Перейти к содержанию

Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008


Рекомендуемые сообщения

Беда - больше всех "страдает" моя супруга.

На 5008 нет и не будет русификации БК и нави, проще выучить меню на инглише, а нави в РБ вообще бесполезная штука пока не будет детализированных карт (наверное лет через 100 имхо :lol: не раньше ). Про 3008 хез. Наверное русификация будет начиная с моделей которые официально продавались в РФ только.

Где оно может стоять или стояло, выдодится ли на передний монитор и как управляется.

поищи в мануале http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/ Изменено пользователем ByZoNe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в ряды - правда не 5008 а 3008.

А чё тут "в ряды" вступаешь? Давай уж по полному кругу)))) :D:D:D

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2058-privet-davaite-znakomitsja/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если установлена система reneg. Это где монитор не высокого разрешения, не русифицируешь. Если стоит rneg2 т.е rt6. То можно и есть карты Российских. Отличаются они: у rneg2 нет слота для SD карты и надпись блютуз внизу, плюс монитор высокого разрешения. Я ставил себе на rneg карты 13 года на беларусь есть основные трассы плюс частично Минск. Бесполезная весч . Судя по инету и не предвидется лучше. Можно установить rneg2 но стоит она 45000 российских установка в Москве. Но высылают по почте уже сконфигурированную под авто плюс нужно будет делать калибровку громкой связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати ссылка на форум по системам навигации http://gpsunderground.com/forum/car-navi-system/car-gps-systems/peugeot-citroen/

А вот ссылка по продаже http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46612&page=10

На просторах инета можно найти гораздо дешевле но нужен человек который адаптирует под конкретную машину. Мне нравится то что rt6 идет со встроенным hdd на него можно копировать музыку во флаке, возможно подключение iPod с управлением и отображением тегов, можно установить заднюю камеру. На rneg только аукс. Подключил к ней USB box пежовский, управление iPod есть и флешку читает не сжатые вавки но теги не отображаются.

Изменено пользователем spaik81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инф. Медиа панель на фото. Есть разъем для SD карты (залил MP3 - читает) слева от слота SD есть надпись HDD - но пока не понял как до него добраться. В бардачке есть разъемы типа тюльпанов - как я понял это для DVD плеера. Так же магнитола читает DVD диски (но только когда авто стоит, когда едет экран затемняется идет только звук - в принципе безопастность превыше всего).

post-31493-0-14184600-1381296105_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ездить на 1,6 нди? , говорят движок не любит низких оборотов -фап забивается, периодически надо гонять на 3000, но с такими оборотами летать буш как ракета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не вижу смысла менять на более емкий. Хочу понять как сделать русс яз бортового комп и с навигацией что то сделать хочется. Да снять блокировку с видео, что бы не блокировало изображение во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Вот и наступили холода, а соответственно и вопросы. При температуре наружного воздуха ниже +5, на БК начинают мигать показания этой самой температуры. Это что просто предупреждение или нужно предпринять какие нибудь действия?

Если предупреждение, то логично было бы мигнуть несколько раз, а далее просто отображать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тестя тоже загорелся при ниже +5С, так он в панике мне звонит и говорит, что какая то херня загарается на табло, мол какая то шестерёнка и написано не на нашем что-то ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. В сентябре приобрел 5008 2010 г.в. 1,6 турбодизель 6-ти ступенчатый робот. Возникла такая проблема: утром когда машина остывшая, после завода на нейтральной скорости - загорается ошибка коробки передачи выпадают выкидывая на нейтраль горит восклицательный знак и мигает надпись авто, БК пишет - неисправность коробки.. Выключаю, завожу снова и как правило больше в течение дня на теплой машине проблем нет. Заехал на сервис ошибку сняли - пишет длительная работа электромотора. После обнуления ошибки на следующий день все повторяется. Что делать, если кто знает подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для igorS16

Оно конечно всё правильно, но форумы для этого и существуют, что бы одни по мере возможности помогали другим. Ну да, написано про температуру, что мигает при гололеде, ну извините его и не было. Если бы в инструкции было написано, как уважаемый "ДИ" написал, вопросов бы не возникло.

Я считаю, что "ДИ" проявил элементарную вежливость и такт к новичку, за что ему огромное спасибо. И кстати на ПЫЖА я пересел с НИССАНА, поэтому ничего страшного когда один спрашивает, а другой отвечает, а не посылает куда подальше.

Изменено пользователем Gor57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-нибудь решил, что я его куда подальше посылаю-извините. Я не гуру какой, вроде Цитрина.
Однако-в инструкции написано. Во всяком случае, так было всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыта не имел с такой резиной на 5008, но такой размер всего на 2 см. будет выше в диаметре, следовательно расстояние до арки уменьшиться на 1 см. Ширина не измениться никак. Показания спидометра будут меньше на ~3 км/ч. Ну а по сути - влезет однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. В сентябре приобрел 5008 2010 г.в. 1,6 турбодизель 6-ти ступенчатый робот. Возникла такая проблема... 

А нескромный вопрос, где машину приобретали? Где делали диагностику возникшей неисправности? Что сказали диагносты о о длительной работе насоса, насколько она длительна? .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину пригнали из Бельгии через Белоруссию. Диагностику делали при помощи программы Пежо-Планет 2000, длительность работы не определяется. На субботу записался в Питер в дилерский центр съезжу посмотрю.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Вчера поменял фильтра, так не удобно расположены, или просто с непривычки, но все равно, 1,5 часа провозился. Подскажите пож-та еще один момент, на БК высвечивается надпись, " Risk of particle filter clogging" (Риск засорения фильтра частиц) я так понимаю речь идет про сажевый фильтр. Надо долить Иолис наверное. Что это за хрень, и куда его надо доливать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил зимнюю резину Yokohama W.drive V902 225/50R17 94H. Влезла без проблем. Смотрел в сторону 215 55 17 но она почему то дороже на 30 у.е за колесо. На старом 307 пыжике стояла 4-е зимы ig30 был очень доволен. Надеюсь с этой будет так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для aglam

Судя по ошибке, скорей всего Вы правы, это действительно ошибка сажевого фильтра.

Очень хорошо проблема и решение описано здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35137

Бачок для иолиса расположен перед задним правым колесом.

Для Лом

Вы, я помню, собирались на диагностику с коробкой в субботу. Отпишитесь пожалуйста о результатах и путях решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aglam, бачок для Йолиса находится перед задним правым колесом. Уровень его определяет компьютер при подключении. Доливать надо от 1,4 до 1,1 литра (в зависимости от типа жидкости - их два) так пояснили у ОД. У меня остаток 475 мл. сказали еще тысяч на 40-50 хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gor57, на диагностику съездил.

Начну по-порядку:

1 Пробег моего авто оказался не 130 т.км., а 230 т.км.

2. Течет сальник коленвала.

3. Разбита трубка обратки в форсунке.

4. Порваны две опоры двигателя.

Компьютером сняли ошибки: длительная работа электродвигателя и низкое давление масла в гидроприводе. ОД провозился с моей машиной 10 ч. при этом все это время я находился в ремзоне. Чтобы устранить ошибки - у ОД толковый парень, который постоянно связывался с Ситроеном, Москвой и даже техконсультантами из Франции по прямой линии Серви бокса.

Парень компьютером продул и прочистил систему гидравлики (была завоздушена) , затем переобучил робот. Переобучать надо каждые 20 т. км., что увеличивает срок эксплуатации сцепления. Ошибки убрали (мучались долго) приехал домой, а сегодня позвонили и спросили как дела (удивлен) я описал, что проблема пропала, на что ответили, что сцепление менять не надо (пока поездите). А так замена стоит ( в русских тугриках): 13000 - сцепление в сборе, выжимной 7000, два сальника - 1000 и демпферный маховик - 23000 плюс работа - вообщем где-то 65 000. на сервис боксе прописано, что при замене сцепления обязательно меняется выжимной и как правило требует замены маховик. В среду поеду устраню мелочевку, ну и учитывая вновь открывшиеся обстоятельства (пробег) заменю ГРМ. Если интересно потом отпишусь.
Кстати кто-нибудь можете подсказать про необходимость установки турботаймера или Вебасто?
Кстати прикольно, что теперь я знаю все про свою машину начиная от того что делали по гаранти во Франции (Бельгии) и какие ошибки за всю ее жизнь были.- все распечатали и дали на руки.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег моего авто оказался не 130 т.км., а 230 т.км........Кстати прикольно, что теперь я знаю все про свою машину начиная от того что делали по гаранти во Франции (Бельгии) и какие ошибки за всю ее жизнь были.- все распечатали и дали на руки.

Жаль, неизвестно куда 100000 км делись, и чьими ручками скручивались... :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008
×
×
  • Создать...