Перейти к содержанию

klop6666

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну как проверяли,визуально вроде норм. А в каком месте сгнивают. На днях попробую передние стойки в сборе поменять.
  2. Остряк,а развал и подвеску перед развалом я сам делаю?
  3. Уверенность в колесах оттудо ,что 3 разных комплекта дисков с разной резиной в одну сторону тянуть немогут. Опорные менялись.
  4. Резина тоже не вариант ибо тянет и на 15 и на 17 дисках. На 15 два комплекта укатал. А что в подвеске? Неодного люфта,были разбиты скрипуны сзади но после замены и поездки на развал все по старому.
  5. Думаю что вариант с рейкой маловероятен ибо при езде по ямам и с увеличением скорости,загруженностью авто поведение меняется. Но всеравно завтро проверю.
  6. Руль тянет,даже на маленькой скоросте,больше при раскачевание кузова на ямах. Фото с последнего развала.а как проверить рейку? Имеет ли рейка центральное положение? Тормоза и подшипники исключены.
  7. Прошу помощи у знающих людей. 406 рестайл, тянет руль в право,авто в дтп не было. Развал схождение делалось 5 раз в разных местах. заменены в качестве эксперемента пружины все 4,задние амортизаторы, передние рычаги,сайлентблоки,скрипуны в задних ступицах,люфтов не где нет,расстояние от колес до кузова одинаковое,видимых наклонов кузова нет. распечатка последнего развала.То что в красном глюк стенда.
  8. P1112 При резком ускорение в жару,чем жарче тем чаще глохнет. Пока не потеплело до 20 все было норм,теперь после непродолжительной езды начинает глохнуть. Регулятор норм,форсы в обратку не льют. Давление до фильтра в раене 2.5 бара. Единственное что напрягает ето странное жужание,рычание в колбе топливного фильтра,но оно уже давно.. 406 2.0 хди 80кВт. бош.
  9. Хочу выкинуть стандартный топливный фильтр пежо 406 2.0 хди бош ибо захрюкал клапан. Вопрос в том что поставить и от чего взять регулятор топлива? Подогрев проточный стоит,
  10. Добрый день. Может кто поможет. Скажу сразу раньше такого небыло. Стоя на месте очень быстро ростет средний расход (раньше не менялся),реальный стал около 10-12 вместо прежнего 7,5.При отпускание педали на ходу моментальный падает очень медленно примерно 12, 11, 10, 8.5,7, и так до 2,5. 2.0 хди РХЗ 110
  11. 2.0 хди без фапа и егр. Началась ерунда какаето,стою на месте а средний расход ползет вверх,раньше такого небыло. И заметил что при переходе на нейтралку и или отпускание педали показания моментального расхода меняются очень медленно 8-7,4-6,5-6-5-..1,2, Раньше сразу после отпускания вставали 1,2. Что проверять? Реальный расход вырос на 2 литра
  12. Кто чипует ХДИ моторы отзовитесь в личку
×
×
  • Создать...