Перейти к содержанию

Костас

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Костя
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Осиповичи

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1997

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Первая свеча только рожковым ключом ( изогнутым) по чуть чуть выкручивается. Медленно, но можно. Я менял ее один раз, а так только проверял, даже шину не скидывал с нее ( с остальных обязательно). Смотреть можно по искре при касании или сопротивлению мультиметром. Она проблема конечно)))
  2. Всем привет! Может кому будет полезно. Началась проблема с запуском, лето, +20-25°. Первый пуск проблема, а потом с пол оборота. Грешил на распылители форсунок или ТНВД. В итоге залез под капот с мультиметром и обнаружил, что не приходит напруга на свечи накала. Оказалось, что на реле управления свечами на катушке электромагнита лопнули два контакта прямо по паяному месту. Два касания паяльником и хворь рукой сняло. При появлении подобной проблемы гуглите "схема управления свечами накала пежо 406". Двигатель 1.9 ТD. Всем удачи
  3. Диагностику ЭБУ отдельно нужно делать или не снимая, на машине делается?
  4. Мужики , я короче снял панель, визуально нет никаких повреждений и моторчики на спидометр и тахометр одинаковые. Я поставил тахометр на место спидометра, проехал и убедился что сам тахометр рабочий. Что дальше ума не приложу. Пропаивать что, если визуально все без повреждений? Может советы есть?
  5. Да вроде нет. А может?))) Спасибо! Будет время, доберусь. А пропаять нужно что, плату панели?
  6. Всем доброго времени суток! У меня Пежо 406 1.9 TD 97 г.в.. Издох тахометр, подрыгался и лег с концами.Машина без него продолжает жить, но мне комфорта мало. Подскажите от чего он работает и возможные неисправности. Зараннее благодарен. Удачи на дорогах!
×
×
  • Создать...