Перейти к публикации

MAV13

Members
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MAV13

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.07.1971

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1998

Посетители профиля

673 просмотра профиля
  1. Не совсем.Дело в том,что это сцепление вообще не для универсала с 2.0.Ставят от 1.8 потому,что его много,ничего не стоит,а для 2.0 стоит денег.Просто летом предстоит круг 3-4т км.Машину брал в 2014 и кто там чего ставил, и в каком состоянии -неизвестно.Вот и вся суть заморочки.По сути получается не реконструкция,а возврат к варианту "по заводу". Просто думал,что кто-нибудь уже сталкивался с таким ,вот и решил спросить,что бы знать к какому объему вложений готовиться.
  2. Суть в следующем.Сцепа от 1.8б для 2.0б универсал "слабое".Отличие в диаметре ведомого диска,корзины.По маховику ничего не нашёл.Но по сервис боксу для 2.0б предусмотрено только 215 диск с обратным выжимом.Отсюда все вопросы.Вопрос про 215 диск прямого выжима-попытка обойтись малой кровью-замена только диска и корзины.(Хотя,скорее всего, такого вида сцепления нет).
  3. Всем дня доброго и ЗДОРОВЬЯ!Пежо 406 2.0 б,RFV,универсал.По ВИН стояла АКПП,ко мне пришла с МКПП.Стоит пряиой выжим.Говорят,что прямой это от двигателя 1.8 диск диаметр 200мм.Для моего двигателя по сервису бьётся диск д.215,обратный выжим.Отсюда вопросы:1.Бывают ли ведомые диски д.215 для прямого выжима?Если нет:1.Придется ли менять маховик.2.Подходят ли маховики с дизелей?3.Как быть с вилкой выкл.сцепления?Не придется ли менять кожух кпп(саму кпп)?4.Одинаковые ли тросики?5.Какие еще подводные камни?
  4. @OJV ,спасибо,проблему вчера решил,отгнил провод 3084 от диода,перепаял,водительская дверь заработала
  5. Всем доброго дня!406,1998,132 л.с.,универсал,БСИ нет,VF38ERFVT80628208.Проблема следующая: Не зажигается свет от передних дверей,задние работают.Слева у водителя под накладкой есть разъемы черный и коричневый.На коричневый приходит провод от концевика водит.двери 305+провод 3050,с другой половины разъема уходит только 3050.По схеме это провод на диод.Со стороны пассажира нашел блок плавного гашения света.Там 7 контактов:два с маркировкой 67хх-скорее всего блокировка двигателя,М 304-масса,300+301_плафоны,303-похоже на управление от концевиков,C12F и 25-питание.Вопроса 2: 1.Где этот гр
  6. В том-то и вопрос.ECU отсоединил и вот такая фигня.Сам понимаешь,кидать + со стороны не камильфо,можно "пулю" получить,надо найти причину просадки.Со схемами согласен,найти 100% свою практически нереал и самое главное-добывать их уж очень муторно..Почему спросил про БСИ:вот тебе пример-прикол,OPR мой 100%-написан на чашке левой стойки-а на схеме БСИ.И хз,и бмп и делай что хочешь.Поэтому так и заморочился с проводом и иммо-что они могли натыкать,одному Богу известно 7973.zip
  7. ECU BOSCH MP 5.2.F1 dв блоке моторника-ПУСТОЙ. Ты мне уже скидывал МР5.2.2.pdf
  8. С бси понял,уже легче.Моторник-моторный отсек?Там всего 10-12 пред.,который по схеме идет на ECU-ПУСТОЙ,ни колодки,ни проводов.Такого сечения и цвета больше нигде нет.F25 только под рулевым.Основная проблема в том,что при подаче+ на разъеме ECU при снятых мозгах вместо 12 9 в,а при попытке запитать сдвоенное реле U падает до 6в.Откуда просадка?Либо плохой контакт(окисел,зазор и т.д.),либо спайка изоляции с другими проводама(соприкосновение наконечников,придавливание и т.д.), но в любом случае провод должен хоть с сопротивлением,но звониться!А его-НЕТ!Нет питания и нет провода!Вобщем тр
  9. Все получилось,но к решению проблемы не приблизился.Провод от разъема под аккумом до блока пред.не звонится,пробовал прокалывать изоляцию до пред.-результат 0.Да и страннно,чтобы из жгута 19 проводов переломался один провод сечением 1.5мм2.Не могу прояснить 2 момента:1.Где-то на форумах читал,что были версии иммо с каналом управления по +12в в ECU.2.Есть ли у меня БСИ?Визуально ни над бардачком,ни в районе рулевой колонки нет.Чувствую,придется снимать панель...Так,на удачу еще раз VIN:VF38ERFVT80628208
  10. Видел,такой красный.Понял,тяну на себя флажок,сдвиг влево и на себя.В выходные попробую,отпишусь.Спасибо.
  11. Это-то понимаю,но ,боюсь,узнаю где они,когда что-нибудь хруп...,а ревизию сделать надо.На F25 весит столько потребителей,а отвалился один провод сечением 1.5-2 мм2
  12. Доброго здравия!406,1998,2.0 б.Потеря питания ECU по 18 ноге с F25 в салоне под рулевым(спасибо за схему <патроль>).Как снять блок предохранителей с рамки реле?Снять рамку целиком со шпилек на боковой стойке не получилось
  13. MAV13

    Пежо 406. Электрика

    Критику принял,исправлюсь.Просто хотелось привнести некоторую живость общения,имхо.За схему и расшифровку огромное человеческое спасибо!
  14. MAV13

    Пежо 406. Электрика

    406 2.0 бензин,RFV,1998 г.р.,VF38ERFVT80628208.Вместо АКПП механика,клавиатура изъята,сигнализации нет-обычный ЦЗ.Симптомы:завод-глохнет,завод-глохнет,в конце концов не завелась.Что сделано\обнаружено:ECU BOSCH MP 5.2-2,14,19 ноги масса есть,по 36 ноге нет управления сдвоенным реле,принудительное включение насоса-норм,на 18 ноге просадка питания на 3В-вместо 12,3 В 9,3 В.Измерения на пустом разъеме-"мозги" сняты.Прозвонил трассы от разъемов до мозгов катушки зажигания,датчика коленвала,датчика т.охл.жидкости-норм,прозвонил сами датчики и кз-норм.Прозвонил провод с 18 ноги(зеленый) до разъема
×
×
  • Создать...