denzel1987
-
Постов
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
denzel1987 получил реакцию от butthead в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
@OJV по моему понятно какая машина, если тема про 2.7
-
denzel1987 отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
сложность возникла лишь с неимением трубчатого ключа на 13.
Этот вопрос был решен быстро: разрезана 1/4" головка, пополам, и приварена к трубке от рулевой тяги)
как говориться, смекалка.
Ну и еще фиксатор на конце штока, на педали. И больше ничего сложного абсолютно...
-
denzel1987 отреагировална пост palvasilich в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Я вакуумник не снимал. Выеживался сверху и снизу.
-
denzel1987 отреагировална пост palvasilich в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Если по клапану, то это лезть в мозги абс (снимать), это на самом гидроблоке. Гидроблок найдешь по трубкам. Он внизу под моторным щитом слева.
-
denzel1987 отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
снимаешь кастрюлю, корпус воздушного фильтра, ну и потроха в том районе.
и доберешься до блока.
-
-
denzel1987 отреагировална пост Daiver в Пежо 607. АБС (ABS). Сработка. Кольцо (гребёнка). Блок
Фишка со стороны машины разборная.
-
-
denzel1987 отреагировална пост butthead в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
У меня точно такая ерунда уже 3 года происходит)) на заглушенной машине просто вытаскиваю и вставляю разъём, иногда подгибаю чуть контакты в датчике, проблема снимается на пару месяцев
-
denzel1987 отреагировална пост DeQz в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
,Была такая беда на 2.0 вылечил заменой фишки датчика ОЖ. Переламываются провода возле фишки.
-
denzel1987 отреагировална пост butthead в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Трудновато немного) Нужно снять короб воздушного фильтра с пластиковой трубой которая к нему приходит из задней части отсека. Все ЭБУ и его короб. Отсоединить тягу позиционера АКП и его кронштейны. Снять корпус Топливного фильтра. Стартер крепиться на 3 болта, 2 из них лекго открутить, 3й находиться немного в недрах, с ним немного сложнее. Стартер вынимается тоже сложновато, нужно найти правильное положение, все стеснено
-
denzel1987 отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Оригинал (регул) - скрин.
Заменитель (неоегул) Sachs - 290707, 290708.
P.S. если интерисует, есть в у меня 2 пары передних и 2 пары задних регулируемых аморты, б/у.
-
denzel1987 отреагировална пост dimkar в Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
Мне обошлось 5000 грн. ($190) это масло + работа.. И по времени 30-40 минут.
-
denzel1987 отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Конечно не блок это. Блок розжига приурочен снизу к царе. И косяк на 99.9% в нем
-
denzel1987 отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Бсм-это модуль предохранителей под капотом
-
denzel1987 отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Причина вибрации при включении задней: передняя реактивная тяга (подушка). Hutchinson 585170 - 245 рублей.
Причина небольших толчков при переключении передач: задняя реактивная тяга (подушка). Оригинал 1806.76 - 350 рублей.
-
denzel1987 отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Это вам решать. Я не сторонник б/у-шных з/ч. Да и экономия сомнительна...
-
denzel1987 отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Легко. Снимаем корпус воздушного фильтра, патрубки с фильтра, патрубок-тройник передней турбины, соединяющую трубу, вакуумный бачок.
Чтобы вытащить уже открученную подушку (вверх), необходимо открутить кронштейн 12 (фото).