Перейти к содержанию

denzel1987

Members
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    denzel1987 получил реакцию от butthead в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    @OJV по моему понятно какая машина, если тема про 2.7
  2. Мне нравится!
    denzel1987 отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    сложность возникла лишь с неимением трубчатого ключа на 13. 
    Этот вопрос был решен быстро: разрезана 1/4" головка, пополам, и приварена к трубке от рулевой тяги) 
    как говориться, смекалка.
    Ну и еще фиксатор на конце штока, на педали. И больше ничего сложного абсолютно...
  3. Мне нравится!
    denzel1987 отреагировална пост palvasilich в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Я вакуумник не снимал. Выеживался сверху и снизу.
  4. Мне нравится!
    denzel1987 отреагировална пост palvasilich в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Если по клапану, то это лезть в мозги абс (снимать), это на самом гидроблоке. Гидроблок найдешь по трубкам. Он внизу под моторным щитом слева.
  5. Мне нравится!
    denzel1987 отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    снимаешь кастрюлю, корпус воздушного фильтра, ну и потроха в том районе.
    и доберешься до блока.
  6. Мне нравится!
    denzel1987 отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Диагностика в помощь. 
  7. Мне нравится!
    denzel1987 отреагировална пост Daiver в Пежо 607. АБС (ABS). Сработка. Кольцо (гребёнка). Блок   
    Фишка со стороны машины разборная.
  8. Мне нравится!
    denzel1987 отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. Ручник. Как подтянуть. Замена тросов   
    Не сложно. 
  9. Мне нравится!
    denzel1987 отреагировална пост butthead в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    У меня точно такая ерунда уже 3 года происходит)) на заглушенной машине просто вытаскиваю и вставляю разъём, иногда подгибаю чуть контакты в датчике, проблема снимается на пару месяцев
  10. Мне нравится!
    denzel1987 отреагировална пост DeQz в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    ,Была такая беда на 2.0 вылечил заменой фишки датчика ОЖ. Переламываются провода возле фишки.
  11. Мне нравится!
    denzel1987 отреагировална пост butthead в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Трудновато немного) Нужно снять короб воздушного фильтра с пластиковой трубой которая к нему приходит из задней части отсека. Все ЭБУ и его короб. Отсоединить тягу позиционера АКП и его кронштейны. Снять корпус Топливного фильтра. Стартер крепиться на 3 болта, 2 из них лекго открутить, 3й находиться немного в недрах, с ним немного сложнее. Стартер вынимается тоже сложновато, нужно найти правильное положение, все стеснено
  12. Мне нравится!
    denzel1987 отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Оригинал (регул) - скрин.
    Заменитель (неоегул) Sachs - 290707, 290708.
    P.S. если интерисует, есть в у меня 2 пары передних и 2 пары задних регулируемых аморты, б/у.

  13. Мне нравится!
    denzel1987 отреагировална пост dimkar в Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение   
    Мне обошлось 5000 грн. ($190) это масло + работа.. И по времени 30-40 минут.
  14. Мне нравится!
    denzel1987 отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Конечно не блок это. Блок розжига приурочен снизу к царе. И косяк на 99.9% в нем 
  15. Мне нравится!
    denzel1987 отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Бсм-это модуль предохранителей под капотом 
  16. Upvote
    denzel1987 отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Причина вибрации при включении задней: передняя реактивная тяга (подушка). Hutchinson 585170 - 245 рублей.


    Причина небольших толчков при переключении передач: задняя реактивная тяга (подушка). Оригинал 1806.76 - 350 рублей.

  17. Upvote
    denzel1987 отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Это вам решать. Я не сторонник б/у-шных з/ч. Да и экономия сомнительна...
  18. Upvote
    denzel1987 отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Легко. Снимаем корпус воздушного фильтра, патрубки с фильтра, патрубок-тройник передней турбины, соединяющую трубу, вакуумный бачок.
    Чтобы вытащить уже открученную подушку (вверх), необходимо открутить кронштейн 12 (фото). 

×
×
  • Создать...