vit1981
Без аутентификации-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Также думал что от стартера( и по схеме), но провода до него не хватает или нужно разрезать заводской жгут, что не хотелось делать. А к генератору как раз, и клема второго провода, что идет от генератора на АКБ подогнута соотв. образом. Так что только в моем случае на генератор.
- 542 ответа
-
- 406
- Peugeot 406
- (и ещё 4 )
-
Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была в отсутствии + на вход в реле. По жгуту проводов определил, что поступает от генератора, а не от стартера.Осенью мне меняли обгонную муфту и не подключили этот провод. Сейчас все работает, завтра обещают -10 вот и проверим.
- 542 ответа
-
- 406
- Peugeot 406
- (и ещё 4 )
-
2.0 hdi, 2000 г Машина во владении уже 8 лет и до этого заводилась в -25 без проблем, может осенью менялось сцепление и что-то не так подключили. Пока буду искать постоянный + на 8 контакте.И как влияет датчик температуры ОЖ на работу реле?
- 542 ответа
-
- 406
- Peugeot 406
- (и ещё 4 )
-
Подскажите, не идет питание на свечи накала, реле проверил рабочее. Я так понимаю на контакт 8 подается постоянный +, но и он не идет. Так вот откуда он должен подаваться напрямую с АКБ ? И контакты разъема 2 и 3 откуда приходят?
- 542 ответа
-
- 406
- Peugeot 406
- (и ещё 4 )
-
Я когда перебирал менял только кольца по краям( где здесь есть чертеж их с размерами), стук пропал, но не зная точно ли из-за них, где писали что они дают только упор
-
Подскажите, не могу найти путь в elats как найти эту антенну
- 124 ответа
-
- 406
- Peugeot 406
- (и ещё 3 )
-
Нет, на одной стороне стоит один сальник( например 01030362B -1шт) на второй другой (12016926В -1шт уже не помню где какой) почитай пост № 320 и фото сальников пост №317, а еще по сальнику 12016926В можно подобрать и другой, например 01030113B
-
Ставил 01030362B и 12016926В соответственно если текет по бокам, а если сверху то 01016544B вот http://peugeot-club.by/board/topic/10284-607-rulevaia-rejka-remont-stuchit-potekla/page-2#entry258019 Я ставил на 2.2 HDI дорест
-
Если при начальном разборе руль стоял прямо и вылет вала рулевой рейки одинаков с двух сторон, то не парься все должно стать на место как и было, ну а если поворот руля градусов до 50-60 то развал тебе в помощь
-
Я уже собрал по новому рейку, пока полет нормальный.При разборе обнаружилось что закусило один сальник. При повторной прокачке далал так: залил масло в бачек, повернул несколько раз руль туда суда несколько раз на заглушенном двигателе(колеса оба поддомкрачены). Потом завел двигатель и проделал туже операцию.Масло ушло-долил. И так несколько раз, с каждым разом число оборотов руля делал немного больше, потом до полного выворота руля. Первый раз прорвало думаю потому что машина стояла на колесах, была большая нагрузка, а сальник с валом еще не приработался.
-
Втулки делал из копролона согласно чертежей (пост №327)
-
Это исключено сальники подбирал по факт размерам, просто так резко прорвало(рвануло), а так бы просто текло
-
Вчера перебрал рулевую рейку (шлифанул вал, поменял 2 сальника по бокам, новые втулки), но при прокачке уже на заведенном двигателе при повороте руля вправо слевой стороны рейка резко пустила(как прорвало что-то, все колесо в масле). Что это может быть может трубки перепутал местами( хотя врядли)