Перейти к публикации

Ягоза

Members
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ягоза

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22 июля

Информация

  • Настоящее имя
    Василий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Балабаново

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    408
  • Год выпуска
    2012

Посетители профиля

784 просмотра профиля
  1. Так есть в ДБ замена или замер уровня масла в АКПП??? В вер. 7.57 я пока не нахожу . Завтра собираюсь сделать последнюю подмену. Хотелось бы посмотреть.
  2. Нет. Диагбоксом я только замерял температуру масла в коробке. А проверку уровня делал согласно "Руководства по ремонту Пежо 408", стр. 141. Там сказано, что масло должно начинать вытекать при Т=35-37 град. В ДБ видел про счетчик старения масла, а про замену масла в коробке еще не встречал. Меню "Ремонт" и "Поиск неисправностей" у меня даже переписаны. Подскажи где, я посмотрю. У меня еще осталось 3л масла и через 50-100 км буду делать последнюю подмену. Самому интересно как все таки правильно делать. А то, что от температуры масла в коробке его уровень сильно зависит, я убедился лично
  3. Я, на конкретных, реальных цифрах, хотел обратить внимание владельцев авто с коробкой AL4, что замена масла по ютубовским методам (без последующей правильной проверки уровня согласно руководству) приведет к эксплуатации коробки с большим недоливом и соответственно скорым проблемам с ней.
  4. Поделюсь своим опытом замены (вернее подмены) масла в АКПП Пежо 408, 12 г.в., коробка AL4(АТ8). До этого я не ездил на автоматах и поэтому никакого представления о том, как она должна работать не имел. Когда в прошлом году купил, с пробегом 55 тыс. км. коробка работала по моему нормально. Сейчас 65 тыс. км. С весны, при включении задней, стали появляться заметные стуки, а сейчас толчки и какое-то рычание. При движении - переключения более-менее нормальные. Проштудировал ютуб, руководство по ремонту, купил 10 л. масла Total Fluide XLD FE, изготовил "клизму", для заливки масла снизу
  5. Версией 7.57 пользуюсь без проблем. При обновлении каждый раз входил в ДБ и заметил, что две вкладки основного окна ДБ "Документы" и "Отчеты" стали вот такими безобразными(если это не кракозябры) с версии 7.66. Советуешь поискать другие обновы выше 7.57?
  6. Хочу спросить знатоков ДиагБокса. Можно ли и как устранить кракозябры в вер. 7.82. Откат к версии 7.57 известен (она у меня стоит в резерве на нетбуке). Хочу попробовать исправить в 7.82 на основном компе.
  7. Заменил материнку. ДиагБокс требует активацию. Кнопочки "Ручная" нет. Видимо придется переустанавливать. Или есть варианты? А вопрос в следующем. Файлы отчетов сохраню. А потом как то можно подкинуть их к вновь установленному ДБ. Я в позарошлом году проводил этот эксперимент - неудачно. Может не совсем разобрался в структуре программы. И еще. Журнал ошибок - можно ли его сохранять и как на диск компа и чем его открывать. Проблема в том, что "Неизвестная ошибка" F9AO забила мне весь журнал за каких то последних 500 км. (90% она). Еще в мае там были ошибки за 5-7 тыс. км. назад
  8. Жаль, что для РФ не работает (страница недоступна). А как установить (скачать, зарегистрироваться) этот СервисБокс. Дайте ссылочку.
  9. Ягоза

    Пежо 408. Круиз контроль

    Установил. Активировал без проблем. Радуюсь. Установка: Заглушку снял. Ручку вставил до конца. Всех делов то. Активация: Ремонт/BSI/телекодирование/вручную/конфигурация авто/помощь в вождении/ наличие и тип круиз-контроля - Выбрать нужный и Ремонт/впрыск-зажигание/телекодирование/вручную/регулирование скорости - поставить ПРИСУТСТВУЕТ.
  10. Смотрел ДиагБоксом свои показания. При пробеге 65500, счетчик показывает 11600. Там же во всплывающем окошке пишут, что максимальное значение 32 тыс. с чем то. И при достижении max. начнут сначала мигать, а потом и постоянно гореть лампочки: - "снежинка" и "спорт". Не думаю, что там стоит анализатор состояния масла. Вот и решайте стоит ли и когда Вам обнулять счетчик. Думаю любой кто имеет шнурок сделает это Вам без проблем за 5 сек.
  11. Добрый вечер всем. Я для себя тестирую свои пыжи уже 4й год. Сначала 406R с прогой РР200, а с прошлого лета 408 прогой ДиагБокс. Все работало и работает без проблем. Но вот сегодня мне сосед подогнал 406 2000 г.в. 110 л.с. Подключил я свой ДиагБокс(7.53), предлагает как и положено РР2000, запускаю и результат 0. ВИН не определяется. Ввожу вручную. Запускаю глобальный тест и ни один комп не отвечает. BSI похоже на этом авто нет, т.к. в списке тестируемых его нет. Пробовал вводить 406R. Пробовал тест по компьютерам. Результат один. Компы не отвечают. Подскажите в чем
  12. Не факт, что прокладка. У меня после замены стекла РР2000 выдавал отсутствие питания ДД, хотя физически питание на датчике было. Так решения и не нашел. Продал и купил 408. Вот решение!
  13. Добрый день. Купил 408го. Хочу установить круиз-контроль. Подскажите, можно ли самому активировать круиз (после установки ручки) с помощь РР2000 и как? Опыт работы с РР2000 есть 1 год с 406 Пыжом.
  14. Ягоза

    Электрические схемы

    малая скорость быть должна (при включении кондея всегда работает) чаще всего отсутсвие у 406R одной скорости вентилятора это резистор и (или) проводка с реле на панели вентиляторов напиши vin Да я уже разобрался, на carhelp.info подсказали и купил уже термопредохранитель на 15А, 152 град. Завтра займусь. Но что интересно, в нете пишут, что при отказе малой скорости перестает работать кондей, а меня он работает без проблем. Может вентилятор молотит на большой. Что естественно плохо. Завтра проверю. Как и предполагалось, был неисправен термопредохранитель. Заменил, все работает.
×
×
  • Создать...