Перейти к содержанию

Sergius.Bohdan

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergius.Bohdan

  • День рождения 13.05.1989

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 33 6632150

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доброго времени суток. Пежо 406 (99г.в. рестаил). У меня такая проблема - с брелка (стоит старая сигнализация Alligator LX550) не открываются и не закрываются двери (ни одна, в том числе и багажник). С ключа закрывается водительская дверь и задняя правая (не всегда, чаще всего жужжит, но не срабатывает). Передняя правая и задняя левая дверь не реагируют. Пробовал тестером замерять напряжение на фишке замка водительской двери - при нажатии кнопки брелка появляется 14 вольт (+ и -), замок молчит. На передней правой двери на фишке (двухрядная) постоянно присутствует 4.9 вольта. На фишке замка багажника напряжения нет вообще. Двери перестали все работать одновременно. Где искать причину?
  2. Я уже так и подумал. Вот только интересно, почему в таком случае, мозги не становятся в аварию и не выбивает чек, а едет лучше? Может ли быть связь, что мотор Евро-3, а мозги Евро-2? И сменил несколько кислородных датчиков, на каждой напряжение 0,91 и неизменно. А на компе одна ошибка - Р0170 - Нарушен состав смеси. Я понимаю, что мозги не видят с лямбды сигнал (даже эти 0,91, в компе написано постоянно - 0). Но, как сделать так, чтобы все работало, не понятно.. P.S. Правильно ли я понимаю, если напряжение постоянно 0,91, значит много воздуха (где-то сосет?)
  3. Доброго времени суток. У меня такая проблема - на пежо 406 (99г.в. рестайл, 2л бензин) ЭБУ (Magneti Marelli) не видит сигнала с лямбды (на компе напряжение - 0). Если замерять тестером между черным и серым, то постоянно висит 0.91, не меняется (поменял уже 2 зонда, везде одно и то же). Горит чек, машина тупая и дергается. Для эксперимента, кинул провод от сигнального (черного) на плюс акб. Теперь чек не загорается, рывки пропали и стала ехать на мой взгляд, гораздо лучше). Однако, тестер показывает, что лямбда все так же не работает (0,91). В чем может быть проблема? Можно ли кинуть провод на сигнал напрямую в ЭБУ? Как узнать, к какому контакту подключить? ЭБУ так же менял (брал другой для теста), это никакого эффекта не дало. Еще момент - Мозги Евро 2, а мотор стоит RFN (EW10J4), лямбда одна.
  4. Доброго времени суток. А у меня такая проблема - на двигателе EW (EW10J4): При нажатии педали газа, машина реагирует с задержкой в 1-2сек. После чего медленно набирает обороты и скорость. Соответственно, на трассе обгонять никого не рискую, ибо при резком нажатии на педаль газа в пол, реакция такая же - пару секунд машина думает, а потом не спеша разгоняется. Вопрос, так и должно быть? Все, кто смотрел мою машину говорят, что я придираюсь и все работает нормально, а движки EW10 овощные. По моим замерам, разгон до сотни в районе 12-15 сек, что на мой взгляд не нормально. Что скажете?
  5. Вот только я уже две поменял. Сперва поставил универсальную Mobiletron. Ситуация точно такая же. А сейчас обычная Bosch. И ничего не меняется.
  6. При отключенной лямбде, компьютер говорит, что напряжение 39Mv. 0 становится при подключении лямбды.
  7. Доброго времени суток. А вот у меня такая проблема - стрелка температуры на приборке не поднимается выше 70 градусов. На компьютере показывает температуру 88-92. Мотор EW10J4 (RFN), я насколько понимаю, там один датчик температуры - зеленый и все. В чем может быть дело?
  8. 12 вольт на проводах подогрева (два белых) присутствует. Я бы и рад к специалисту, вот только уже 2 человека проверяли и разводят руками. И ЭБУ другой, и лямбда новая и провода целые, но компьютер упорно говорит, что напряжение на лямбде равно нулю..
  9. Да, замерял тестером. напряжение на лямбде есть. Но, показания странные. А именно - на сигнальном проводе (+ на черный и - на массу) тестер показывает 0.4. Если замерять между черным и серым проводом - показывает от 0.70 до 0.91 (только растет и очень медленно). Как только загорается чек - 0.91 и не меняется. Напряжение падает также медленно, после того, как заглушу двигатель. Сопротивление между проводами подогрева намерил 15.7 (по моему, это много?). На отключенной фишке лямбды, напряжение между черным и серым проводом 1.05 и не меняется. Лямбда новая (Bosch, не универсальная). На старой - абсолютно аналогичные показатели. При этом, никаких ошибок по лямбде компьютер не фиксирует. Только "Нарушение состава смеси" при подключенной лямбде, а при отключенной - ошибка на цепь подогрева..
  10. Уважаемые форумчане. Прошу совета тут, ибо уже не знаю куда смотреть, а электрики разводят руками. Расскажу о проблеме. На автомобиле пежо 406 (99г.в., 2л бензин EW10J4) такая ситуация - При запуске машины, через пару минут загорается чек, далее не гаснет. Компьютерная диагностика через программу Peugeot Planet показала одну ошибку - "Нарушение состава смеси". В программе AutoCom - "P0170 Неисправна балансировка выработки топлива". Лямбда зонд у меня один. И вот тут проблема - в программе, напряжение на лямбда зонде при ОТКЛЮЧЕННОЙ фишке - 39Mv. Стоит только фишку подключить - в PP2000 напряжение на лямбде указано - 0Mv и не меняется. Соответственно, ЭБУ (Magneti Marelli 48P.11) игнорирует лямбда зонд. При этом машина постоянно дымит и расход около 12л на сотню. Два электрика проверяли проводку, все прозванивается, напряжение также присутствует. Купил новую лямбду - ничего не изменилось. Для теста, поставили другой блок управления двигателем. Результат нулевой. Дайте наводку, куда смотреть дальше?
×
×
  • Создать...