Перейти к содержанию

Gl_Mag

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

352 просмотра профиля
  1. Всем доброго времени суток! Ребят, подскажите пожалуйста. Купил пежо 406 1,8i 8-клапанный, 2000 г. в. И сразу же вылезла проблема. При заводке холодную, может троить а может и держать обороты на 3000-4000 на холостых. Помогает лишь то, что сбрасываешь клемму АКБ, а затем ставишь обратно и все в порядке. Некоторое время работает без проблем, а потом снова эта же беда. Ездил на СТО, там хотеле прочитать лаунчем по-моему, ничего не получилось. На другом читали сервис-боксом пежовским. Подключили комп, завели обороты в пределах 4000, комп ничего не показывает, ошибок не выдает. До этого было заменено: катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи, регулятор холостого хода - 3шт, датчики температуры охлаждающей жидкости, датчик давления воздуха по-моему, который возле мозгов стоит, чистилась дроссельная заслонка и все безрезультатно... Может кто подскажет где дальше искать??
  2. Пежо 406, 1.8 бензин 8 клапанов. 2000 г.в. Поменял датчик давления во впускном коллекторе, клапан холостого хода, свечи, катушку зажигания и провода, топливный фильтр и все прочее. Работает вроде нормально, а потом как клинит её. Обороты подскакивают до 3000-3500 оборотов. И не падают. Как на холостом ходу, так и под нагрузкой. Диагностика ничего не показала. Не выбивает ошибок. Уже и не знаю что думать.
  3. Дроссельная заслонка при не работающем двигателе закрыта плотно. А вот подсос воздуха вполне, только если через воздухозаборник. Патрубок прилегает не плотно. Спасибо.
  4. У тебя три Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. 1 - отвечает за включение выключение вентилятора охлаждения, 2 - отвечает за стрелку на панели, 3 - отвечает за показания, которые поступают на мозги. Ты какой менял?
  5. Недавно купил Пежо 406, 1.8 бензин (8 клапанов) Был на диагностике. Выбило 2 ошибки: 1 - проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (который идет именно на мозги), 2 - датчик давления во впускном газопроводе. Из трубы на прогазовках шел черный дым(даже при работе на холостом ходу.). Расход топлива был не маленький. Датчики поменял, вроде стало лучше. Черный дым пропал. Но обороты перестали падать. При работе холодного двигателя, обороты еще более-мене нормальные 1000-1100. А вот когда прогреется обороты подскакивают до 3000-3500. Иногда падают, но машина сама себе подгазовывает. Диагностика ничего больше не показала. Поменял 3 клапана холостого хода. Результат нулевой. Даже при работающем двигателе, отключая фишку от него, ничего не меняется.. При езде, даже на педаль газа нажимать не приходится.Обороты набирает сама. Что это может быть??? Подскажите пожалуйста.
×
×
  • Создать...