
leshek
Без аутентификации-
Постов
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Димыч верно говорит, показания не верны. Столкнулся с этим на своем, проверка термопарой в расширительном бачке показали разницу в 10 гр. цельсия (приборка 70 по факту 80). А как исправить это к электрикам.
-
Вероятно ТЭНы врубаются на печке, от этого и просадка.
-
Не совсем он. ДАД измеряет относительно вакуума.
-
Если клапан неисправен то да, происходит. Датчик абсолютного давления МАР не путайте с датчиком давления наддува.
-
И что за авто и ДВС.
-
Нафига шрус вынимать, датчик открутил (внимание! может свернуться болтик крепления) и протирай.
-
leshek отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Разное.
-
leshek отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Разное.
-
Подскажите код расходомера воздуха (MAF) VF33ARHSB83037845 Спасибо.
-
Что значит "оригинал"? Просто комплекты под обычный маховик. Там в принципе маховик и есть комплект. Какой ещё маховик?
-
Спасибо за информацию. Может есть одноклубники-кондиционерщики? Боюсь рукож*пые как залезут не видать мне беспроблемной эксплуатации в дальнейшем. Фреон ещё с Германии катается, и я ему не мешаю работать, пока И ещё порывшись в нете по поводу обслуживания есть два мнения: одни за "не лезь", вторые периодичность то обязательна.
- 569 ответов
-
- климат
- кондиционер
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Все работает, если бы не работал и вопроса не было. У кондиционерщиков спросишь так те "конечно надо" и чем чаще тем лучше для них.
- 569 ответов
-
- климат
- кондиционер
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Вообще кондиционер нужно обслуживать? Ну фреон до заправить или масло обновить. 8 лет как с Германии машина и никто ничего не делал.
- 569 ответов
-
- климат
- кондиционер
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Труба корродирует и окислы начинают закидывать форсы.
-
В болтах поверхностной обработкой только коррозионную устойчивость повышать, все тело болта держит напряжение.И конечно нужно с умом подходить к выбору болтов, например старые движки с многоразовым использованием предусмотренным заводом. А ваш случай с обломышами говорит об излишнем моменте затяжки. Ну и вездесущая экономия и одноразовость болтов не только в головке но и в шатунных и коренных и тд., где деформация уже не линейная и повторное использование чревато (не предусмотрено) Могут обламываться и прочные болты от усталостного разрушения, у меня был опыт на мазовском маховике при отворачивании обломало не в шляпке а на теле, причина в усталости или брак
-
Точите из других прочных болтов, тех же маховиковых либо других (крепления головки, коленвала, шатунов), на разборке думаю за пару баксов вам отсыпят.