Перейти к содержанию

pub

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    SecretAgent
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    SecretCity

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2004
  1. давайте только не будем поддерживать нарушение правил дорожного движения, не будем делать героев(образно) из тех кто нарушает закон и избегает ответственности
  2. здесь подробно описано как это было. нормально заводилась, легко. точнее она либо заводилась легко, либо просто щелкало и стартер вообще не крутил кстати ошибка ESP стала появляться после того как я тут в теме написал что после замены аккума все ок(сглазил?) но появляется очень редко и зависимость не ясна. когда ошибки нет, ESP срабатывает(проверяю иногда). разок повлялась сразу после заводки, но это когда я сразу сразу ее завел, то есть не стал дожидаться когда после включения зажигания она опросит датчики и тп
  3. но в это время получается ведь работал генератор, я его в покое на холостых проверял, 14.3В, если включен ближний свет + противотуманки то 14.15В примерно или это говорит о том что генератор просаживался ниже этого уровня при торможении? но опять же как связано напряжение которое выдает генератор и торможение, потому что ошибка появлялась при торможении, причем достаточно простом, там где по идее ESP и вообще не должно срабатывать и я так думаю, но после замены аккума все стало ОК ))
  4. у меня когда с аккумом были проблемы(помирали и в итоге померли две банки в аккуме), при торможении появлялась ошибка ESP(перечеркнутый значек) и уже не пропадала пока не заглушишь, после замены аккума проблема пропала, специально проверял маневрированием, ESP просто срабатывала, появлялся значек ESP на приборке и пропадал, как и должно быть не знаю как это могло быть связано, но факт
  5. заметь что с учетом выяснненного получается что на экто расход у тебя наоборот стал меньше, я правда экто не лил никогда, вроде пока и не собираюсь, ну их нафиг эти присадки
  6. Примерно недели 3 может назад при включении зажигания периодически начало появляться сообщение Economy mode active. В один прекрасный день авто не завелось, при провороте ключа только щелкало, при этом перезагружался дисплей. С толкача завелось легко, прокатился на машине, поставил, завел - завелась. На следующий день история повторилась, не заводилась, только щелкала. Вечером после поездки завелась уже с трудом, ок. Решил сразу что это аккумулятор, при поездке вроде заряжало, но аккум умер видимо. Стоял аккум topla 74А - 640А (двигатель 2.0 HDI), взял новый аккум topla top 78А - 780А, это был вторник. Все было замечательно до воскресенья, в субботу была поездка на 120 км, потом на 25 км, потом опять на 25 км, в воскресенье при зажигании опять написало Economy mode active, но машина заводится легко. Сегодня решил проверить напряжения и токи. Значит старый аккум(снят с машины неделю назад), в двух банках плотность меньше минимума (может 1050, может меньше), в четырех банках около 1260, то есть они заряжены полностью. Напряжение на клемах 8.58В, то есть видно что две банки полностью умерли. Замерил на машине напряжение на клемах нового аккума после снятия с сигнализации - 12.59В, потом через несколько минут оно поднялось до 12.71В. После включения зажигания напряжение падает до 12.40, потом опять потихоньку растет, опять Economy mode active, дисплей гаснет, подъемники не работают и тп. Машина заводится легко. После заводки при работающем двигателе напряжение 14.30В, при включении дальнего света + противотуманки напряжение держится на 14.16В. Померил ток после постановки на сигнализацию, как в посте выше, секунд 30 держится где-то 2.1А, потом около 120мА еще 30 сек и потом уже 50-60мА. В общем вопрос... что делать? или пока забить и смотреть что будет дальше?
  7. может подскажете, надо ввезти двигатель для мотоцикла из Польши, его нужно таможить? что вообще и как делать, на сколько все сложно, и возможно ли это сделать физ. лицу, или ввоз двигателя и его установку должны делать СТО как и с автомобильными двигателями? объем 650, вес 48 кг, 50 л.с.
  8. а как вообще выглядит этот пин? там шесть цифр, или 4? или как-то по-другому вылядит, а то у меня есть на книжке наклейка какая-о с цифрами, а что это не ясно, может и не пины вовсе да, по поводу вытянуть пин из ключа, я нарезал ключ в сам-мастере на экспобеле, там эта услуга недоступна, мастер там сказал что такое да, действительно возможно, но у него оборудования нет можете сказать где точно это можно сделать?
  9. сразу конечно не заметишь, но что потом будет? через 30, 60, 100, 200 тысяч? потом и не поймешь что двигатель вместо 500 прошел 400 тысяч тут я не в теме, может и есть смысл в написанном, но с другой стороны вроде все равно допуска нужно им(производителям ЕС) придерживаться, значит не должно быть проблем
  10. так и думал, наверное продолжу тоталь заливать
  11. а где посмотреть на пруфы так сказать? а то как-то голословнова-то получается, прям такие чудесные масла... я бы даже сказал получаются не имеющие аналогов в мире ну серьезно, если допуск есть, может на них тогда перейти.. так и сделаю, осталось только пруф найти... все-таки лукойл хоть немного, но дешевле получается )) или может для вас улучшенные эксплуатационные свойства это когда двигатель стал тише работать?
  12. а знаете почему? потому что они все равно делаются на основе импортных базовых масел, просто присадки мешают, а это не сложно. короче надо смотреть что за базовое масло применялось в конкретном российском, но понятно что лукойл или роснефть скорее всего нормальные применяют, поэтому и цена на 10w 30 лукойл почти как тоталь аналогичный у россии свое наверное только минералка есть
  13. а разве в 407 не H11 там? или в чем-то еще может быть проблема? не каждый H11 подойдет?
  14. а в ПТФ можно любые лампы H11 ставить, компьютер не будет нервничать? имеются ввиду 12v, 55W галогенки
×
×
  • Создать...