Перейти к содержанию

Sergey77777

Без аутентификации
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

778 просмотров профиля
  1. Ребята подскажите пожалуйста, у меня 406, 2.0 hdi, 110л.с. Плавали холостые, на форуме подсказали менять регулятор давления топлива. Поменял, холостые в огне всё равно, стрелка на месте, вопрос : еду по ровной дороге, стоит только осуществить поворот в любую сторону, может заглохнуть, но при этом идёт подергивание, подскажите куда копать и на что грешить????
  2. Вот поэтому и хочу побыстрее переделать пока не накирнулось
  3. Да я просто переставил фишку на другой клапан, и все шланги в таком же порядке как было подключено на первом клапане. Вопрос в том, что я нашёл заглушеную трубку ботом (на фото). Это я проверил что клапан рабочий, так как машина едет как и раньше. Теперь исходя из всего этого хочу всё это сделать правильно, вопрос как?
  4. Вот нашёл ещё одну трубку которая заглушена. Вот теперь думаю куда чего?
  5. Ну у меня ЕГР заглушен, поэтому я хочу с большего разгрузить эту систему и подключить правильно.
  6. Ну вот, короче, я переподключил всё на отремонтированый клапан всё едет как и ехало, я так понимаю значит клапан рабочий.... Так вот и я думаю, что за старый хозяин такой кулибин что сосок смонтировать на рабочий клапан не смог. А ведь у меня там ещё место для третьего клапана есть, интересно он там был или нет и должен ли быть????? Пойду фоткать...
  7. От тройника трубка пошла вниз к турбине, от второго соска к ЕГР. В итоге я понимаю разбираться нужно с тройником чтобы правильно подключить второй клапан?
  8. Ребята, подскажите пожалуйста, у меня пыж как turbo07, 1999 2,0 hdi, 110 , рестайлинг. Только стояло изначально 2 ЭМК, а подключено и турбина и ЕГР на один который расположен ближе к ЕГР, так как на втором обломан сосок (я его отремантировал), но он рабочий. Фото скину позже. ЕГР заглушен, вопрос: как мне грамотно и правильно это всё переподключить, может есть какой рисунок понятный с цифрами? Спасибо!!!!!!!!
  9. У кого не спрашивал все уточняли какая у меня топливная система босш или сименс поэтому и написал. А как правильно заглушить никто вразумительного ответа не дал. Подскажите пожалуйста!!!
  10. Ребята помогите пожалуйста, пежо 406 дизель 2.0 hdi, 110 л. с. Как заглушить ЕГР? Система СИМЕНС....Заранее спасибо!!!!!
  11. Всем доброго дня! Не выдержал я заехал к знакомому помыл химией двигатель и радиатор, пока тишина никаких парообразований, машина греется естественно, жидкость никуда не уходит видно радиатор еще неплохой. НО такого ЧИСТОГО двигуна на своем коне я не видел. Далее посмотрю если что напишу!!!!!!!!
  12. Добрый вечер, мужчины!!!! Подскажите пожалуйста пежо 406 2.0hdi 99 год, датчик температуры за бортом показывает 45-50 градусов +, от чего это так, и как устранить. Если это датчик, то где он находится? Заранее спасибо!!!!!!!
  13. Подскажите, а вот это счелкание в релюшках, то что я писал нормально, когда через комп скорости включаешь??????? Заранее благодарю!!!!!!!!!!!
  14. Ну вот поставил на место терморелюхи так называемые и буду промывать систему, да я ещё под капотом в блок с предохранителями залез почистил контакты в двух релюшках почистил они были некоторые окисленные (на них написано бентрон). Я правильно сделал? Короче я понял из всего написанного мне нужно промыть систему и залить хорошего антифриза? Ок. Спасибо огромное.!!!!!
×
×
  • Создать...