке, очень спешу, много дел и всякое такое, поэтому просто посмотрите фотки, с подробностями вернусь несколько позже) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел по

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал. Полировка фар
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь подскажет, может, как крепятся поперечины на крышу с декоративными накладками? Под крышкой стоят цилиндрики с отверстием и неопределенной резьбой внутри. Если искать поперечины, то непонятно какое крепление должно быть. Может у кого есть-покажите фото крепления, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Мотор 1.6 турбобезин 156 лошадей. 

Загорается ошибка Engine fault: Repair needed вигатель неисправен: требуется ремонт).

Делал диагностику раз 10, поменял свечи зажигания, катушку (при диагностике были пропуски по зажиганию 2 и 4 цилиндров ). После замены ничего не изменилось.

Последний совет поменять насос высокого давления (при последней диагностике малое давление). Подскажите, в чем может быть причина, так как сомнений куча. Машина заводится с пол оборота, если прогрета и заводить, ошибка обычно не выскакивает и чек не загорается, правда на холодную подтраивает иногда. 

Изменено пользователем DJ BASS
Упорядочил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexik82, здесь компактно и по делу признаки неисправности ТНВД: http://3008club.ru/index.php?s=&showtopic=7034&view=findpost&p=183855

Для турбобензина ТНВД - почти расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все точно написано. У моей машины такие же признаки. Буду пробовать лечить. Заранее благодарен.

DJ BASS, а фото отчет не подскажешь где можно посмотреть по замене ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там видны фотографии, но увеличить нельзя, т.к. фотохостинг savepic.org пока мёртв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте!

Отказываются слушаться пассажирские стекла с водительской панели управления, но водительское работает. Работают все остальные кнопки (детский блок и зеркала). На самих непослушных дверях кнопки работают без проблем.

Подскажите куда смотреть? Какой предохранитель за эти стекла отвечает? Как снять блок управления с водительской двери, может фишка какая слетела (пробовал поддеть и потянуть вверх не вышло - боюсь покоцать или поломать чего).

Утром ехал на работу все было в порядке, открывал и закрывал со своей панели, а вечером все кроме моей отказались открыться. Спасибо заранее знающим!

Есть ли схема ответственности предохранителей, тех что в салоне у диаг разъёма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% необходимо просто снять и почистить водительский блок управления стеклоподъёмниками!..

Так называемые подушечки кнопок почистить чем-нибудь типа спиртика, ну и на плате самой почистить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как снять блок управления с водительской двери,может фишка какая слетела (пробовал поддеть и потянуть вверх не вышло- боюсь покоцать или поломать чего).

Вынимаешь круглую заглушечку в ручке, выкручиваешь шуруп( торкс 20, но могу ошибаться) и вынимаешь блок, отсоединяешь разъёмы, предварительно запомнив где какой стоял. Несешь домой , без фанатизма разбираешь блок ( так как французский пластик), все чистишь. Ставишь назад и радуешься проделанной работе))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот я снял сей блок. Разобрал ,а там под пластиковыми кнопками пыле-влагозащищенные кнопочки и чистота как в операционной и проводки в белых халатиках ))), предохранители все вроде целы, так что грешу на какой то перебитый  провод, но смущает почему из всего блока не работают только три кнопки стекол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль на дверях -"главный" в управлении подъемниками. 

Конструктивно совмещен с платой управления.

И косяк обычно в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не разобрался. Чистка тут ни при чем: тут какой то другой загон, но я пока не обладал таким количеством свободного времени что бы дойти умом до решения проблемы. Я просто не знаю где бы поискать проблему. На вод. двери разные блоки на три группы кнопок, с тремя разными проводами, та что на стекла самая большая и вот ПОЧЕМУ из четырех кнопок только три не пашут? А с дверей почему все пашет? Где искать? Буду рад помощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. Может кто подскажет что нибудь? У меня похожая ситуация как у ВХ32 только не работает водительский стеклоподъемнкик а остальные работают. При нажатии на опускание слышен щелчок (как реле) но ничего не происходит. Плату разбирал чистил. При этом перестал работать дожим стекол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом нет смысла. Разве что передние брызговики будут полезны.

Полностью поддерживаю по поводу передних брызговиков! Краска на порогах начинает " смыватьтся"! Я себе поставил и на перед и на зад! Стало меньше закидывать заднее стекло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при открытии водительской двери не показывает на компе, что она открыта! что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил PEUGEOT 5008. Выбирал и смотрел сам. Краска по кругу одной толщины. Диагностика ошибок не дает. Машина 2010 года с пробегом в 91000 км. Проездил две недели все ОК. Вчера решил поправить правый передний подкрылок. Был маленький зазор между крылом и подкрылком ( 2-3 мм). Обратил внимание что крепление бачка , что расположен под правой фарой, ранее было незначительно деформировано и позже восстановлено. Также видно что жгут проводов в районе этого бочка вскрывался. Стал тщательнее осматривать машину и обнаружил, что ремень безопасности правого переднего пассажира, в нижней его части выглядит иначе чем все остальные ремни, а именно виден тросик крепления из щели, примерно на 4 см. Как узнать в рабочем ли состоянии система активной безопасности ( подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности ) или система шунтирована сопротивлениями для того, чтобы диагностика не показала ошибок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При диагностике ошибок по подушкам  и натяжителям не выявлено?

Шунты обычно ставят в разьёмы, можно визуально посмртреть. Вообще при отстреле пиропатрона натяжителя ремня, трос  втягивается и становится короче , а не длиннее и замки ремней безопасности водителя и пассажира должны быть на одном уровне.

Если была сработка боковых подушек безопасности то на блоки этих подушек вешать резисторы не имеет смысла,так как в большенстве случаев, при срабатывании этих блоков от удара они приходят в негодность (горят выходные ключи управления срабатыванием подушки и натяжителя ремня)

Как проверить натяжители и подушки?

На своем старом Ситроен Ксара , просто померил сопротивление мультиметром , у целого пиропатрона помоему оно было 2-4 Ом.

!!!!!! Мерять нужно прибором у которого на выводе щупов низкое напряжение (в моём мультике на пределе 200 Ом  0.5 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если была сработка боковых подушек безопасности то на блоки этих подушек вешать резисторы не имеет смысла,так как в большенстве случаев, при срабатывании этих блоков от удара они приходят в негодность (горят выходные ключи управления срабатыванием подушки и натяжителя ремня)

Какие ключи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что управляет (вернее поджигает) пиропатрон в подушке и натяжителе? 

Возможно я не совсем прав, спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придумывайте.

Аппаратно в блоке ничего не умирает.

Софтовая часть меняется. 

Легко решается правкой дампа и перепрошивкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу перепрошивки я в курсе.

А вот про аппаратную часть , инфу лет 5 назад находил в инете, когда фильтровал вопрос по замене подушек, натяжителя и блока управления оными, после ДТП, до сих пор дома валяется тот блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...