Перейти к содержанию

Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008


Рекомендуемые сообщения

У меня 2-е: на голандском и на французском.Переводил путём фотографирования нужного и через ABBYY FineReader преобразовал фото в текст, а текст в гугловский переводчик. Он не плохо переводит технический язык.А при сбросе, по идее, сбросятся только настройки, т.к. я не помню настроек там по слаживанию дисплея, то может не прокатить такой вариант... Вот может какая задержка при нажатии кнопки слаживания нужна или какое обучение, похожее на обучение стеклоподъёмников...

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, только сразу у меня, почему то, не хотела инструкция открываться... Судя по ней, монитор оснащён функцией, как и стеклоподъёмники, т.е. при препятствии закрытию децствие прекращается, пока не устранится препятствие... Короч, мешает что то закрытию просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2-е: на голандском и на французском.Переводил путём фотографирования нужного и через ABBYY FineReader преобразовал фото в текст, а текст в гугловский переводчик. Он не плохо переводит технический язык.

не надо ничего переводить, я же дал выше ссылку на руководство по эксплуатации на русском языке, там тоже самое что и в книжке.
да, я ее и имею ввиду, очень мне понравилась, скачал себе. Спасибо огромное. А может есть еще по ремонту и ТО??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю сложно будет найти что либо по ремонту, т.к. авто считай только с гарантии сошёл и если книга по ремонту есть, то скорее всего не на русском...

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ремонту и ТО книга есть, и на русскомhttp://www.autopapyr...s/peugeot/5008/Это не реклама, сам заказал, недавно получил. Единственное, не знаю возможна ли доставка в РБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставка почтой есть 2-5дней за пределы РФ, в зависимости от страны. Думаю со всеми платежами под 300к бр выйдет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7020671 Книга: PEUGEOT 3008 / 5008 бензин / дизель с 2009 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание 1 120 руб. 3% 1 086 руб.1 1 086 руб. Товаров на сумму: 1 086 руб. Доставка: 2 060 руб. Итого: 3 146 руб.

7020671 Книга: PEUGEOT 3008 / 5008 бензин / дизель с 2009 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание 1 120 руб. 3% 1 086 руб.1 1 086 руб. Товаров на сумму: 1 086 руб. Доставка: 2 060 руб. Итого: 3 146 руб.

Это 855 712 белок, очень дороговато (100$)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rutracker.org...c.php?t=4500040

Вот нашел интересную ссылочку на ПО для навигации, РБ и Украина есть, России, к сожалению нет.

Попробуйте кто-нибудь и отпишитесь, получилось, нет?

Изменено пользователем Gor57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил себе, правда, не качал с этого ресурса, а купил у человека с онлайнера (все один в один). Беларусь и минск представлены в виде основных магистралей и все. Польша, Чехия и австрия великолепно. Стационарные радары показывает и показывает места ограничения скорости (не всегда). В целом карты классные и интерфейс хороший (лучше чем РТ3). Однако, сам бортовой чутка напрягает - маленький выбор цветов, абсолютно бестолковое меню по настройке волн радио, бестолкое переключение волн (как-то все очень замудрено по сравнению с РТ2 и РТ3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал сегодня, поставил. Флешку только пришлось поменять, у меня 4 Гб была. Послезавтра в Крым покачу. Карта Украины - отлично, РБ - как всегда, М1, кольцевая, М5, М6, М8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги добрый день! Подскажите как в 5008 с системой Wip Nav запоминать номера станций радио. Понятно, что нажал на поиск станций и нажимай 2 секунды на кнопки с 1 по 6, а потом как станции запоминать (7,8,9, и так далее) т.е. я не могу найти как переключить с ФМ1 на ФМ2 и ФМ3. В инструкции об этом без указаний. У меня в меню радио есть только ФМ вообще, без а как переключить на ФМ1, ФМ2, ФМ3 не могу разобраться. И еще по прашивкам, у меня стоит прошивка с цифрой 40 на конце. Я как понимаю, это самая старая версия, может у кого есть новые версии прошивки (читал что должна быть 50), где ее можно скачать, как устанвливать и чем она отличается от более ранних. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инструкцию по замене внутрисалонника . Хоть у меня и 3008 , но анологично . Книгу по эксплуатации можно заказать на Жданах ( 350 тыр ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , есть сайт у россиян 3008club.ru - много интересного ( салон , двигателя - всё ведь похожее ), есть подробная раскладка по подключению в передний внутрисалонный плафон видеорегистратора и радар-детектора - может кому пригодится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги добрый день! Подскажите как в 5008 с системой Wip Nav запоминать номера станций радио. Понятно, что нажал на поиск станций и нажимай 2 секунды на кнопки с 1 по 6, а потом как станции запоминать (7,8,9, и так далее) т.е. я не могу найти как переключить с ФМ1 на ФМ2 и ФМ3. В инструкции об этом без указаний. У меня в меню радио есть только ФМ вообще, без а как переключить на ФМ1, ФМ2, ФМ3 не могу разобраться. И еще по прашивкам, у меня стоит прошивка с цифрой 40 на конце. Я как понимаю, это самая старая версия, может у кого есть новые версии прошивки (читал что должна быть 50), где ее можно скачать, как устанвливать и чем она отличается от более ранних. Заранее спасибо.

Поддиапазонов всего два: FM и AM, другими словами возможно запомнить только 6 станций, я делаю проще, на подрульном, где громкость нажимая верхнюю или нижнюю клавишу гуляем по диапазону, т.е. перебираем станции, находим интересующую, слушаем и радуемся, благо перебирает он шустро. По прошивке, 50 действительно есть, но судя по всему "beta", 40-я это официально крайняя, я бы не рисковал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gor57, спасибо! Ну вот так я и знал. В РТ2 было замечательное управление мультимедиа, навигацией и борт. компьютером. В РТ3 все управление мультимедиа осталось без изменений, зато изменился способ управления борт комп (при включении круиза пропадал суточный пробег), навигация управлялась препоганейше. А сейчас все в порядке с навигацией и борт. компом, а мультимедиа страшнее не придумаешь. Да, про клавиши я сразу понял что придется гонять, но я привык, что те станции которые я слушаю чаще сохранил на ФМ1 и все, остальной шлак на ФМ2 и ФМ3. Короче нет у инженеров ПСА предела совершенства. Про 50 прошивку надо почитать внимательно, вдруг они цветов добавили, а то имеющиеся какой-то ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ТОЖЕ ТАК ДЕЛАЮ, НО ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СТАВЛЮ ДИСКИ, ЧИТАЕТ ВСЕ, КРОМЕ ДВД ФОРМАТА, ДАЖЕ САМОПИСНЫЕ МР3

 

 

Подскажите как в 5008 с системой Wip Nav запоминать номера станций радио. 

я делаю проще, на подрульном, где громкость нажимая верхнюю или нижнюю клавишу гуляем по диапазону, т.е. перебираем станции, находим интересующую, слушаем и радуемся, благо перебирает он шустро. По прошивке, 50 действительно есть, но судя по всему "beta", 40-я это официально крайняя, я бы не рисковал.

Я ТОЖЕ ТАК ДЕЛАЮ, НО ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СТАВЛЮ ДИСКИ, ЧИТАЕТ ВСЕ, КРОМЕ ДВД ФОРМАТА, ДАЖЕ САМОПИСНЫЕ МР3 [ex]Андрей Васильевич! Не стоит капслок часто пользовать в постах...Не положено...[/ex]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Поменял своего 307sw 05г 1.6 бензин(5 лет эксплуатации) на 5008 10г. 1.6 бензин турбо, механика. Первые впечатления. С учетом что старенькая была полностью проклеена шумо вибро изоляцией и я за ней хорошо ухаживал. Посадка высокая ни как не могу привыкнуть. Шумоизоляция достойная. Приемистость двигателя в сравнение со старой пуля. Подвеска дубовая каждая выбоина на дороге слышна. Но я думаю из за колес на старой стоял 15 радиус. А на новой 17 и резина низкопрофильная. Сиденья сами по себе немного тверже и нижняя подушка в них короче, что для меня важно,привык ездить полулежа но думаю дело привычки. Порадовала эргономика панели. Все продуманно и удобно. Ход у рычага коробки короткий что тоже понравилось. Проехал пока не много километров 80 по Минску в час пик и по трассе 260. На обгонах все уверенно. Очень чуткие тормоза. Машинки вроде одинаковые по весу но ощущение от новой как будто сидишь в танке, что тоже понравилось. Ну конечно внешний вид,красавица(обе машинки черные). После старой при езде по трассе- немного раскачивается но я думаю что из за того что она повыше. Дорогу так же очень хорошо держит,едешь как по рельсам. Гены пежо(балдею). Пока не могу понять, нравиться мне проекционный дисплей или нет. Удобная подсветка с зеркал заднего вида ночью в лужу не наступишь. Мультимедийная система(на старой стоял 88-2 пионер в поканалке)мягко говоря более менее(кто понимает поймет). Понравилось что подлокотники в сиденьях регулируются по наклону,удобно,в старой был фиксированный. Вообщем впечатления больше положительные.

Кто мне подробно может объяснить как работает система слежения за впереди двигающемся авто? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, коллеги!Вот кстати про выбоины. Учитывая, что подвеска не в меру жестковата, да и наличие выбоин на дорогах, никак не могу смириться с тем, что докатка долбит по днищу. Ведь придумали же, что колесо упирается в днище не резиновой частью, а металлическим диском, да еще и трос на пружине. В результате что имеем, как колдобина, так удар. Пока снял запаску, так езжу, буду придумывать какое нибудь приспособление для жесткой фиксации колеса.Им в буржуинстве хорошо, у них дороги ровные и гладкие.Может у кого какие мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня запаска опирается на кузов резиной, запаска после покупки болталась не до конца поднятая, снял-смазал-закрепил, все гуд, ничего больше не стучит. Заодно дополнительно антикором обработал все над запаской.

Изменено пользователем ByZoNe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня докатка стоит, примерно как в ссылке http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/. В днище упирается металлическим диском, резина не достает днища. Может у вас полноразмерное колесо стоит, тогда конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, у меня тоже докатка. там в принципе не возможно касание металлом кузова, т.к. есть выступы на нем для этого. ящик для инструмента есть под докаткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет вроде, другой стороной сложно повесить, докатка прижимается к днищу тросом через пластмассовую коробку с домкратом, которая находится во внутренней полости докатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался изобразить (если коряво - извиняйте). Вот так у меня закреплена докатка, снизу - это коробка. Профиль диска несколько выше шины и как раз упирается в четыре выступа на днище, резина днища не достает.

post-29252-0-25044700-1378203151_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ByZoNe

Привет. Вы откуда? Можно номер телефона?

Писал в личку, но ответ, что вы не можете получать личных сообщений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз разговор про резину и зима на носу. Давайте обсудим какая, все таки, лучше резина и диски на зиму. Может кто то уже покупал на 5008 и подскажет, где есть подешевле. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ByZoNe

Привет. Вы откуда? Можно номер телефона?

Писал в личку, но ответ, что вы не можете получать личных сообщений

Почистил ЛС. Теперь можно писать. Я сейчас в Крыму, поэтому пока с телефоном беда )). Я из Лиды вообщем-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008
×
×
  • Создать...