Перейти к содержанию

Chicano

Members
  • Постов

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Chicano стал победителем дня 18 декабря 2010

Chicano имел наиболее популярный контент!

Информация о Chicano

  • День рождения 08.11.1974

Информация

  • Настоящее имя
    Георгий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Ford
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тоже расстался со своим львом. Воспоминания остались в общей массе положительные, хотя некоторые мысли французских инженеров для меня так и остались загадкой. В активе - породистый дизайн, оцинкованный кузов, комфортный салон, рулежная и одновременно комфортная подвеска, мощная печка, неплохая шумоизоляция. В пассиве - не самый маленький расход топлива, расход масла не бензиновом моторе, невысокая надежность отдельных электрических компонентов. Прошел на своем льве около 30 тыс. км, теперь он у нового хозяина в Твери. Расстался легко, как собственно и раньше с другими авто. В настоящий момент обладаю Мазда Премаси 2003 г. - простой как грабли, но честный автомобиль. Сравнивать его с Пыжом не вижу смысла, т.к. это две разные песни.Хочу поблагодарить комрадов с данного форума за отзывчивость в трудные моменты. Саша Цитрин, я помню что с меня еще пиво - в ближайшее время доберусь до тебя.Достойной замены в ценовом диапазоне 406-го в ряду Пежо я пока для себя не отметил, поэтому посмотрим как ляжет карта. Возможно летом буду снова менять авто. Поэтому, мужики, не прощаюсь, а говорю - до скорых встреч!!!!!
  2. Наконец-то найдено решение старой проблемы. Надо бы наверное в услуги добавить. Многие сами починят, а 50 долларов у известного нами товарища - дороговато.
  3. Поясню. На российском форуме часто пишут ТО-80, мол при 80 тык. меняется ремень ГРМ. Машина, за которой завтра поеду, имеет пробег 101 тык. Машина из лизинга и мне не могут точно сказать, менялся ли ремень или нет. Так что во избежание риска придется мне его поменять. А про неоригинал я имел ввиду такие фирмы как Gates, Contitech и т.д.. Неоригинал как правило расчитан на меньший пробег.
  4. Сколько ходит ремень ГРМ оригинал/неоригинал?
  5. Избавлена ли эта модель от плавающих холостых оборотов?
  6. Коллеги, продал вчера своего 406-го, как вариант на замену рассматриваю 307. Есть машина хэтчбек с мотором 1,6 бензин. Стоит ли связываться? Прочитал всю ветку, но тут в основном про дизеля. Как у этого движка с холостыми (плавают?), как запускается в мороз, какой реальный расход бензина в чистом городе? Хватает ли этого мотора для повседневной езды? Друг утверждает, что 1.6 бензин тупой, ваще не тянет, поэтому купил себе 1.6 HDI и доволен как слон. При одинаковой мощности дизель намного веселее. Подвеска как я понял после 406-го жесткая. Стоит ли вообще пересаживаться с 406-го на 307? Буду рад любой информации.
  7. Сегодня Владимир отремонтировал мою стрекозу. Теперь работает жестко и четко. Совет будущим клиентам-после сборки проверить работоспособность всех функций рычагов. У меня после ремонта с одноразовым взмахом дворников стал включаться омыватель. Володя еще раз все демонтировал и исправил. Я доволен.
  8. Реально ли снять коллектор без снятия допагрегатов в моторном отсеке? Мои мастера утверждают, что нет. Менял недавно гофру, заодно попросил их глянуть крест в выпускном коллекторе. Сказали, что все в порядке, ничего не болтается. А звон-то остался!!!! Значит вибрирует при определенных температурах и оборотах. Так что наверное совет или рекомендация - если уж полезли в коллектор,то надо на всякий случай проварить крест. Поправьте меня, если не прав.
  9. Не первый раз слышу про это мифическое реле. ТАК ЧТО ЗА ОНО???
  10. Mannolo!! A glass of milk for my friend Leon!

  11. Езжу на 1,8 рестайл - для городской езды мотора хватает. Не такой уж он и тупой, как некоторые на форуме любят говорить. Я бы при выборе авто отдавал предпочтение более живому кузову, чем мотору.
  12. Расскажу свою историю - может кому-то будет полезно. Пришло время менять 2-ю лямбду. Оригинал дорогой, решил ставить заменитель. В оригинале имеем японский NTK OZA 341-PG6 (реф. номер Пежо 1628 QY), замена - испанский FAE 77241. Вариант для тех, кто не хочет ничего паять и подгонять по месту. Фишки идентичны, длина кабеля та же. Вчера установили. ЧЕК продолжал гореть, однако через 30 км. езды потух. Если будут проблемы в дальнейшей эксплуатации - сообщу. Да, кстати, о цене - FAE обошелся в 212 600 руб.. Если интересует где покупал - пишите в личку. На Малине предлагали универсальные БОШы, причем в разных ларьках разные модели))). Такая же испанская лямбда стоит у человека с форума АВЕС уже пару месяцев - говорит все нормально. Всем удачи! P.S. прилагаю фото старой и новой детали и то, как новая встала на место.
  13. Я имел ввиду то, как в эксплуатации неоригинал. В Экзисте предлагается Fae, Mobiletron. Что за фирмы, не хотелось бы нарваться на Кетай и зря выбросить деньги.
  14. Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....
×
×
  • Создать...